Пошло всё на

Что ж так всё достало-то? Как издеваются. Или впрямь, издеваются?

Невольно, на нервяке, вонзаю кулак в перегородку чулана. Какая кровь? Если тут ЭнергоСнабСбытТруппе, КапиталРемонтВозрожданс, МоргГазСодрКож, ЖКХ, ЖКУ, ЖКЖ(опа), а я маленький винтик, которому отстёгивают на работе меньше, чем у моей мамы пенсия была?

- Хорошая моя, - даю волю рукам, привлекая к себе жену, делаю вид, что начинается прелюдия. – Как тебе идея: за мной на край света?
- Я всегда об этом мечтала.
И кладёт, укладывает голову мне на грудь.
А у меня козырь:
- А алые паруса?
- Ну, это само собой. Ещё шоколадку.

Всё! Дело в шляпе! Мне даётся шанс.

…Мы в Карелии. Пещеру, как хотел, найти не удаётся, но есть навес. Скала нависает, придётся поработать. Меня это не пугает. Камни, глина, отрезки нарубленных высушенных пойменных трав – это уже защитная броня большой комнаты, пожалуй, даже гостиной. Колоть брёвна вдоль, обрабатывать их, меня научил тесть. Это будет пол (самое главное), а также дверь, кровать, стол, стулья.
Пока лето, надо работать. Выкапываю огромный погреб. Нам помогут в холодные северные зимы запасы. Какие? – что за вопрос! Пока сбегаешь вниз к ручью, рискуешь не добежать, так заманует сначала земляника, чуть позже черника, ежевика, малина.
Про грибы молчу. Молчу, потому что на них можно жить целый год.
Сосны, ели, можжевельник. А воздух, воздух!

К следующему лету у нас «курезавод» - яйца, куриное мясо. Я продолжаю рыть комнаты для пернатых. Не забываем и про нас, находим возможность устроить спальню. Из неё вид на озеро, куда впадает наш ручей.
Если в гостиной проёмы окон и ставни пришлось делать самому, там же ставить две печки, то вид на озеро – из современных металлопластиковых окон. Пришлось уступить любимой. Она просто мотнула двумя русыми косами, сходящимися на упругой попе, и я согласился с ней.
На южных склонах поставили теплички, а это зелень и даже помидоры. Неловко немного, но, раз уж про томаты, то и про огурцы скажу. Да! Огурцы! Кабачки, капуста, тыква, картошка, морковь, свёкла, бананы. Кстати, спрошу у Танечки: бананы наши? Или из магазина? Мы туда иногда ходим за шоколадом под алым парусом за десять миль по озеру. Яхту на две бутылки поменял у местных поморов, отремонтировал. Паруса покрасил в кипящем настое трав.
А что, жена довольна.
Да и зачем оно, ЖКХ? За что платим?

Поставили тарелку, сто каналов, скоростной интернет. Зачем?
Утром бегаем вдоль ручья по гальке до озера, потом работа без унижения. Сами платим себе, по совести.
Честно сказать, интернетом пользуюсь. С дочкой надо общаться.
Телевизор ломает. Ломает представления о правильной жизни. Не смотрю.

Как ещё закончить это письмо?

Во, Танюха мотнула косами. Пойду, проведаю, как оно, в спальне.


Рецензии
все на местах для выдоха,даже улыбка нужного человека и послевкусие у читателя,не говоря уже про шоколадку)

Показалось   24.12.2015 20:09     Заявить о нарушении
Вы добры.
Спасибо.

Сергей Василёв   24.12.2015 20:14   Заявить о нарушении
доброй я была бы если бы лопатой Вам помогла)))
а так я лишь ленивый и не всегда благодарный читатель)))

Показалось   24.12.2015 20:23   Заявить о нарушении
тоже неплохо

Сергей Василёв   24.12.2015 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.