Что происходит в данный момент-32. Боль

Привет, Джеймс.
А у меня голова болит.
Когда болит голова, всегда настроение портится...
Но это так противно: жить с плохим настроением!
Я так этого не хочу...
Конечно, я часто фантазирую. О других.
О романтике, о любви, о хитростях и о сексе. (Тебя же не смутит такой разговор?)
Это хорошо помогает настроению, но... Когда голова болит, это тоже больно.
Любое движение причиняет боль, будто весь мозг в синяках.
Да и фантазии лишь отвлекают от плохого настроения, но не помогают исправить.
Чтобы исправить настроение, когда что-то болит, нужен живой человек.
Нужен кто-то, кому можно пожаловаться) Кто-то, про кого точно знаешь, что он обнимет и вздохнет вместе с тобой.
И посмотрит тебе в глаза, и пожмет руку или плечо.
Боюсь, даже Клавдия не способна мне этого дать...
Она прекрасный человек, но такой уж у неё необычный характер: обнимашки и простое сочувствие ей "не подходят".
Она будет жутко переживать внутри (причём на 80% зазря и чрезмерно), на даже на её лице ничего не отразится.
А обнимашки у неё под пыткой выпрашивать надо...
У меня нет такого человека рядом, который мог бы мне все это дать.
Просто сесть рядом. Улыбнуться. Взять за руку. Посмотреть в глаза...
И вздохнуть вместе.
Если бы мы были с тобой знакомы, Джеймс...
Я знаю. Ну, не знаю - знать не могу - но уверен, чувствую, очень сильно чувствую, так сильно - как будто знаю... - что ты как раз такой человек.
Если бы ты был рядом сейчас, ты бы сделал все это. Ты сделал бы именно так...
Ты добрый. Простой. Правда, одновременно - сложный) Но ты по-доброму сложный. И я знаю, что могу тебе доверять...
Да, ты далеко. Ты понятия не имеешь, что я вообще существую.
Но ты именно такой, с кем рядом я могу чувствовать себя просто... спокойно. Спокойно и мирно.
И пусть ты далеко, и пусть рядом другие люди, не я...
Рядом со мной все равно никого сейчас нет.
Поэтому пусть рядом со мной будешь ты.
Пусть это только фантазия... и слегка психотерапия)))
Глядя тебе в глаза, я успокаиваюсь и утешаюсь от самых разных мирских бед. Потому что я вижу в них то удивительное тепло, которого мне так не хватает в реальной жизни...
Эротическими фантазиями этого не получишь тоже.
Просто улыбка. Просто глаза. И - уверенность, что это все настоящее...
Пусть и так далеко.
Больше ничего и не нужно...
Поэтому я думаю, ты абсолютно не против. Если я сейчас просто посижу рядом с тобой...

Прим. Надеюсь, это не менингит) а просто слишком странная простуда...

Дневник #Мяк
#JamesMay
#MyPeople


Рецензии