Взгляд из океана. продолжение 23

Продолжение 23
        Вероника
       То, что я услышала на яхте, было похоже на сюжет криминального сериала, разница лишь в том, что вместо актеров мы, а мучить и убивать будут   по- настоящему, но я решила, что за Родиона я сделаю все, что скажут, а сказали вот что.
        После рассказа Горинова выступил  начальник его службы безопасности Петр Макаров (ПМ). Он предложил провести захват бандитов в момент похищения Родиона, а меня спрятать, потому что у бандитов был план захватить меня в качестве заложника.  Другого варианта не было, потому что свидетелей ужасной деятельности банды не было. Родион, конечно, согласился быть «приманкой». 
          Чтобы обезопасить Родиона ПМ предложил нам с Родионом подкинуть дезинформацию преступникам. Мы должны были с Родионом в непосредственной близости от «топтунов» бандитов обсудить причины его богатства.  Во время беседы Родион должен был пообещать мне показать место клада.  Место  клада ПМ определил около одного из островов в гряде, которая находилась недалеко от Бухты. На этом острове должна была быть засада из людей службы безопасности Горинова. На яхте мы пошли искать подходящий остров. Родион сказал, что знает еще более, подходящий островок с подводным гротом, где можно устроить засаду. Родион предложил страшный план. Он заманит бандитов в грот, а там ПМ и его люди нейтрализуют бандитов. Слово нейтрализуют, меня больше всего пугает. Что это будет, стрельба или рукопашная борьба и не пострадает ли Родион от этой нейтрализации.
          Наконец, мы прибыли на место. Все облачились в дайверское снаряжение и погрузились в океан. Родион уверенно повел нас к гроту. Грот был примечателен тем, что у него было еще два выхода один в океан, а другой на поверхность острова. Для засады грот был идеален, по словам ПМ.
           После обследования грота ПМ решил осмотреть поверхность острова, а мы с Родионом еще поплавать под водой.  И тут к нам приблизились касатки. Я никогда не видела этих чудесных существ под водой. Адреналина у меня выплеснулось в кровь сверх меры, что я чуть не задохнулась от ужаса, а Родион наоборот поплыл в их сторону и стал их гладить,  потом он подплыл ко мне и повлек к касаткам. Дальше началась сказка. Родион усадил меня на спину к касатке, а сам устроился на другой, и мы поплыли. Вода прижала меня к спинному плавнику касатки и я почувствовала как тугие струи воды обтекают мое тело. Потом меня ослепил солнечный свет и я поняла, что касатка вынырнула за воздухом, потом снова погружение и снова воздух. Ощущения были острее чем на американских горках.
           Родион
         Все время пока мы шли к острову я вызывал касаток и наконец я почувствовал отклик. Это была Юлия. Я ей передал, что мне необходима встреча, я рассказал, куда движется яхта, и что мы будем там делать.
          О том, что моя жизнь в опасности сильно обеспокоило моих друзей. Были предложения заманить бандитов в море и растерзать, как носителей опасного генофонда. Как я понял касатки считают меня членом своего сообщества и готовы меня защищать всеми, доступными им, способами. План касаток был похож на план ПМ, но они еще решили усыпить бдительность бандитов и сыграть на их жадности. По замыслу касаток бандиты должны найти разбросанные по дну золотые монеты и начать их собирать, это отвлечет их от меня и разобщит их под водой а возможно и вся банда захочет нырнуть. А там уже стихия касаток. Мне осталось каким-нибудь способом внести изменения в план ПМ, чтобы не навредить касаткам.
           Вероника каталась на Юлии и видимо была оглушена свалившимся на нее аттракционом. Потом нас касатки доставили обратно к яхте и незаметно удалились.
           Все собрались на яхте, что бы снова обсудить и уточнить план действий.


Рецензии