Золотая молодёжь. Глава VII

Глава VII

           Тем временем в жизни Машиной мамы случились перемены. Новый гражданский муж бросил её и выставил за двери ни с чем. С начала Ирина Леонидовна думала, что без труда найдёт нового «спонсора», она привыкла к тому, что нравится мужчинам, у неё всегда было много богатых поклонников. Но время идёт и всё меняется. Женщина уже немолода и не так красива. И на этот раз желающих содержать её не нашлось. Тогда она вспомнила о том, что у неё есть бывший муж и взрослая дочь. Узнала от общих знакомых, что у них в жизнь наладилась. И поспешила на встречу.

           Открыв входную дверь, Маша застыла. На пороге стояла её мать. Вид у неё был жалкий. Она была похожа на облезлую кошку. Внешняя красота временна, а внутренней не оказалось.
- Здравствуй, доченька!
- Здравствуй, мама!
- Так и будем стоять в дверях?
- Проходи.

          Ирина Леонидовна быстро осмотрелась и сразу отметила, что квартира в прекрасном состоянии, а Маша выглядит отлично.¬
- Доченька, я так соскучилась.
- Неужели.
- Я так люблю Вас с папой.

         Дмитрий Николаевич вышел из своей комнаты и спросил:
- Что эта предательница здесь делает?
- Димочка, ну за чем ты так?
- Вон из нашего дома!
- Но мне не куда идти.
- Меня это не волнует.

         Ирина Леонидовна пустила слезу, сделала печальное лицо и начала причитать.
- Я такая несчастная! Я никому не нужна. И мне не на что жить.
- С этого надо было начинать. Ты пришла за деньгами?
- Ну что ты Дима, я хочу, чтобы мы снова жили все вместе.
- Этому не бывать. Где ты была все эти годы? Ты думала о нас?
- Конечно, думала.
- И поэтому не написала мне ни одного письма, ни разу не пришла к дочери. Убирайся!
- Но мне не на что жить.
- Иди работать. Ты ещё молода, здорова. Всё в твоих руках. И я не вижу никакого несчастья в твоей жизни.
- Сжалься надо мной. Дай денег. Я никогда не работала, я привыкла хорошо жить. Что со мной будет?
- Будешь работать и жить на зарплату, тебе это пойдёт на пользу. А теперь уходи, не хочу тебя больше видеть.

         Ирина Леонидовна продолжала давить на жалость, рыдала, умоляла, но ей это не помогло. Когда за ней захлопнулась дверь, Дмитрий Николаевич сказал дочери:
- Похоже, что у нас действительно всё наладилось, раз она приползла.
- Да, это говорит о том, что наш корабль больше не тонет.

         В подтверждение сказанного, в Машиной жизни случилась ещё одна красноречивая встреча. Как то вечером, она вышла в магазин и по дороге встретила молодого человека со знакомым лицом. Было темно, и она не сразу узнала его. Это был Максим. На этот раз он не отвернулся и не прошел мимо. Увидев Машу, он впился в неё глазами и подошел поближе. Девушка заметила, что выглядит он ужасно. Опухший, со стеклянными глазами, помятый, грязный, небритый.
- Привет!

         Маша хотела пройти мимо, но он схватил её за руку.
- Что тебе нужно? Отпусти меня!
- Машенька, помоги мне!
- С какой радости?
- Я потерял работу, я тяжело болен, у меня вирусный гипатит С.
- А при чём тут я? 
- Какая ты жестокая! Ты больше не любишь меня!
- А ты думал, что я все эти годы сидела и ждала, когда тебе понадобится моя помощь?
- Маша, не злись, вспомни, как нам было хорошо!
- Ты меня чуть не погубил и я должна тебя поблагодарить за то, что ты меня бросил. Это лучшее из всего, что ты мог для меня сделать.
- А ты изменилась.
- У меня были строгие учителя.
- Ну хорошо, даже если ты ко мне больше ничего не чувствуешь, и не хочешь, чтобы мы были вместе, одолжи мне денег.
- Нет. Оставь меня, я спешу.
- Пожалуйста! Я погибаю.

          Максим продолжал причитать, а девушка вспомнила о том, как много раз она представляла себе эту встречу. Тогда ей хотелось что-то ему доказать, а теперь она не испытывает к нему ничего кроме отвращения. Ушли обида и злость, их сменила горечь разочарования.

         Маша вырвала руку, которую держал Максим, и поспешила прочь. Она делала большие, быстрые шаги. Ей хотелось как можно дальше убежать от этого человека и своего прошлого.


Рецензии
Ну, вот и закончилась интересная, и увлекательная история о девушке, которая на своём примере поняла, что такое хорошо и что такое плохо. Счастливо закончилась! Поучительное произведение. Его бы молодёжи почитать, чтобы не делали глупостей.
Спасибо, дорогая Кристина, за рассказ, который очень мне понравился!
Всего Вам доброго! Пусть у Вас всё будет хорошо!
С теплом к Вам, Ирина.

Ирина Вебер 2   03.12.2021 19:51     Заявить о нарушении
Дорогая Ирина! Спасибо Вам огромное за внимание к моему скромному творчеству. Мне очень приятно что история понравилась. Всего Вам самого доброго! Хорошего выходного дня!

Кристина Заяц   04.12.2021 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.