Вечность в один миг. Глава 9

   Две недели прошли так быстро. Мама перевела мои документы в старую школу и меня с радостью приняли. И сегодня я иду туда снова. Все смотрят как на призрака, а Нина не знала, что я приду. Теперь со своим классом мне не удобно. Все пялятся, и мне хочется сбежать, но я выдержу.
   Сегодня у нас в расписании, сразу после торжественной линейки, математика, история и английский. Математику я высиживаю легко. Нина постоянно пытается узнать почему я вернулась, но я не готова ещё рассказать ей это. История прошла спокойно, но очень скучно. Я сидела в интернете и решила зайти на почту, которой не пользовалась уже очень давно. Помимо всякого спама там было письмо. Я не сразу поняла смысл письма, но потом осознала. Это письмо про меня. Мне абсолютно не хотелось об этом думать. Я не захотела отвечать, я хотела забыть их. Забыть всё, что было там. Я не хочу всё ворошить заново.

***

Пару недель прошли как ни в чём не бывало. Школа, дом. Это всё, что я видела. Я почти не общалась с Ниной и другими одноклассниками. Мне было тяжело. Папа несколько раз пытался мне звонить, но я не могла даже о нем думать. Сама мысль о нем была мне противна. А еще он напоминал мне Дилана, и что самое ужасное, он напоминал мне о Фине, который так жестоко предал меня.

***

   Я пришла со школы и проходила мимо стойки ресепшна. Мы всё ещё жили в отеле, и мне начинало это нрвиться. Меня позвала к себе девушка из-за стойки и вручила мне письмо. Я побежала в номер и начала читать его.

"Софа
Это не большое письмо, с кучей не нужной тебе информации. Я напишу всё коротко и ясно. Я не буду сейчас перед тобой извиняться, я не буду говорить громких слов. Я скажу их приличной встрече.
До встречи. Фин."
   Что он имел введу!? Я не хочу его видеть, будет слишком больно. Придётся слушать его объяснения или объясняться самой. У меня полились слёзы из глаз. Я не хотела видеть его. Я не хотела вспоминать отца предателя. И в особенности мне нельзя было вспоминать Дилана. Я его любила, сильно любила, а он так поступил. От бессилия меня потянуло в сон.

***

-Софа! Софа! Мать твою, Трифонова!-орал на весь класс Миша.
   Он подошёл ко мне и сел на парту, лицом к окну.
-Ты глухая что ли? Ты физику сделала?
   Я его не слышала, я слышала лишь крик в собственной голове: "Это не может быть он! Это не он!", но я знала правду. Под окнами нашей школы вышагивая взад-вперёд ходил зеленоглазый блондин. Фин. Он поднял голову и заметил меня.
-Эй, Софа, ты чего?-спросил Миша и выдернул меня из собственных мыслей.
   По моим щекам градом текли слёзы. Зачем он приехал? Зачем он мне напоминает, что это не плод моего воображения, ведь проще считать себя сумасшедшей, чем знать, что это правда. Миша слез с парты и ушёл.
   Весь урок я надеялась, что он уйдёт, но нет. И когда на последнем уроке полил дождь, то он так и продолжал стоять там. Парни тихо перешептывались, что он сумасшедший, но он ждал меня. Он напоминал мне обо всём, но я не могла себе врать, что не хочу его видеть.
   Как только прозвенел звонок, я выбежала из класса, а затем на улицу. Фин всё ещё стоял там. Я была рада. Я первой вышла из школы, и во дворе ещё никого не было. Он стоял и смотрел на меня, не решаясь подойти. И я тихо подошла к нему первой. Мои глаза наполнились слезами.
-"Что ты здесь забыл?"
-"Софа, я хочу тебе всё объяснить.-начал Фин.-В твой день рождения, мы с Сантаной получили сообщение с адресом и подписью, что там будет проходить твой день рождения-сюрприз. Мы приехали туда, а там никого не было. Там была только девушка- Изабель. Она говорила, что скоро все придут, а потом ушла и закрыла нас там. Я знаю, что он тебе сказал, что я был с Изабель, но это не правда. Она мне не нужна.-Фин сделал паузу и продолжил.-Я действительно, знал, что он собирает компромат на девушек, но тебя не было в его списке. Я видел его список несколько раз, но тебя там не было. Я подумал, может он тебя и вправду любит, и ты была с ним так счастлива. Но когда нас там закрыли, мы всё поняли, но было поздно."
   Я не могла поверить своим ушам. Всё оказалось не так. Я притянула Фина к себе и прошептала:
-Спасибо.
   Он был весь мокрый, насквозь мокрый. Он весь дрожал, но я даже через мокрую ткань, чувствовала его тепло. Вдруг, он нагнулся и поцеловал меня. Я хотела было его оттолкнуть, но передумала. Мои руки остались на его груди.
-Интересно, а если я подойду и поцелую тебя, мне тоже ничего не будет?-спросил Миша и все, кто наблюдал за нами засмеялись.
   Фин оторвался от меня и сказал:
- Рискнёшь?-на чистом русском! Мои глаза на лоб полезли.
   Миша не долго думая подошёл и поцеловал меня. Фин было собрался его ударить, но я его остановила, не к чему ему сейчас проблемы. Я размахнулась и ударила со всей силы Мишу в нос. Он упал прямо в лужу.
-"Прости меня. Я не должен был этого делать..."-начал оправдываться Фин. Но я его перебила:
-"Я люблю тебя."- я сама от себя этого не ожидала, но это было правдой.
-"Я тебя тоже, и всегда любил."
И мы опять слились в поцелуе. На этот раз я была уверенна, что все правильно. Все было так, как должно было быть. Вот тот человек, который должен был целовать меня все то время, когда меня целовал Дилан.


Рецензии