Что за счастье - с тобой быть рядом!

Дай мне руку! Не плачь и не бойся!
Я с тобой до конца пути...
Улыбнись, может всё обойдётся,
Может, долго ещё идти!

Спой мне песню сквозь всхлип и слёзы
О любви, о прекрасных днях,
Когда мы до утра ворковали
В своих тёмных родных дворах.

Не печалься о прожитых буднях.
В них так много таится того,
Что мы вместе с тобой пережили,
Когда было не очень легко.

Эй, печали, уйдите, лихие!
Радость, смех, возвращайтесь скорей!
Мы сегодня болезнь победили!
Мы сегодня стали сильней!

Что за счастье - с тобой быть рядом!
Что за радость - любить тебя!
Ты моею была и осталась!
Ты - единственная моя!

Я ладони твои согрею
И прижму их к своим щекам.
Слава Богу, ты снова вернулась!
Я тебя никому не отдам!
 


Рецензии
Красивые стихи от красивой женщины... Понравились произведение и автор.

Арк Лапшин   12.01.2016 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Арк, за комплименты!

Давыдова Галина   12.01.2016 21:12   Заявить о нарушении