Здравствуй Ангел, здравствуй Бес Глава 42

ГЛАВА 42
СМЕРТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

- Что ты скрываешь от меня? - ворвавшись в помещение секретного объекта, выкрикнул Советник.
Огромная сфера мгновенно замерцала ярким белым светом. Внутри колыхнулось нечто, напоминающее мерцающую в солнечных лучах потревоженную пыль.
Советник быстрым шагом приблизился к сфере. Он прислонил свою ладонь к поверхности, и ощутил жуткий холод.
- Что ты скрываешь? Отвечай немедленно! - повторил он грозным тоном.
Странное нечто колыхнулось и быстро приблизилось к Советнику.
- Мой Господин, - обратилось странное создание к магистру. - Что так растревожило вас? Что заставило вас усомниться в моей преданности?
Советник смотрел вглубь сферы, и ему вдруг на мгновение показалось, что там кроме мерцающего света есть кто-то ещё. Он напряг своё зрение, но странное видение пропало.
Магистр снова перевёл взгляд на мерцающее в сфере нечто. Каждый раз, когда он приходил сюда, неведомое создание выглядело по-разному. Он уже потерял из памяти его первое обличие, и это ещё сильнее настораживало великого.
- Я видел сегодня странный сон, - сказал он на удивление для самого себя спокойно.
Эмоции клокотали внутри, но их словно гасила какая-то неведомая сила. Магистр пытался дать им выход, устроить расспросы и потребовать истины, но на удивление для самого себя, не сумел этого сделать.
- Что было в вашем сне, хозяин? - спросило создание.
Советник закрыл глаза. Его память моментально вернулась на тот берег. Он вновь увидел ту женщину, вновь, как и во сне, она звала его, манила, и он пошёл. Но подойдя к водной глади, остановился.
- Я знаю, что там, - сказал он шёпотом. - Там смерть. Она погубит меня.
- Нет, - услышал он уже такой знакомый и так давно забытый голос.
Женщина, освещаемая светом двух солнц, шла ему на встречу. Она выходила из морских вод, и яркие капли играли на её обнажённом теле.
- Нет, нет, нет!!! - взволнованно выкрикнул магистр. - Всё было совсем не так!
Он испуганно начал пятиться назад. Споткнулся и упал на песок. Женщина вышла из моря и направлялась к нему.
- Не бойся, - сказала она ласково. - Это же я, разве ты не помнишь?
Ужас вперемешку с удивлением и непониманием отразились на лице магистра. Он стал пятиться, отползая назад, и глядя на женщину, бормотал.
- Нет, это не ты. Это не можешь быть ты! Ты не та, кого я видел. Ты, погибла.
Женщина приблизилась к лежащему на песке Советнику. Солнечные лучи слепили его глаза. Она медленно опустилась на песок и положила его руку в свою ладонь. Затем прижала к своей груди, и магистр почувствовал, как бьётся её сердце.
- Видишь, - почти шёпотом сказала женщина. - Я жива, я здесь, я рядом. Я не умерла.
Страх разорвал Советника на куски. Его истошный крик вырвал обезумевший разум из объятий дурмана. Он лежал на полу в секретном бункере, прижавшись к холодной стене.
Быстро осмотревшись, Советник вскочил на ноги. Яркий свет внутри сферы пульсировал. В голове магистра нарастала боль. Она становилась всё сильнее и сильнее с каждым новым ударом световой пульсации.
- Что со мной? - выкрикнул магистр. - Что здесь происходит?
Он схватился обеими руками за голову и почувствовал, что ещё немного, и она разлетится на куски, взорвётся как сверхновая.
Вдруг боль резко пропала. Советник словно замер. Открыл глаза и осмотрелся. Всё тот же секретный объект, те же стены, сфера. Но было в этой тишине и нечто другое непривычное взгляду. Сенатор смотрел и не сразу понял, что так насторожило его.
В следующее мгновение сфера завибрировала, послышался странный писк, а потом, словно бутон цветка, огромный прозрачный шар раскрылся, разорвавшись на несколько ровных лепестков аккуратно загнувшихся в противоположные стороны. Яркий свет, словно ветер, вырвался наружу, и в этом ослепительном мареве магистр вновь увидел её. Она была прекрасна, обворожительна и умопомрачительна. Подобные чувства, испытанные магистром лишь однажды, вновь нахлынули на него словно волна. Он смотрел и не мог отвести взгляда, женщина была стройна и грациозна. Её длинные, прозрачные словно лучи волосы развевались на ветру. Медленная, едва уловимая походка была плавна и элегантна. Глаза, яркие глубокие, словно сам космос, манили к себе. Женщина пылала изяществом и совершенством. Но главное, что окончательно свело с ума великого Советника, был запах. Её чудесный запах свежего утреннего бриза с лёгким оттенком распустившихся цветов. Этот запах, как казалось когда-то магистру, был с нею всегда. С самого первого дня их встречи и до последнего мгновения их бытия. Этот запах долго сопровождал его, и однажды, когда память, уставшая от постоянной боли сломала свои обелиски жуткого прошлого, запах покинул его. Он много циклов пытался найти нечто подобное. Даже заказывал ароматы у известного парфюмера, дословно объяснив ему все оттенки. Но так и не сумел найти искомого. И вот теперь, спустя неведомое количество времени, когда память и сам он уже совершенно позабыли о давней утрате, всё вдруг вернулось. Не просто в виде сна или воспоминания, а в форме материальной, живой, настоящей. Вот она идёт к нему, спускается по разорванному взрывом лепестку. Так легки её шаги, плавны движения. Он лично прикасался к ней, слышал её сердце. Это не просто иллюзия, это не фокус, не научное достижение. Нет. Подобного не может передать ни одна известная ему технология. Это нечто неописуемое, неизведанное, нереальное. В это трудно поверить, но не поверить ещё труднее.
Сенатор смотрел словно заворожённый. Он пытался найти объяснение этому чуду. Но как бы ни старался, как бы ни мучил себя неверием, факт оставался фактом. Ничто на свете не способно на то, что он видит. Ничто не может так ярко и достоверно воспроизвести то, чего уже нет на свете. Ничто не способно возродить жизнь из праха. Ничто, кроме... памяти.
Сенатор замер в неподвижном смятении. Он осознал всю невозможность своей догадки, он вдруг увидел весь истинный смысл всего, что произошло с ним за эти последние несколько десятков циклов. Смысл всего, что творилось сейчас здесь у него на глазах, открылся ему благодаря лишь одной простой догадке. Магистр ужаснулся и его тело вздрогнуло. Он словно со стороны увидел, как его прозрачная кожа белеет на его теле, словно жуткий мороз в одно мгновение заклеймил реку льдом и она омертвела. Страх парализовал его окончательно. Он уже понимал, что его разум доживает последние мгновения, что его тело уже не принадлежит ему, что всё, что он сделал на этой планете теперь подвластно не его власти, не власти Главенствующего Совета, не жителям его мира. Теперь всё это им не принадлежит. Теперь всё это во власти хаоса и смерти.
Мир померк в его глазах. Он умер с осознанием ужаса, который навлёк на свой родной мир, да и на всю вселенную. Но к великому сожалению, этой правде уже не дано было открыться и предупредить жителей Варахили о надвигающемся конце. Великий магистр исчез в объятьях смерти, что пришла к нему в образе его давно погибшей супруги.
Магистр Вуто с трудом поднялся на свой трон. Он включил огромный экран и осмотрел остальных Советников.
- Уважаемые друзья, - начал он усталым голосом. - Я собрал вас здесь в этот момент, чтобы объявить, время, отведённое нами на возможность восстановить связь с нашим посланником на Землю, истекло. Историк Марц-Элл Бир Алль с этого мгновения считается пропавшим без вести. Что на данный момент происходит на планете Земля, нам неизвестно. Так же как и не известны причины, по которым мой ученик не вышел на связь.
- Что вы предлагаете магистр? - раздался голос сенатора КиКр с планеты Ухра. - Мы не можем послать туда хотя бы простой разведывательный зонд и узнать причины исчезновения нашего гражданина? А заодно, и ситуацию на планете.
- Я согласна с сенатором КиКр, - прозвучала речь советницы расы Учири. - Посылать туда нашего гражданина изначально было опасной затеей. Мы все прекрасно знали это, и всё равно отправили его на верную смерть. А в результате? Ни одного достойного внимания байта данных, которые, кстати, вы магистр Вуто нам столь ретиво обещали. Ни самого историка.
- Позвольте сенатор Уч-Ти-На, - возразил Вуто. - Это было общее решение, и не стоит обвинять лишь меня одного. Люди весьма агрессивны, возможно, с историком Марц-Эллом, произошло нечто, что имеет непосредственное отношение к их локальному конфликту. Его могли обнаружить, сбить ракетой, либо произошло ещё что-то нестандартное. Марц-Элл историк, он не имеет навыков самообороны или выживания в пределах чуждого ареола обитания. Да, вы правы, мы можем послать зонд. Но это робот, он не сможет дать так нужную нам объективную оценку ситуации.
- Так что же нам делать, магистр Вуто? - задал вопрос Советник Мром-Зар с планеты Даура.
Вуто обернулся к старому другу. Что-то едва заметное произошло с магистром соседней планеты. Он как будто помолодел, и стал казаться сильнее, чем раньше.
- Именно поэтому, я и созвал Главенствующий Совет, - ответил Вуто. - Нам следует решить вопрос об отправке на Землю очередной станции проекта «Возрождение».
По огромному залу пронёсся громкий гул, слившийся воедино и, в большинстве своём, голосов, разделённых разными мнениями.
- Я прошу вас сделать это, потому что считаю, что упуская время на демагогию, мы даём повод нашему народу усомниться в наших решениях. Планета Колл, страдает от тотального перенаселения. Саура и Ухра тоже не могут похвастаться избытком свободных территорий. Вскоре, нам некуда будет селить наших подданных.
- Вы предлагаете экспансию, магистр Вуто! - выкрикнул сенатор мира Гвэлк, ТурМар. - Главенствующий Совет не вправе допустить подобного. Мы не имеем права отбирать целую планету, у расы не достигшей нашего уровня развития. Я буду голосовать против вашего решения. Мы обязаны найти другой способ.
Вуто слегка приподнялся на своём троне и сделал несколько манипуляций с пультом экрана. На мониторе показалась весьма странная картинка. Вуто вновь обратился к членам совета:
- Мы одобрили эту операцию по одной простой причине. Человечество хоть и дорого моему сердцу, но я против их методов жизнедеятельности. Я считаю людей ни чем не хуже нас с вами. Они так же умны и скорее всего не случись на их планете этой войны, они смогли бы уже в ближайшее время выйти за пределы солнечной системы. Но давайте взглянем правде в глаза. Несмотря на всю свою уникальность, люди не способны делать коллективный выбор. Они похожи на стадо Ураков, что поодиночке не могут и шагу ступить. Ими всегда кто-то управляет. Им нужен лидер, без него это лишь огромная живая биомасса. Если бы люди сумели воспользоваться своим правом на выбор, которое у них неотъемлемо, то вряд ли их правители решились бы развязать эту войну. Власть не вправе решать за народ, власть обязана решать, что лучше для народа, предварительно спросив об этом у него. Именно по этому, я настаиваю на внедрении в атмосферу Земли проекта «Возрождение» дабы, не теряя времени, начать восстановление планеты Земля под наши или ещё чьи-либо нужды. Люди всё равно обречены. Им не выжить в их новом мире. Вскоре радиация уничтожит их. А возможно и преобразит. Но во что? Этого мы не знаем.
Он сделал изображение на экране более ярким. Все взглянули на картинку и в ужасе ахнули. На экране было изображение. Огромная армия невиданных доселе существ, двигалась по пустынной, разорённой войной и радиацией планете.
- Что это такое? - медленно произнося каждое слово, выдавил из себя сенатор Мром-Зар.
Вуто взглянул ему в глаза.
- Это то, что вскоре ожидает Землю.
- Где вы взяли этот снимок? - задал вопрос Вуто магистр Фрии, до этого молчавший.
Вуто переключил кнопкой экран, и на мониторе показался другой снимок, не менее жуткий.
- Это последние кадры съёмки, переданные нам костюмом историка Марц-Элла. Там была встроена система автономного слежения. Сигнал, конечно, был очень слабым, но кое-что мы смогли получить. Мир людей вскоре кардинально изменится. Процесс эволюции, занимавший ранее миллионы Земных лет, ускорился в разы. Судя по этим снимкам, всему виной воздействие запредельного радиационного фона. Планета Земля изменяется. Что станет с нею ещё через двадцать циклов, я даже не берусь предполагать. Исходя из этого, я настаиваю на внедрении в атмосферу планеты Земля, проекта «Возрождение». Если людям не нужна планета, это вовсе не значит, что она никому не нужна.
В тронном зале наступило гнетущее молчание. Вуто осмотрел своих коллег и выключил монитор одним нажатием пальца.
- Видят звёзды, я очень сильно ценил и любил мир людей. Они необычайны хотя бы тем, что имеют душу, чего нам не понять. Но реалии жизни диктуют свои правила и не нам их опровергать. Времени всё меньше. Предлагаю вынести решение о судьбе планеты Земля на утреннем совете.

Полностью прочесть книгу Здравствуй Ангел, здравствуй Бес - вы можете здесь: "https://zelluloza.ru/register/21101/"


Рецензии