Ночь, улица, фонарь, кризис...

Минувшая ночь выдалась одной из самых трудных и беспокойных за всю мою бурную жизнь. К вечеру начала подниматься температура. В час ночи она была 38. В whatsapp созвал срочный консилиум. Друзья в белых халатах из регионов и стран, которые или уже встали на работу, или еще не ложились, выбрали мне нужное лекарство. Купить его рекомендовали очень срочно. Когда в 2.30 температура перевалила за 39, я поднялся таки с кровати, оделся и шагнул в ночной двор. Озноб не давал идти, внутренний голос дьявола предлагал вернуться и полежать поболеть в тепле. Но я дошел до «Риглы». Она у нас в районе одна работает ночью. Долго жал на кнопку звонка. Однако появившейся сонный сотрудник огорчил тем, что нужного мне лекарства нет.

Зашел в «Магнолию» за клюквой. Раз уж вышел из дома, так хоть обильное питье сделать. Простоял на кассе минут 20. Кассирша лет 50 в другом конце магазина вовсю флиртовала с раскладывающим овощи грузчиком-азиатом. Она говорила, что у него выдающиеся человеческие и руководительские качества и, присев как и он на корточки, преданно смотрела ему в глаза, не обращая ни какого внимания на меня. А я тем временем тихо сползал по кассе, Рядом со мной стоял стеллаж с элитным алкоголем и за это время можно было вынести половину его содержимого.

К чему это я все? Утверждение, что Moscow never sleeps, уже не актуально. За время прогулки до аптеки и назад я не встретил ни одного человека. Москва, даже работающая по ночам, спокойно спит или спокойно занимается своими делами, не ожидая ни каких клиентов, Даже продавец в огромном гипермаркете электроники за день до этого тихо поведал, что у них сейчас вообще нет ни какого оборота.

И только меня нужда выгнала в эту ночь на улицу. Видимо для того, чтобы понять старика Блока и его, написанные сто лет назад, строки:

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.


Рецензии
Христос воскресе!
Пусть сегодняшний день наполнит Вашу душу теплом и умиротворением.
Пусть надежда о будущем живет в Вашем сердце, и любовь пускай согревает вас и ваших близких в трудную минуту.
Воистину воскресе!
мир Вашему дому
с уважением Олег

Олег Устинов   16.04.2023 07:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.