Папа Крымский

У каждого человека есть имя. Почти у каждого в детстве было прозвище. Но есть ещё и обидное национальное определение: «ЧУРКА», «ВОЛОСАТАЯ ОБЕЗЬЯНА», «ТАТАРВА», «УЗКОГЛАЗЫЙ», «ЖИДОВСКАЯ МОРДА», «ХОХОЛ», «МОСКАЛЬ», «УКРОП», «ВАТНИК» и т.п.
Как остановить этот унизительный  поток словесных оскорблений, выливаемый на уши земляков, живущих под одной «крышей», в одном государстве? Неужели расовые и религиозные разногласия могут служить поводом для столь непримиримой вражды? Но ведь любая религия подразумевает мирное существование и проповедует справедливость. Все без исключения религии призывают созидать, а не разрушать. Дружить, а не враждовать. Любить, а не ненавидеть. Почему тогда люди разной веры не могут найти общий язык и вместо того, чтобы следовать заповеди: сеять и пожинать хлеб насущный, - сеют междоусобицу и вражду? Может, всё дело в несоответствии религиозных норм и понятий о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо»? Видимо, в этом несоответствии и скрывается тот самый корень зла, разрастающийся в живую колючую «изгородь», ограждающую нас от неприемлемого религиозного соседства. Именно под той «изгородью» и лежит тот тяжёлый «камень преткновения» между людьми с разным вероисповеданием. В том самом месте, где и пробегают между людьми воинственные «кошки», больно расцарапывая их души.
Кстати, а почему в животном мире всё проще и понятнее? Почему животные не едят себе подобных, а люди «кушают» друг друга и не давятся? Почему этот религиозный «каннибализм» так популярен у людей и практически отсутствует у зверей? Может от того, что человек – РАЗУМНЫЙ, а животное, не раздумывая, поступает так, как ему подсказывает ИНСТИНКТ? Значит, всё дело в развитии живого организма, и чем сильнее у него развивается интеллект, тем больше он становится «недоразвитым»? Тогда по логике получается, что человечество обречено. Ведь развивая цивилизацию, мы неизбежно разрушаем своими действиями мир. Так сказать: пилим сук, на котором сидим.
А во имя чего мы всё это делаем? Ради того, чтобы угодить потом в Рай? Загадить, разломать, уничтожить всё на Земле, а потом, с этой кучи дерьма улететь на чистое Небо? А вы не боитесь, что с нашими навыками «пилить сучья» мы и там всё «перепилим»? Для начала спилим Райские сады, построим на их месте ГОРОД-сад, а уж затем, традиционно превратим его в городскую ПОМОЙКУ.
Куда полетим потом? После того, как разовьём цивилизацию в Раю? Ко всем Чертям? Или на какую-нибудь свободную Планету: Марс, Луну? Хотя, судя по их печальному заброшенному состоянию, эти Планеты, возможно, уже до нас удачно уничтожили такие же миролюбивые «строители» цивилизации, как мы. Поэтому, чтобы не повторять ошибок бывших жителей мёртвых Планет, давайте учиться жить на нашей ОБЩЕЙ (ещё пока живой) Земле по одному единственно верному Закону ПРИРОДЫ (который придумал создатель), а не по фальшивому закону КОММЕРЦИИ (который придумали алчные, продажные люди). Но чтобы не убить нашу Планету, мы должны разучиться убивать экологию и друг друга. И перед тем, как взяться за очищение экологии, мы прежде должны вычистить наши души от взаимной ненависти.
Первое, с чем надо разобраться, это с ВЕРОЙ. Человек может верить во что угодно и кому угодно, но это не может быть образцовым эталоном для всех жителей Земли и не должно быть причиной для братоубийства. Ведь люди, имея незначительные анатомические различия, по сути, являются друг другу плотскими братьями.
Вы, конечно, можете упрекнуть меня в том, что приведённый пример с животными не совсем удачен, так как братья наши меньшие постоянно грызутся между собой. И я с вами соглашусь, но, только наполовину. Действительно, звери иногда нападают на себе подобных, но для чего они это делают? Каковы причины их агрессивного поведения? Вот, например, волки дерутся друг с другом из-за еды или из-за самок, но ведь они не убивают друг друга из-за того, что одни едят телят, а другие – поросят? И заметьте, независимо от породы и масти ВСЕ волки воют на одну Луну. Да и закон у них только один – ЗАКОН ПРИРОДЫ, который, кстати, они своими действиями не нарушают. Нет у них ни Божьего закона, ни Государственного. И верят они в реального вожака стаи, а не в мифического. А ещё, они верят в свои быстрые и сильные лапы, зоркие глаза, острый слух, нюх и крепкие зубы. Почему же люди не хотят жить по этому простому закону «природы»? Зачем человечество, усложняя жизнь, напридумывало, насоздавало кучу разных Законов и ограничений, которые не объединяют людей, а наоборот, РАЗДЕЛЯЮТ? И это несмотря на схожесть основных понятий в Священных писаниях и внутреннее согласие с ними.
Может, пора начать упрощать жизнь и постепенно сокращать количество Законов до ОДНОГО – «ПРИРОДНОГО»? И почему бы вам, уважаемые жители Крыма, не стать первым полу-«островком» духовного единства на нашей Планете и на своём примере доказать, что люди разной веры могут мирно существовать на одной Земле и вместе делать свою Планету цветущей, а не гниющей?
Для того чтобы искоренить междоусобицу, я бы вам рекомендовал избрать единого общего независимого духовного лидера, своего местного ПАПУ КРЫМСКОГО, который бы пользовался авторитетом и безоговорочным уважением у представителей разных конфессий и религий, населяющих ваш полуостров. Данная общественная должность служила бы для примирения и объединения христианских, исламских, иудейских, католических и других вер в одну единственную веру – ВЕРУ В РОДИНУ. Чтобы стала для вас Родина-Мать той Святой землёй обетованной, которая вас приютила, вскормила и обогрела. А вы, в свою очередь, должны стать для неё благодарными и верными сынами, чтобы и она тоже могла гордиться вами за то, что вы дружно живёте под одной крышей, не разжигаете в родном доме пожар и не выносите сор из «избы». Ибо, какому бы человек не поклонялся Богу, он должен мирно сосуществовать на одной земле с другими людьми, независимо от их духовных предпочтений и не навязывая другим устои своего бытия. В общем, постараться стать одной многонациональной семьёй, живущей в одном доме, а не терпящими друг друга соседями в коммунальной квартире.

- Профессор, мы с уважением относимся к вашему красноречию, но хотим вам напомнить, что вы находитесь в крымской общественной бане, а не в московском университете. Здесь люди собрались, чтобы попарить свои тела, а не мозги, – с явным татарским акцентом заметил молодой человек, тщательно намыливая себе гениталии.
- Вот если бы вы чаще слушали старших, то меньше бы совершали глупостей, – назидательно произнёс профессор и погрозил парню указательным пальцем.
- Вы так говорите, будто сразу родились умным профессором с седой бородой и никогда в молодости не ошибались, – подключился к беседе светло-русый украинец средних лет, сосредоточенно подстригающий на ногах ногти.
- Конечно, я в детстве ошибался и часто проказничал. Однако взрослые воспитывали в нас равноправие и уважение друг к другу и случайно разбитые футбольным мячом чьи-нибудь окна, или мелкие ссоры с другими ребятами, не имели никакого религиозного подтекста. В нашем дворе жили и армяне, и грузины, и кавказцы, и русские, и евреи, и мы все играли в одной песочнице, одними игрушками, дружили и были «не разлей вода». Я не знаю, что делали мои друзья, когда мы расходились по домам, каким богам молились и на каком языке общались со своими мамами и папами, но когда мы выходили на следующий день во двор, мы снова играли в одной песочнице и прекрасно понимали друг друга. Куда всё это подевалось сейчас? Почему сейчас у нас разные песочницы? Почему раньше религия не мешала жить в одной ВЕЛИКОЙ стране и вместе (плечом к плечу) защищать и прославлять общую, родную землю, а сейчас, почему-то, кому-то мешает? Может, стоит попробовать жить по-другому? А вдруг понравится? И человечество, сделав шаг от ненависти - к любви, вновь начнёт мирно жить под одной крышей, благоустраивая общий дом, а, не разрушая его?
- Ну, хорошо, – согласился с профессором молодой татарин, на секунду перестав мочалить свои гениталии. - Вот вы говорите, что все люди братья, и мы должны жить в Крыму мирно, как одна семья, в одном общем доме с русскими, украинцами, евреями, кавказцами. Но как можно жить с ними под одной крышей, когда между нами существуют несовместимые бытовые разногласия? Когда одним нравится сидеть на коврах, а другим – на стульях. Одним по дому нравится ходить «в чём мать родила», а другие кутают свой стыд в непрозрачные одежды с ног до головы. Опять же, предпочтения в еде и праздники у всех абсолютно разные? – разоблачительным тоном спросил молодой человек у профессора и, не дожидаясь ответа, принялся (столь же тщательно) намыливать свою задницу.
- Позвольте! Но ведь в любой семье у каждого человека есть свой уголок, который он обустраивает с учётом своих эстетических вкусов и представлений об уюте. Или я не прав? Кто вам мешает в общем доме создать интерьер своего «угла» в национальном стиле? В современном? Или в фантастическом стиле будущего? А то, что стены «углов» будут украшать разные религиозные символы, то это ни в коем случае не портит общий интерьер всего дома, а просто делает его разнообразным и интернациональным. Что касается одежды, то в своём «углу» вы можете наряжаться как угодно или ходить вообще голышом. А вот в местах общественного пользования нужно обязательно соблюдать элементарные правила приличия и относиться с пониманием и уважением к внешнему виду других членов семьи. То же самое касается и еды. Не нужно презирать человека только за то, что он кушает поросёнка. Попробуйте у украинца отобрать сало. Да он вас возненавидит! К тому же, уверяю вас, съев сочный шматок бекона, он не станет лучше или хуже. Он просто станет сытым. А сытым, значит добрым. Так какая вам разница, что сделает его добрым, баранина или свинина? Следите за своим меню, за своим здоровьем, за своим душевным состоянием и за уровнем своей доброты. И разнообразность праздников это скорее плюс, чем минус. Дни рождения у членов семьи ведь тоже отмечаются в разные дни, и каждый раз этот праздник может отмечаться по-разному, но вы ведь приглашаете на этот праздник своих близких, несмотря на то, что они празднуют свой день рождения не в один с вами день? Почему бы и на религиозные праздники не приглашать братьев другой веры и не делиться с ними своей радостью? Главное, не лезть к другим в душу со своим «самоваром», а к чуждым традициям относиться с УВАЖЕНИЕМ, ПОНИМАНИЕМ и ТЕРПЕНИЕМ. Давным-давно кровь жителей Земли настолько перемешалась, что во многих из нас «живут» гены предков, которые, вполне возможно, поклонялись совершенно другим богам, нежели мы сейчас. Но ведь жизнь течёт как река, меняется, а вместе с ней, меняются и наши представления о ней. И каждый вправе видеть свою жизнь такой, какой она для него является идеальной и правильной. А поскольку идеальных людей не существует, значит, мы все немножечко грешим. Поэтому, давайте отвечать каждый за себя и каждый перед своим Богом. А пока мы не на небесах, а на Земле – давайте жить дружно и не грешить, превознося себя над другими. По закону ПРИРОДЫ люди на земле все равны. Чёрные и белые. Кривые и косые. Богатые и бедные. От всемирного потопа или от любой другой разновидности конца света не спасёт ни богатство, ни цвет кожи, ни ширина глаз. Отсюда следует, что беречь Землю – обязанность, святой долг и миссия каждого живого существа, проживающего на Планете. Не может быть так, чтобы один засерал Землю, а другой её очищал. У каждого человека могут быть свои внутренние убеждения и правила, но ЗАКОН ПРИРОДЫ должны соблюдать все без исключения.
- Зачем нам тогда Папа Крымский, если мы хотим жить по одному единственному «закону природы», как животные? Логичнее назначить на должность нашего лидера – «ЦАРЯ ЗВЕРЕЙ», ЛЬВА! – засмеялся молодой татарин и окатил своё намыленное тело из тазика.
- «Царь зверей» мог бы быть хорошим министром продовольствия, выстроив всех в пищевую «цепочку», а меня беспокоит разрыв духовной цепи, которую и мог бы соединить Папа Крымский между разными народами, – изрёк свою мудрую мысль профессор и, закинув за спину уголок сползшей с голого тела простыни, принял такую задумчивую позу, что стал внешне сильно напоминать великого древнегреческого философа Сократа.
- А почему вы предлагаете называть общего духовного лидера нашего полуострова именно «ПАПОЙ»? Это ведь, чуждое всем нам, католическое наименование? – спросил светло-русый украинец и смахнул со скамейки на пол отстриженные ногти.
- Зато оно нейтральное. Как я понимаю, в Крыму католики практически не живут, соответственно, это не должно вызвать недовольство у других религиозных групп. Ведь если духовного лидера будут называть «БАТЮШКА КРЫМСКИЙ», то татары с евреями будут чувствовать себя слегка ущемлёнными, и наоборот. Эту должность мог бы занимать даже добропорядочный атеист, который досконально изучил бы все религии и, с учётом особенностей каждой, разрешал бы все возникающие споры мирным путём.
- А какие полномочия будут у Папы Крымского? Какой властью он будет обладать? – с нескрываемым любопытством поинтересовался еврей, вышедший из парилки в середине разговора, и хитро прищурился.
- Папа Крымский не будет иметь никакой власти над главными духовными лицами православных, мусульман, иудеев или католиков. Он будет духовным судьёй полуострова, разрешающим лишь междоусобные религиозные споры путём поиска компромисса, не нарушающего основных заповедей верующих. Своеобразным «хранителем духовного мира». А главные духовные лица представленных на полуострове конфессий, должны будут ему в этом активно помогать, положительно влияя на своих прихожан и прививая им с детства уважение не только к Верховным представителям их веры, но и к Папе Крымскому.
- Это типа духовного полицейского, следящего за религиозным порядком, – поделился молодой татарин своими представлениями об услышанном со старым евреем и легонько похлопал его по плечу, в знак утешения.
- Не слушайте его, – обратился к старому еврею профессор и протянул ему кружку с холодным пивом. – Молодёжь во всём видит ущемление прав и свобод, и им повсюду мерещатся полицейские дубинки. Уверяю вас, Папа Крымский нужен не для физического усмирения, а для духовного. Он, скорее, Бог правосудия «ПРОВЕ», но только правосудия духовного, нежели нахальная и бестактная «полиция нравов», – убедительно пояснил профессор и, звонко чокнувшись с евреем пивными кружками, сделал несколько жадных глотков.
- А если сильно набожный человек, преданный поклонник одной из вер, категорически отвергнет любые религиозные компромиссы и будет жить в обществе исключительно по своим Божьим законам, плюя на религиозные принципы окружающих и мнение какого-то Папы Крымского? – не унимался молодой татарин, бесцеремонно наливая пиво из общей бутыли в свою кружку.
- Таким людям лучше жить в странах с единой верой и, желательно, поменьше путешествовать. Ведь приезжая в чужую страну, человек вынужден уважать и соблюдать местные законы и правила. Турист ведь не навязывает местным свои обычаи? Как гость может диктовать хозяину, как себя вести в собственном доме? Соответственно, человеку, категорически отвергающему устои данного «дома», лучше в этом «доме» не гостить. И уж тем более, не переделывать чужой «дом» по своему усмотрению. Вы только представьте такую ситуацию, когда христиане переедут на постоянное место жительства в какую-нибудь мусульманскую страну, женятся на мусульманках и, заявив, что «они живут неверно», начнут заставлять своих жён ходить по улицам без паранджи? Почему же тогда мусульмане, живущие в христианских странах, женившись на христианках, заставляют жён их носить? По причине принятия ими новой веры? А как тогда отнесутся мусульмане к своей землячке, вышедшей замуж за христианина, и принявшей христианство, если они её встретят на улице родного города без паранджи, да ещё и в мини-юбке? Взбесятся? Но она ведь теперь замужняя христианка и должна соблюдать христианские традиции? А если её неприкрытое лицо и открытые ноги оскорбляют мусульман, то почему закрытость мусульманок не может раздражать христиан у себя на Родине? Что, одна вера сильнее или главнее, чем другая? Нет! Отсюда вывод: все веры равны и нужно с уважением относиться к любым религиозным традициям. Как говорится: «НЕ СУДИТЕ ДРУГИХ, ДА НЕСУДИМЫЕ БУДЕТЕ!» - нравоучительно произнёс последнюю фразу профессор, изображая из себя создателя, и, словно вернувшись с неба на землю, вновь обратился к собеседникам: - Вот мы сейчас все голые, помытые, практически одинаковые люди, и если нам скрыть головы и «головки», то способен ли кто-нибудь определить, кто из нас христианин, кто еврей, кто мусульманин, а кто католик? А раз тела у нас не отличаются анатомически, значит все отличия в наших головах. И я не имею в виду то, что одни лысые, а у других чуб на голове. Что одни гладковыбритые, а у других растёт густая борода. Речь идёт о тех «тараканах», которые живут в наших мозгах. И Папа Крымский должен хорошо разбираться в этих «тараканах» и не позволять им использовать своих хозяев в братоубийственных целях.
- Профессор, ваша «лекция» напоминает мне пустую бессмысленную политическую болтовню. Красиво наговорите, наобещаете, допьёте пиво, помоетесь и чистеньким уедете к себе в Москву. А утром опохмелитесь и даже не вспомните ни о нас, ни о Папе Крымском, ни о религиозных «тараканах», – пессимистично заметил молодой татарин, залпом «опрокинув» в себя очередную кружку пива. - Хотите возразить? – борзо спросил татарин, отрыгнув и вытерев с губ пивную пену. - Тогда объясните нам на «пальцах», а не на словах, как мирно можно разрешить междоусобный конфликт? Давайте представим себе, на минуточку, что вы профессор – тот самый ПАПА КРЫМСКИЙ, а я – злой татарин, которого раздражает ушлый еврей, нахаляву пьющий ваше пиво, и хохол, жрущий свиное копчёное сало… Как вы усмирите мой гнев и примирите меня с ними?
- Ну, для начала, чтобы очистить разум от гнева и возмущения, я вам посоветовал бы выплеснуть из себя физическую злость. И чтобы опять не быть голословным, я предлагаю, для чистоты эксперимента, всем голотелым участникам конфликта срочно пройти в парилку, – настоятельно посоветовал профессор, допил пиво и, сбросив с себя простыню, в компании татарина, украинца и еврея, проследовал в «парильную» комнату.
Уложив на соседние лежаки украинца и еврея, профессор вручил молодому татарину два берёзовых веника.
- Вот тебе берёзовое оружие, которое ты можешь безнаказанно направить на своих идеологических противников. Ударяя их веником, ты будешь считать, что наказываешь неверных. Украинец будет считать себя господином, которого парит татарский слуга, а еврей будет просто считать выгоду от оказанной ему бесплатной услуги. А теперь, если никто не возражает, мы начнём наш эксперимент! – торжественно провозгласил профессор и кивнул молодому татарину головой, чтобы тот начинал.
Татарин, взглянув поочерёдно то на веники, торчащие из его рук, словно боевые мечи, то на лежащих смирно голых людей, негромко хмыкнул, пожал плечами и начал энергично хлестать их распаренные тела.
- Ну, как, полегчало? – спросил профессор у молодого татарина после того, как тот, тяжело дыша, окончательно выдохся из сил. – А вы испытываете к «банщику» ненависть или благодарность за его «берёзовую порку»? – обратился профессор к продолжавшим лежать на животах украинцу и еврею.
– Конечно благодарность! – хором ответили украинец с евреем, как никогда миролюбиво поглядывая на татарина.
- Ну, а теперь, после того, как вы на себе ощутили смысл выражения «НА ОБИЖЕННЫХ ВОДУ ВОЗЯТ» прошу пройти в зал отдыха на вторую часть нашего эксперимента, – деловым тоном произнёс профессор и, указывая на дверь, поочерёдно вывел всех из парилки.
Закутавшись в чистые простыни, компания расселась в удобные кресла и, заполнив кружки свежим пивом, кряхтя, не торопясь опустошила их.
Просидев в полнейшей благоговейной тишине пару минут, профессор, решив, что все отдохнули и готовы ко второму «уроку», мысленно взобрался на образную «кафедру» и продолжил «лекцию».
- Господа! Уважаемые «меньшинства»! Позвольте подытожить предыдущую часть нашего стихийного эксперимента и напомнить вам, что СЕКРЕТОМ ЭФФЕКТИВНОЙ ДИПЛОМАТИИ ЯВЛЯЕТСЯ «ЧЕСАНИЕ» ЯЗЫКОВ, А НЕ КУЛАКОВ. В связи с этим, очень вас прошу, впредь, прежде чем начать в споре рождать истину, предварительно выпустить из себя «пар», что мы, собственно, только что и проделали в парилке. Только остывшим, холодным рассудком можно понять и принять оптимальное, правильное,  взвешенное решение даже по самой неразрешимой проблеме. Горячая баня – холодное пиво! Горячее сердце – холодный рассудок! Чувствуете контрастную взаимосвязь с истиной, которая, как обычно, находится где-то посредине? – спросил профессор у пребывающих в неге собутыльников и, чтобы сконцентрировать их внимание на важности вопроса, сделал многозначительную паузу. Многонациональная «аудитория» одобрительно  закивала головами в знак полного согласия с «тезисами» «лектора».
- В таком случае, пока нам удалось отключить эмоции и подключить к проблеме разум, давайте более пристально рассмотрим «тараканов» данного молодого человека под беспристрастным прозрачным увеличительным стеклом психологического «микроскопа», – предложил профессор, указывая пальцем на голову молодого татарина. – Одного из его «тараканов» раздражает то, что украинец ест САЛО, а не что-нибудь более сладкое, например, «рахат-лукум». Как молодому человеку успокоить разбушевавшееся в голове «насекомое»? Элементарно! Нужно просто закрыть этому «таракану» глаза. Нечего заглядывать в чужую тарелку. Вегетарианцы вообще мяса не едят, но это же не мешает им сидеть за одним общим столом в ресторане с мясоедами? К тому же они не умничают и не настаивают на том, чтобы посетители ресторана разделили с ними их ПРАВИЛЬНЫЙ вкус и тоже начали жевать траву. Думаю, что большинство посетителей послали бы вегетарианцев куда-нибудь «подальше». А вот некоторые могли бы даже обидеться на то, что их приняли за коров или козлов, которые должны жевать траву, и затаить на вегетарианцев страшную обиду. Кстати, для кого-то КОРОВА является священным животным, но при этом большая часть населения земного шара с удовольствием ежедневно употребляет в пищу говядину и не считает, что она кого-то этим сильно оскорбляет. Если, с учётом всех религий, душевных нравов и национальных традиций составить единое приемлемое для всех жителей Земли МЕНЮ, то может получиться так, что кушать вообще ничего нельзя. И человечество, в погоне за сохранением чувств верующих, просто умрёт с голоду. Таким образом, религия может разорвать «пищевую цепочку» и, нарушив ЗАКОН ПРИРОДЫ, уничтожить человечество. А если человечества не станет, то кому будет нужна религия? Птицам и зверям? Скорее всего, если посмотреть на религиозную карту Земли с высоты «птичьего полёта», становится понятно, почему одним нельзя есть коров, другим - свиней, третьим – петухов. Складывается явное впечатление, что представленные на Планете религии, своими пищевыми ограничениями просто искусственно регулируют естественный отбор, который способствует соблюдению того самого ЗАКОНА ПРИРОДЫ и сбалансированию животного мира на Земле. Но религии не рассчитывали на то, что их приверженцы так быстро мигрируют со своих «насиженных» мест, богом данных земель, и перемешаются между собой на всей Планете, спровоцировав духовные, пищевые и бытовые беспорядки. Из-за этой хаотичной массовой «беготни» по чужбинам всё начинает путаться, законы природы нарушаются людьми всё чаще, а природа начинает защищаться и отвечать человечеству климатическими «ультиматумами». Поэтому, будет лучше, если каждый станет есть то, что ему дозволено именно его Богом, а не Богом другой, чуждой ему веры. Вот если, например, вегетарианцы объединятся и СИЛОЙ принудят человечество не есть мясо? Что произойдёт? Да люди просто сожрут все растения на Земле, и превратится наша зелёная Планета – в серую, безжизненную глыбу. Но мы ведь этого не хотим? Тогда, раз уж мы все перемешались на Земле, каждый пусть ест то, что хочет. А если вам, - обратился профессор непосредственно к молодому татарину, - невыносимо смотреть на то, как украинец ест сало, закройте на это глаза или представьте, что он ест не поросёнка, а цыплёнка. С тем же пониманием нужно относиться и к наследственной, генетической еврейской расчётливости, прозорливости и прагматизму. Что плохого в экономии личных средств и вечном поиске выгоды? Да ничего в этом нет такого, за что можно было бы человека ненавидеть. Русские тоже, наверное, раздражают иудеев своей расточительностью, безалаберностью и манерой жить на «широкую ногу» одним днём да пропивать «последнюю рубаху», щедро угощая малознакомых людей? Но ведь они миролюбиво живут среди нас в России и терпят наш национальный менталитет, не пытаясь его «подделать» под свой? Пусть еврей считает, что нерационально «проссывать» деньги-на ветер, покупая пиво. А русский пусть считает, что ценность алкоголя не в его стоимости, а в бесценном душевном общении. Кто из них прав? В том-то и дело, что они ОБА правы. Каждый, правда, по-своему, но, правы. Зачем переубеждать и подрывать веру другого? Зачем этот духовный «терроризм»? Пусть у каждого она будет тверда, нерушима и сильна. Вы поймите: главное, это не меряться силой веры, а сильно верить в добро. Да! Да! Человечество стало чёрствым и злым от того, что мы фанатично стали поклоняться злу, а верить в добро совсем перестали. Давайте просыпаться от этого страшного сна и исправлять мир, пока он не справил на нас «нужду». Господа, просыпайтесь! – громко повторил профессор, расталкивая застывших в раздумьях собутыльников. – «Лекция» окончена! Прошу всех сдать незаполненные «зачётки», – с иронией произнёс профессор и, пододвинув к себе их пустые кружки, налил в них пиво.
- А вы знаете, профессор, вы совершенно правы! Народ перестал объединяться и дружить. Нас постоянно кто-то ссорит и разъединяет. Лично меня вы убедили в том, что Крыму действительно нужен Папа Крымский. Да что там Крыму? Он необходим сейчас каждой стране! Мы всем миром должны найти такого человека, который смог бы вырвать из нас корень зла и посеять в нас любовь и добро, – задумчиво произнёс старый еврей, открыв широко глаза.
- Вот, за это давайте и выпьем! – радостно воскликнул профессор и поднял кружку вверх. – Я с удовольствием с вами «продискутировал» ещё бы пару литров, но мне нужно спешить в Аэропорт. Хочу до наступления Нового года успеть вернуться в Москву. А вам хочу пожелать в новом году, чтобы вместе с Дедом Морозом к вам на полуостров пришёл Папа Крымский и подарил вам духовный мир. И чтобы скрепить нашу дружбу, перед расставанием предлагаю выпить на брудершафт.
- За Папу Крымского! – хором поддержала профессора «аудитория» и, переплетясь между собой руками, до дна опустошила свои бокалы. Крепко расцеловав друг друга, новые друзья проводили профессора и вернулись в парилку.
- Куда катится мир! Как можно пить на брудершафт и целоваться с оккупантом? Вы что, не хотите быть свободными народами, а хотите снова объединиться с русскими в СОЮЗ? – с упрёком и с явным американским акцентом спросил розовощёкий господин и плеснул пиво на раскалённые камни. – Вы хоть знаете, что такое НАСТОЯЩИЕ ЦЕННОСТИ и что на самом деле правит миром?
Молодой татарин, старый еврей и украинец средних лет, недоумевая, переглянулись между собой и вопросительно взглянули на мужчину.
- ДЕНЬГИ! БОЛЬШИЕ, ЗЕЛЁНЫЕ ДЕНЬГИ правят миром! И сейчас я вам это докажу. Прошу к столу, – уверенно и гостеприимно пригласил розовощёкий господин растерянную «аудиторию» к своему раскладному столику, разливая по кружкам элитный виски-бурбон.

(рассказ из серии «Лекции профессора Правдорубова»)


Рецензии