Золотая молодёжь. Глава IV

Глава IV

           Их обоих всё устраивало и так продолжалось довольно долго, они уже даже говорили о шикарной свадьбе, которая ждёт их в будущем. Но случилось непредвиденное. У Машиного папы возникли проблемы с законом. Его судили и приговорили к семи годам лишения свободы с конфискацией имущества. Это был удар для всей семьи. Все привыкли жить на широкую ногу и ни в чём себе не отказывать. Теперь же отобрали всё, - загородный дом, квартиру, машины, драгоценности, деньги. Машина квартира была оформлена на неё, и это единственное, что осталось.

          Узнав о случившемся, Максим сказал, что хочет какое то время пожить у себя. Это время затянулось и вот уже месяц, как Маша его не видела и не слышала. На звонки он не отвечает, двери – не открывает. Когда девушка осознала, что он её бросил, у неё случился нервный срыв. У Маши не осталось ничего, ни денег, ни образования, ни любимого, ни друзей. Последние тоже потеряли к ней интерес, как только узнали, что она разорена. Но самое страшное – это зависимость от наркотиков.

          От мамы поддержки не было. Почти сразу после ареста отца она переехала жить к другому богатому мужчине. Когда дочка пришла к ней просить о помощи, Ирина Леонидовна посмотрела на неё с презрением и сказала:
- Ты посмотри на себя, во что ты превратилась. Не подходи ко мне, не позорь меня, я не хочу знать ни тебя, ни твоего отца – уголовника.
- Мамочка, мне очень плохо, пожалуйста, помоги мне.
- Это твои проблемы. Уходи!
- Но мне больше не к кому обратиться.
- Меня это не волнует.

         У Маши впервые в жизни не было денег. Сначала она продавала драгоценности и дорогие вещи, но это длилось недолго, так как они быстро закончились. Мысли о том, чтобы искать работу её не посещали. И самым лучшим, что она смогла придумать – было пускать жильцов. Так когда то шикарная, просторная квартира превратилась в притон. От дорогого ремонта не осталось и следа. Теперь в ней проживали сомнительные граждане, почти все употребляющие наркотики. За небольшую плату Маша пускала всех желающих. Один парень привёл с собой две овчарки. Хозяйка квартиры с начала хотела возразить, но потом передумала. Стояло лето, и Маша спала на балконе, в комнатах на полу были густо постелены матрасы, пахло псиной, и царил полный беспорядок. Вырученных денег девушке хватало только на дешевые наркотики и скромную еду. Жильцы приводили своих друзей и приятелей, устраивали вечеринки. Маша жила как в гостях, но у неё не было сил сопротивляться, она плыла по течению и падала всё ниже и ниже. Когда то симпатичная и ухоженная, она запустила себя во всех смыслах. Сегодня её было не узнать. Худая, неопрятная, бледная, с синяками под глазами, одетая в поношенную одежду она практически не смотрела в зеркало.

          Периодически девушка продолжала звонить Максиму, умоляла его вернуться, жаловалась на жизнь, но она была ему не интересна. У него уже была новая пассия, и Машины звонки его только раздражали.

          Закончилось всё тем, что девушка с передозировкой попала в реанимацию. Придя в себя, она увидела около своей кровати врача в белом халате с очень знакомым лицом.
- Нина, это ты?
- Я. А мы знакомы?
- Ты меня не помнишь? Это я, Маша, мы в детстве дружили.
- Машка! Неужели! Действительно это ты! Но что с тобой случилось?

          И наша героиня рассказала бывшей подруге всё, что с ней произошло.
Нина оказалась первым человеком, который протянул ей руку помощи.
- Ты выкарабкаешься из этого. И я тебе помогу.
- Спасибо! Расскажи о себе.
- У меня всё хорошо. Как видишь, работаю врачом, профессию свою люблю.
- Какая ты молодец! А я так и не получила образования.
- Ничего. Начни всё с чистого листа.
- Ты права, я должна начать новую жизнь, иначе я погибну.
- И тебе это удастся. Поверь в себя. Я работала с наркоманами. Тот, кто на самом деле хочет, бросает.
- Я очень хочу!
- Значит сможешь.
- Тебе нужно искать интересное дело, работу. Кем бы ты хотела стать?
Маша задумалась, и ответила:
- Очень хочется делать что-то полезное.
- Все работы полезные.
- Возможно, делать маникюр, педикюр или работать косметологом.
- Отлично. Определись, что тебе больше по душе, иди на курсы и начинай работать.
- Но у меня совсем нет денег.
- Я тебе одолжу. Заработаешь, вернёшь.
- Нина, ты такая классная! Прости, что мы с Катей в детстве нос задирали перед тобой. Это было так глупо.
- Прощаю. А теперь выкарабкивайся и начинай новую жизнь.

          Девушки обменялись телефонами и Нина продолжила обход.


Рецензии
Друг познаётся в беде...
И Ваш рассказ, Кристиночка, тому подтверждение.
Всё катилось к этому безумию...
Но появилась надежда в лице Нины.
Будем надеяться, что всё образумится.
С теплом и добрыми пожеланиями,

Ирина Христюк   16.02.2022 14:43     Заявить о нарушении
Большое Спасибо Вам, дорогая Ирина за мудрые, добрые слова! И Вам всего самого доброго! С тёплом и улыбкой.

Кристина Заяц   17.02.2022 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.