Фанфик по сериалу Карпов. Сезон второй

Мой вариант концовки сериала.Жду рецензий!
Вадим поднялся с пола.Перед глазам все плыло.Вадим истекал кровью,в груди застряла пуля.Он с трудом добрался до телефона и набрал номер "Скорой".
-Алло!Скорая?
-Да,да!Говорите!
-Приезжайте на улицу Лесная дом пять!Мне...В меня..Стреляли..-прохрипел Вадим.
-Как?!Кто?!
-Это неважно,пожалуйста быстрее!
Вадим отбросил телефон и лег,закрыв глаза.

"Скорая" и правда приехала быстро.Врачи погрузили уже обессиленного Вадима в машину и отвезли в больницу,где ему срочно сделали операцию.
-Ну,как вы  себя чувствуете?-спросил врач у Вадима,когда тот немного пришел в себя.
-Почти как новенький!Спасибо!
-Благодарить пока рановато,вам надо окончательно поправиться.
-Да,да.Конечно же вы правы!-кивнул в ответ Вадим.
Врач ушел,оставив Вадима одного в палате.Мобильник Вадим забыл дома,и очень жалел об этом,ведь надо было позвонить Лене.
Она тем временем была у подруги.
-Так ты что,не знаешь,как он?
-Не знаю,Аня!Мне кажется его убили!
-Что ты такое говоришь?!
-Ань!Я была там!Я видела эти разборки!Они с этим Зотовым чуть не убили друг друга!А потом....Пришел Карпов!
-Опять Карпов?Везде он!
-Он друг Вадима.Но,как я поняла,в тот день они стали заклятыми врагами.
-Не понимаю?
-Аня,это долгая история.Давай не будем об этом?
-Дело твое,подруга,но ты все же проверь и позвони ему!
-Я пыталась,у него выключен мобильник.
У Лены на глазах показались слезы.Подруга обняла ее.
-Ну хватит,хватит.Не плачь,это вредно для ребенка.
-Ребенок...Как я могла забыть?-прошептала Лена и погладила живот.
В ее памяти вспыли неприятные воспоминания:Вадим,угрожая ей пистолетом,заставлял уехать с ним.Еще Лена вспомнила,как сидела в тот злополучный день,когда Вадим устроил разборки с Зотовым,на диване,и молилась,чтобы все было хорошо.
Она невольно поморщилась,что не могло скрыться от Анны.
-Что с тобой,Лен?
Ничего ей не ответив,Лена пошла на кухню.Она выпила два стакана воды.
Подруга посоветовала ей лечь поспать и та согласилась.
-Как бы я хотела,чтобы Вадим был жив!-сказала Лена,закрывая глаза.
А вот Вадим напротив,никак не мог уснуть.Он ходил взад-вперед по палате и наконец решился выйти в коридор.Там он заметил медсестру стоявшую у окна с телефоном в руках.
-Телефон!Вот что мне нужно!-подумал про себя Вадим.
Помедлив пару минут,он решился подойти к медсестре.
-Добрый день!
-Добрый...-ответила медсестра.
Вадим всегда пользовался успехом у женщин,и в этот раз ему не составило труда обаять девушку.Она отдала ему мобильник.Вадим тут же набрал номер Лены.
Лену разбудил телефонный звонок.На экране высветился не знакомый номер.Лена взяла трубку,и услышав этот голос,едва сдержала слезы радости.
-Родная моя!Как ты?
-Вадик!Ты живой?
-Я живой и невредимый!
-Ты где,хороший мой?
-В больничке валяюсь!-засмеялся Вадим.
-Я думала,что тебя уже нет в живых!-сказала Лена.
-Не дождешься!
-Я приеду к тебе завтра,ладно?
-Конечно,Леночка!Я буду ждать.
Лена положила трубку и Вадим услышал гудки,но они были не предвестниками разочарования,а внушали веру и надежду.
Он подошел к медсестре и отдал ей телефон.
Лена не могла поверить,что с любимым все было хорошо.
-Анька!Он живой!Представляешь?
-Еще как!Поедешь к нему?
-Ага,завтра!
-Удачи тебе!
-Спасибо.-Лена обняла подругу.
На следущий день она поехала в больницу.Ей сказали в какой палате лежит Вадим и Лена пошла туда.Открыв дверь,она увидела стоявшего у окна Вадима.
-Вадим!
Лена подбежала к нему и обняла его.
-Как я ждал тебя!
-Как я рада,видеть тебя живым!Я видела,как Карпов пришел.Он выгнал меня и ты остался там,с ними...Как ты выбрался?
-Стас выстрелил в меня,но мне повезло и я пришел в себя!
Лен,Стас ни в коем случае не должен узнать о том,что я жив!
-И что нам теперь делать?Скрываться?
-Нет!Мы уезжаем за границу!
-Но я не могу...Я жду ребенка!
Вадим погладил Лену по животу.
-Ему придется потерпеть.
Лена тяжело вздохнула,но поняла,что отпираться бессмысленно.Вадим уже все за всех решил.
Она уехала из больницы к подруге.
-Ань!Я к тебе!
-Заходи!Ну что,как там твой Мельников?
-Нормально...
-Не слышу радости в голосе?
-Мы уезжаем.
-Куда?
-За границу.На следущей неделе.
-Вот это да!
-Вот...И вроде,как попрощаться пришла.
-Будь осторожней,Ленок!
-Хорошо.
Лена осталась ночевать у Ани.
Яркое солнце разбудило Вадима палате.Сегодня его выписали,и он поехал домой.Там творился хаос и беспорядок:везде были разбросаны вещи,а на полу была лужица крови.
-Нда!Прибрать тут не мешало бы!-сам себе сказал Вадим и принялся за дело.
Во время уборки он нашел свое детское фото,где был он и его друг,Стас Карпов.
-Стас!Прости меня пожалуйста!Я знаю,что не должен был!Я самая настоящая сволочь!Я перестал ценить нашу дружбу,врал тебе!-голос Вадима задрожал.
-Прости,прости!Я зря выжил,мне надо было умереть!Я это заслужил...
Вадим закрыл лицо руками.
-Никто не может заслуживать смерть.Она приходит только тогда,когда это нужно.
Вадим резко обернулся.Перед ним стоял стоял Стас Карпов
Вадим помотал головой.Видение не исчезло,
-Не бойся,не глюки!-усмехнулся Стас.
-Ты как здесь?
-Видать что-то привело,не знаю.
-Прости,что я выжил!
-Ты не виноват!Я не хотел тебя убивать!
Через пару минут друзья обнялись.Стас был рад видеть друга живым.
-Мы можем поговорить?-спросил Вадим.
-Мне кажется,мы обо всем поговорили!Я уже простил тебя.
-Пойми,я правда не хотел убивать Леру!
-Я знаю.Тебя заставили!
-Вот именно!Но я покончил раз и навсегда с криминалом.
-Очень рад за тебя!
-Стас,извини,я снова виноват...
-Теперь то в чем?!
-Я сомневался в тебе!Хотел скрыть от тебя,что выжил!Боялся,что ты убьешь меня!
-А ведь я могу.Я же псих!
-Ты-бывший псих!
-Психи,они как менты.Бывшими не бывают.
-Мы уезжаем с Леной за границу.
-И ты даже не позвонил мне?
-Не хотел тебя тревожить,Стас!
-Ну что ж...Счастливой дороги тебе!
-Спасибо.
Вадим попрощался с другом и вернулся в дом.У него будто камень с души упал.
Оставшиеся дни пролетели быстро и вот они с Леной уже были в аэропорту.
-Значит летим во Францию?
-Да.Летим!
Лена все время смотрела назад.Ей не хотелось уезжать.Вадим прекрасно это знал.
-Ну-ну...Леночка,не беспокойся!Все будет хорошо!
-Я не могу поверить,что все это происходит со мной!
-С нами дорогая,с нами.
-Они дождались своего самолета и поспешили к ангару.Через пару мгновений они уже поднялись ввысь.Лена с грустью смотрела вниз,где осталось ее прошлое,а Вадим смотрел вперед и был счастлив,ведь у него был лучший друг,который простил ему предательство и была любимая женщина,которая носила под сердцем его ребенка..


Рецензии