Бабочка

Лето. Жара. Полдень в небольшой деревеньке. Вот чей-то с любовью возделанный огородик, пышащий сочной растительностью и радующий глаз яркой палитрой красок.
А вот и я — бабочка, порхающая яркими цветными крылышками над огородной зеленью. Иногда я присаживаюсь на какой-нибудь кустик, или травку, или цветок, либо улетаю туда, куда мне хочется! А еще — у меня много таких же друзей-бабочек, мы любим общаться и обсуждать красоту природы.
А ведь еще не так давно я была зеленой гусеницей, и даже не представляла себе, что такое полет. Я вела однообразную жизнь - только и делала, что ела целыми днями. И так вдруг мне это все надоело, что я слепила себе кокон и отгородилась от этой жизни.
В нем я провела много времени наедине с собой — я занималась самопознанием и стала больше мечтать.
И вот, однажды, в коконе образовалась маленькая дырочка ( результат моей природной любознательности) и я стала внимательно всматриваться в мир, что открылся моим глазам. Сколько же в нем было возможностей! Но, главная из них — свобода летать! Летать туда, куда ты хочешь сама! И моей целью стало — порвать кокон и вырваться на волю. Я каждый день увеличивала окно в Новый мир и в конце концов добилась своего — покинула кокон раз и навсегда ! Я родилась заново! А к моменту моего нового рождения самым чудесным образом у меня выросли крылья, о которых я так долго мечтала, а с ними вместе появилась и способность летать! Теперь я абсолютно счастлива! А все потому, что однажды открыла для себя Новый мир.
Я бы хотела вас попросить - если встретите грустную гусеницу - расскажите ей мою историю!


Рецензии