Простор от дела

Я примитивен. Вне самобичевания. Искренне. Моя примитивность выражена моим досугом.
Кстати в словаре Даля понятие досуга поясняется как "..свободное, незанятое время, гулянки, простор от дела"..
Итак, личная "гулячая пора" посвящается стандартной занудной "тройке": присел, отжался, подтянулся. Пишу без всякого кокетства.
Понтоватость в данном времяпровождении нулевая; не перед кем.
Вероятно так выражается моя эстонская занудность.
Признаюсь: такой физкультурный досуг доставляет удовольствие.
Вероятно причина в эндорфине, вырабатываемом в процессе физического аэробного напряга.
Некоторые пятидесятилетние мужчины-сверстники красиво живут: ходят на педикюр, сидят с друзьями в сауне.
Я же в это время тяну свою почти центнеровую двухметровую тушку на турнике, жму на брусьях и приседаю на полу.
Мой  простор от дела происходит исключительно индивидуально и определяясь словосочетанием - псих одиночка.
Есть плюс: раздетый не пугаю людей отвислостью живота.
Но здесь сложность: предпочтения  дам места моего деревенского проживания отданы "плотным" мужчинам.
Я же вписан сельскими дамами в категорию "всегда такой худой..."
Таким образом, возможность взаимно отношаться с со-сельчанками сведена к минимуму, ввиду моего непопадания в желанную местную типажность.
Что в сухом остатке?
Личный примитивный каждодневный простор от дела в формате: присел, отжался, подтянулся.
А может плюнуть и уйти в Лес? Или податься к буддистам ? Или пойти пешком через континенты к африканским масаи в круг людей равной физической ценности ?


Рецензии