C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Есть порок или его нет?

Раньше я совершенно не сомневался в том, "что такое хорошо и что такое плохо". А вот в последнее время, взглядывая вокруг, обнаружил у себя какую-то червоточинну-сомнение.

А может быть порока-то и нет вовсе.
Может быть это галлюцинация? Выдумка человеческая?

Например. У меня никогда не былос своего автомобиля. Ну - НИКОГДА!!!
Не то, что иномарки, а и просто "Москвича" или "Запорожца" или "Оки" или даже мотоцикла или даже скутера. А хотелось, хотелось! всю жизнь машину - словами не передать. И не сказать, что я лентяй и недотёпа.

Вот задачу сближения и встречи двух тел в трех-мерном пространстве решил? Решил. Не каждый такое сумеет, сами согласитесь? А я вот решил - и решил правильно, без ошибок - зуб даю. Может быть, это моё решение помогло нашим войскам выстрелить и точно по ИГИЛ попасть?

Вот сижу и думаю, почему же это так несправедлива ко мне судьба? По улице идёшь - за рулем классной иномарки, то одна прошмондовка, то другая. Думаю, какую работу они выполнили, чтобы иметь такие красивыве машины?

И додумался до такой мысли. Что порока нет. Нет порока.


Рецензии
в нашем мире нет ни хорошо ни плохо. нет ничего. есть только абстрактные иллюзии навязанные мозгом. человек это 3 в одном. тело само по себе, мозг сам по себе. духовность личность сама по себе и не всегда они дружат

Дефибриллятор   26.10.2016 10:20     Заявить о нарушении
Если нет порока, то нет и благодетели.
А значит, словами одного литературного героя: Всё можно!

Синферно   11.08.2017 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.