Фанф по фэндому Меч Винни и Ольга Медовый месяц

               
                1 серия.
-Урра!Горько!-кричали ребята.Винни и Оля были счастливы:сегодня был день их свадьбы.Отмечали торжество они в квартире Ольги.
-Оленька,я хочу поздравить тебя с таким событием,как свадьба!Вы идеальная пара с Ромой!Счастья вам!-искренно порадовалась Лена и обняла подругу.
-Спасибо...-едва не заплакав поблагодарила ее Оля.
Вскоре поздравления закончились,гости навеселились и разошлись.
Винни и Ольга остались наедине.
-Не устала,любимая?
-Нет,нет.Что ты...Надо ж тут все убрать.
-Да брось!Завтра уберем.
Винни обнял Ольгу.
-Ромка...Как же я люблю тебя!
-Я тоже!
Через минуту они поцеловались долгим поцелуем....

Дзз...Дзз...
Ольга вскочила с постели.От ее возни проснулся Винни.
-Ты чего?
-В прокуратуру опаздываю!
-Куда куда?
-Ро-ом!Ну хватит прикалываться!Надо вставать!
-Сегодня же суббота!
-Как суббота?
-Вот так!
-Ох...Ого!А я значит будильник по привычке врубила?
-Наверное да!
-Слава Богу...Значит мы можем побыть вдвоем?
-Естественно!
Винни поцеловал Ольгу.
-Ром,а у нас будет медовый месяц?
-Конечно!
-А когда?
-Ну...А давай прямо завтра!
-Завтра?!Ты с ума сошел?!Я собраться не успею!
-Не паникуй!Все ты успеешь.
-Ага?А куда?Билеты нужны еще!
-В Крым!Как тебе такое предложение?
-Ромчик,ты же знаешь,я с тобой хоть на край света!
-Ха-ха-ха!Родная моя!
Винни обнял Ольгу.
-Ну ладно.Нам все равно надо вставать.Макс не звонил?
-Нет.Значит сбора не будет.
-Скорее всего.Как он вообще?
-Нормально.Вроде бы помирился со своей Деминой.
-Так он уже давно с ней помирился!
-Так то оно так,но они вместе живут!
-Что?Уже?
-Почти неделю!
-Ничего себе!А это не будет чревато последствиями?
-Кому?Группе?Наврядли.
-Ты уверен?
-Полностью.Татьяна очень любит Макса и никого не сдаст.
-Дай Бог...
Ольга потянулась,зевнула и встала с постели.Она одела халат и прошла в ванную.
Винни тоже начал одеваться.
Вскоре они позавтракали и Ольга решила заняться домашней уборкой.
-Ольчик,ты же не против если я съезжу за билетами?
-Нет конечно!Езжай!
Рома уехал.Ольга полила цветы и протерла пыль во всем доме.
Через полчаса Рома уже был в аэропорту.Он подошел к кассе.
-Добрый день девушка!Билеты в Крым есть?
-Раскупили.
-А если хорошо посмотреть?
-Я же сказала!
Девушка косо посмотрела на Винни.
-Красавица моя!Может быть вы еще раз глянете?Для меня?
Винни приветливо улыбнулся и девушка смягчилась.
-Ну есть еще.Два.
-О!Мне как раз так и надо!
-Тогда ваш самолет сегодня в семь вечера.
-Хорошо.Спасибо!
Девушка кивнула в ответ.
Радостный Рома приехал домой.
-Ольчик!Я вернулся!
-Так быстро?
-Мчался как самолет!Я достал билеты!
-Когда летим?
-Сегодня вечером.В семь.
-Ого!Сейчас два часа дня.Успеем?
-Конечно!
-Мне тогда нужно сейчас в салон съездить.
-Как скажешь!Тебя отвезти?
-Нет,я сама.Спасибо.
-Ладно.Я пока вещи свои соберу и ребятам позвоню,сообщу.
-Конечно.Правильно!
Ольга вышла из подъезда и села в машину.Ее что-то постоянно тревожило и в глубине души она никуда ехать не хотела.
Доехав до салона Ольга вышла из автомобиля.         
-Олечка!Вот так встреча!
Прокурорша обернулась:рядом стояла девушка блондинка.
-Наташа?
-Узнала!Наконец-то!
Девушки обнялись.Наташа была одноклассницей Оли.
-Давно мы не виделись!
-Лет десять уже!
-Ты наших всех часто видишь,Наташ?
-Всех?Да нет...Наших тут почти никого не осталось.
-А что такое?Все разъехались?
-Ну да.
-Ясно...
-А ты что?В салон наведалась?
-Ну!
-Ну значит пойдем!
-Что?А ты тут работаешь?
-Уже два года!Я хозяйка этого салона.
-Вот как?
-Да.У меня муж бизнесмен.Ну пойдем внутрь.Превратим тебя в красавицу и заодно посекретничаем.
В салоне Ольга сделала макияж и прическу.Потом они с Наташей пили кофе.
-Так ты замужем Наташа?
-Да-а...Уже пять лет.
-Здорово!
-А ты?Все еще незамужняя прокурорша?
-Почему же?У меня вчера была свадьба!
-Да ты что?!И кто этот счастливчик?
-Тренер по рукопашному бою.
-Ого!Как тебя угораздило?
-Ну так...Познакомились просто...
-Я вижу ты не хочешь об этом говорить?Ну а фото этого твоего тренера у тебя есть?
-Конечно!
Ольга достала смартфон и показала подруге фото Ромы.
-Интересный мужчинка!
-Ну-ну!Полегче на поворотах!
-Лан,лан!Я шучу!
-Смотри у меня!Ха-ха!
-Ну,а какие у вас планы вообще?
-Медовый месяц у нас намечается!В Крым летим!
-Ух ты!Здорово!
-Ага!Я так счастлива!Честно говоря,я с Ромкой хоть на край света готова!
-Это хорошо,что у вас такая любовь!Я так рада!
Наташа обняла Олю.
-Ну ладно,Наташ.Надо прощаться.Я пойду.
-Да,конечно!Всего хорошего,Ольчик!
Кивнув,Оля взяла сумку и спустившись по лестнице,покинула помещение.
Наталья,оперевшись ладонями на перила,долго смотрела ей вслед.Затем она достала мобильный и кому-то позвонила.
-Да!Алло!Это я.Я видела ее.
-Наташ,ты о ком?-проворчали на том конце проводе.
-Ты че блин прикалываешься?!Ольгу я видела!Прокуроршу!
-Да лан?
-Вот те крест!
-И че теперь?Как нам ее выманить?
-Она завтра с мужиком своим в Крыму будет.На месяц едут.Там можно будет попробовать ее взять.
-А ты умная,как я посмотрю!
-А то!Это все жизнь,не иначе!
-Ну да...Ладно,спасибо за инфу.Сестренка.
-Я с тобой,братец!
-Непременно.
Наташа положила трубку.На ее глазах было какое-то злорадство.Она знала,что Ольге угрожает опасность.
Правда Оля об этом ничего не знала.Также она не знала ничего о новой жизни ее одноклассницы...
Винни к тому времени уже собрал свои нужные вещи.Вскоре домой вернулась и Оля.
-Ромчик,ты уже собрался?
-Да!Уже готов.
-Здорово!Подождешь меня?
-Конечно!Как это у вас,женщин,говорится "Пять минут"?-расхохотался Винни.
-Ну чего ты!Я правда быстро соберу вещи!
-Хорошо.
Через десять минут Ольга и Винни уже вышли из квартиры.Роме не верилось,что Ольга не стала долго засиживаться над своим гардеробом,а взяв самое необходимое,собрала свою сумку.
Они сели в такси и тронулись до аэропорта.Свое авто Оля решила на время оставить в штабе.Там,по ее словам было безопасно.Костя в шутку пообещал "беречь эту ласточку,как зеницу ока,и ежедневно мыть ее".
После таких весомых аргументов Оля не могла ее не оставить.
Дорога до аэропорта выдалась отличной,Ольга даже задремала,пока они ехали.   
Проснулась Ольга тогда,когда они приехали в аэропорт.Ждать долго не пришлось,а потому,показав билеты,они сели в самолет.
Полет выдался весьма удачным,и вот уже на следующий день они были в Крыму.
-Не устала,Оля?
-Нет,не устала...Что будем делать?
-Искать гостиницу.
-Хорошо.Пойдем.
                2 серия.
Ольга и Винни зашли в один из отелей.
На ресепшене сидела девушка лет двадцати.
-Здравствуйте девушка!Свободные номера есть?
-Здравствуйте,есть.Вам разные номера?
-Нет,нам один номер.
-То есть,вы вместе приехали?
-Вместе,вместе.Двухместные номера есть?
-Да,на втором этаже.
-Спасибо.
-Вот ключи держите!И подойдите вон туда,там запишут ваши данные.
-Не вопрос!
Ольга и Винни поблагодарили девушку и поспешили к кабинке,где сидел мужчина и работал на компьютере.Когда они подошли к нему,он спросил их инициалы и год рождения.Проверив все,он отдал им их ключ.
-Вот,возьмите.Ваш номер 58,на втором этаже.
-Спасибо!
Радостные Ольга и Рома побежали в номер разбирать вещи.По пути Оле встретился мужчина,который задел ее.
-Эй,аккуратнее!
-Сама под ноги смотри,коза!
Винни не мог терпеть такого отношения к своей жене.Он схватил этого мужчину.
-Слушай сюда!Ты как смеешь так разговаривать с моей женой?
-Оппа!Она твоя жена?
-Да!
Но тут в потасовку включилась Оля.
-Все!Хватит!Ром,пойдем,пожалуйста.
Винни еще раз гневно посмотрел на обидчика и тряхнув его,отпустил.
-Хорошо,дорогая.Пойдем.
Внезапно Винни заметил,с каким ужасом Оля смотрит вслед уходящему мужчине.
-Что с тобой?Ты его знаешь?
-Да...То есть нет!
-Так да или нет?
-Да.Это долгая история.
-Твой враг?
-Нет,нет.
-Врешь...
-Это правда долгая история,прости.
-Не хочешь-не говори.
Оля кивнула в ответ.
Через час они уже были на море.
Ночью в дверь номера кто-то постучал.Оля попыталась разбудить Рому,но тот так устал,что спал,как убитый.
-Кто?-шепотом спросила Оля.
-Вам тут письмо пришло!
-Какое письмо?
Ольга недоумевая,вышла из номера.Вдруг ее кто-то ударил по голове и она отключилась.
-Готова!Проверь пульс!
-Пульс есть!Это хорошо.Жива еще.
-Куда везем ее?
-Я покажу.Поехали,Наташа.
-Да,да.
Наталья кивнула и помогла мужчине донести Олю до машины.Та была без сознания...
Утром Рома проснулся и не обнаружил рядом Олю.
-Ольчик!Ты куда ушла?
Ответа не последовало.Винни явно занервничал.Он побежал на ресепшн.
-Девушка!Вы мою жену не видели?!
-Тише,мужчина!Не кричите!Вы из какого номера?
Винни показал ей документы.
-Так,так...Очень хорошо.
-Что ж хорошего?У меня жена пропала!
-Прям уж пропала?Может вышла куда?
-Она бы сказала!
-Да вернется она!Не переживайте.
-Не понимаю,девушка,как можно так равнодушно относиться к своим посетителям!Да что я с вами разговариваю?
Винни презрительно глянул на девушку и поспешил в номер.
-Смотрите-ка!Нервый какой...-проворчала девушка в ответ.К ней подошла Наталья,которая все это время наблюдала за ними,сделав вид,что читает книгу.
-Ну как?
-Все нормально.Я ему не сказала.
-Молодец!
-А кто эта девка?Ну,которую вы похитили?
-Прокурорша.
-Ого!Чем она вам не угодила?
-Она знает.
-Вы ее убьете?
-Не знаю.Возможно да.
-Аккуратнее там...
-Не переживай.
-Наташ,я за тебя не боюсь...Ты то прорвешься,а вот...
-Понимаю.За Мишу боишься?Ничего с ним не случится!
-Может не стоит эту прокуроршу убивать?
-Поглядим...
Наташа лукаво улыбнулась и двинулась к выходу.
Винни тем временем набрал номер Макса.
-Алло,Кэп?
-Винни?Здорово!
-Кэп,тут...
-Как вы там с Олей?Отдыхаете?
-Кэп,Кэп!Помощь твоя нужна!
-Что случилось?Что-то с Олей?
-Да.Тут такое дело...Она пропала!
-Что?Как?
-Ну вот так...Я проснулся-ее нет!Походил,поспрашивал-никто ее не видел.
-Вот дела...А ты позвонить ей не пробовал?
-Точно!Как же я забыл?
-Давай звони!Потом мне обо всем доложишь!
-Так точно!
Винни положил трубку и улыбнулся.Он взял телефон и набрал номер Оли.
Пошли гудки.Рома терпеливо ждал ответа первые пару минут,но тут он услышал слабое звучание:где-то в номере играла мелодия.Обыскав вещи,он обнаружил Олин телефон.Он был в кармане ее юбки.
-Ох...Олечка,Олечка...
Винни присел на кровать и обхватил голову руками.Он не знал что делать,и где искать свою жену.
Оля очнулась привязанной к стулу в каком-то гараже.
-Эй!Где я?!Эй!
Ей никто не ответил.Оля очень испугалась.
-Помогите-е-е!!!
Внезапно открылась дверь и она зажмурилась от ярких лучей.
-Очухалась?-спросил грубый голос.
Оля пригляделась и узнала в фигуре того мужика,который вчера толкнул ее на лестнице.
-Зачем я вам?
-Ты меня не узнаешь?
-Нет...Кто вы?
-Ты была обвинителем по делу Рогова!
-Ах,да...Эта мразь убила троих человек...Помню...
-Не смей его так называть!Он мой брат!
-А что ты мне сделаешь?Убьешь?Ха-ха!Давай!Тебя сразу же найдут и ты сядешь по полной программе!
-Я не собираюсь тебя убивать.Я хочу договориться.
-О чем?
-Ты должна сделать все,чтобы мой брат был на свободе.
-Ты в своем уме?!Это невозможно!
-Возможно!Он тут срок отбывает,в Крыму.
-Я помню,но...
-Никаких Но!
-Я не стану этого делать!
-Олечка,Олечка...Неужели ты забыла о своей племяннице?
-Что?О чем ты?
-Милая девочка ни в чем не виновата...
-Что?!Быстро говори,что ты задумал?!Что с Алиной?!
-Пока ничего,но если ты будешь мне перечить...
-Ты не посмеешь ее тронуть!-Ольга в ярости попыталась вскочить со стула.
-За меня это сделают другие люди.Мне стоит только позвонить и к твоей двоюродной сестре приедут.
-Хорошо...Я сделаю то,о чем ты просишь.
-Умница!
Мужчина попытался погладить Олю по щеке,но она дернулась.
Винни тем временем уже с ног сбился,ища Ольгу.Ни в больницах ни в моргах не было девушек с похожими приметами.
-Алло,Макс?
-Да!Ты что-то узнал?
-Нет...Я нигде ее не могу найти.
-Без паники!Жди нас.
-Что?Вы собираетесь приехать?
-Да.
-Но,Макс!Это невозможно!
-Разберемся.
Послышались короткие гудки.Винни вздохнул.Теперь еще он впутал своих друзей в непонятное дело.
Макс в штабе собрал своих.
-Есть дело.Оля в опасности.
-Что с Олей?!-всполошился Костик.
-Пока не знаю.Но не думаю,что с ней будут хорошо обращаться.
-Пусть только пальцем ее кто тронет!Где она вообще?
-Не знаю.Надо поторопиться.
В диалог включилась Таня,которая все время сидела на стуле и молчала.
-Помочь вам?
-В каком смысле?-встрепенулся Макс.
-Ну что у вас случилось?Ольга пропала?Давай я помогу.Я очень хочу помочь.
-Нет...Не надо...
-Макс...-Таня подошла к нему и обняла его за плечи:-Я знаю,ты мне не доверяешь,но позволь мне вам помочь?
-Что ты,Танюха!Я тебе целиком и полностью доверяю!Просто...Я не хочу тобой рисковать...
-А кто сказал,что есть угроза риска?Ну-ка расскажите,как ситуация обстоит?
-В общем,Олю похитили.Мы не знаем кто это,но возможно они враги Оли.Это могли быть преступники,которых она сажала или их родственники.-рассказал Чиж.
-Кошмар...Бедная девушка...Надо подумать...
-Да что тут думать?!Ее надо спасать прямо сейчас!
Взбешенный Орлов вскочил со стула.Он готов был прямо сейчас и в огонь,и в воду.Следом его поддержали Лена,Чиж,и Коля.Но тут Макс грубо оборвал их:
-Стоять!Никто никуда не пойдет,пока я не скажу!
Мы же не знаем откуда нам начать ее поиски?
-Зато я знаю!
-У тебя есть предложения,Тань?
-Да.Можно по билингу пробить ее номер телефона и его местонахождение.
-Точно!Как же я?...Как же я сразу не додумал?Надо было Винни сказать!
-Ну давай номер!
-Сейчас,надо у Ромы узнать.
Макс улыбнулся номер.
На том конце провода послышался хриплый и уставший голос Винни.
-Да..Ты что-то хотел?
-Оля нашлась?
-Нет...
-Таня придумала,как найти ее!Надо пробить ее номер и узнать местонахождение!
-Ага,валяйте!Я вам даже скажу это местонахождение!Отель "Волна" номер 58!
-Что?О чем ты?!
-О том!Оля забыла телефон в номере...Как вы теперь будете ее искать?
-Прости,я не подумал...Прости...
Макс в отчаянии бросил трубку.На глаза навернулись слезы.Макс обычно никогда не позволял себе плакать,но не в этот раз.Он очень дорожил Ольгой.И все же раскисать без повода он не мог,а потому,обведя всех взглядом,он вышел покурить.
К нему присоединился Чиж.
-Ну что,Макс?Ты звонил Винни?
-Да.Звонил...
-И как?Он дал номер Оли?
-Ольга не брала с собой телефон.Он остался в ту ночь в номере.Мы ее не найдем...
-Не переживай,найдем!
-Спасибо Чиж.
-Ты нам хоть указания бы дал?А то мы сидим без дела!
-Хорошо.Ты сможешь съездить за билетами?
-А зачем?Доберемся до Крыма на машине,а заграны у нас есть!К тому же я мент,ситуацию разрулю,если что.Улавливаешь?
-Улавливаю...Молодец Чиж.Только мы на машине дня три туда переться будем!
-Ну и что!
-Ладно.Твоя взяла.
Макс выкинул окурок и вернулся к своим за стол:
-Собирайтесь!Мы едем в Крым!
-На отдых...-мечтательно пошутил Костя.
Но все тут же начали собираться.
-Костян,возьми оружие,Ленка берет препараты и шприцы.Ну мало ли?Чиж заправь машину бензином.
Прошел день.Оля не знала что делать.Кричать она не могла,ее бы никто не услышал.
Открылась дверь и в помещение вошел тот же мужчина.
-Не соскучилась без меня?
-Нет!Дай Бог тебя не видеть вообще!
-Ну-ну!Полегче,детка!Я принес тебе воды.
Мужик кинул Оле бутылку с водой.
-И как я буду пить?Я ж привязана!
Вздохнув,мужик решил освободить Оле правую руку.Внезапно послышался грохот,но он не придал этому значения.
-Все!Сиди так.Вот тебе вода.Пей.
Он ушел.Ольга зубами сняла пробку и стала пить.
Ее ужасно мучала жажда.Напившись,она поставила на пол бутылку и едва не упала от увиденного:на полу лежал сотовый телефон.
-Это твой шанс:-прозвучало у Оли в голове. С помощью ног у одной руки ей удалось его поднять.Аппарат был почти разряжен.Оля сумела набрать номер Винни:
-Алло,Ром!Это я!
-Оля!Олечка!Как я рад!Где ты?
-Ромка,меня похитили...Это сделал брат Рогова.
-Того самого?
-Да...Ром,спаси меня!
-Я уже...То есть,мы уже приступили к твоим поискам!
-А кто мы?Ребята все знают?
-Уже да...
Оля только вздохнула.
-Оль,а что ему нужно от тебя?
-Чтобы я поспособствовала выходу из тюрьмы Рогова!
-Урод!Он тебя бил?
-Нет,что ты...Просто привязал...
-Мы обязательно тебя спасем!А где этот Рогов?
-Он тут.В Крыму.В 475 тюрьме.Ром,спаси...-Оля не успела договорить,она услышала шаги.В ужасе она отключила мобильный и швырнула в сторону,а сама притворилась спящей.
Мужчина зашел в комнату явно что-то ища.
-Оп-паньки!Нашлась пропажа!И как только он мог тут оказаться?
Поворчав немного,он взял телефон и вышел из гаража.Он ни о чем не догадался.Оля облегченно вздохнула.
Винни позвонил Максу.
-Кэп!Оля объявилась!
-Где?
-Не знаю.Сейчас номер смс-кой скину.
-Жду.
Вскоре Винни прислал номер.
Максим обратился к Деминой.
-Танюха,Винни номер скинул.Сможешь пробить?
-Без проблем!У меня в ФСБ опытный человек.
-Ты не поняла...О наших делах никто не должен знать!Если кто-то узнает,что районный прокурор Степненко имеет связь с группой Меч-хлопот не оберешься.
-Я знаю,Максим.Но этот человек мой хороший друг.Да,он работает на Синцова,но я с ним отлично лажу.
-Думаешь получится?
-Не сомневайся!
Таня улыбнулась и взяв номер поспешила в ФСБ.
                3 серия.
Человек Синцова сидел в кабинете и скучал.
Таня постучала.
-Да-да?
-Привет!К тебе можно?
-Танька!Как я рад!Конечно заходи!
-Спасибо.
-Зачем пришла?
-Работку тебе подкинуть.
-Какую?
-Надо номер пробить.Сможешь?
-Без вопросов!Чей?
-Ну э-э...-Таня замялась.Но сразу же придумала,что сказать.
-У моей подруги муж...Там,любовница в общем...Подруга хочет поквитаться...Вот...А местонахождение не знает.По номеру сможешь пробить?
-Конечно!О чем речь?
-Спасибо тебе огромное,я твой должник!
-Ой,да ладно...
-Только ты это...Синцову не говори.Хорошо?
-Как скажешь!
-Ну все,спасибо.Я побежала.
Таня выбежала из кабинета парня и направилась к Синцову.
-Андрей Алексеевич!
-Татьяна?
-Да,это я!
-Что-то хотели?
-Хотела взять отпуск.
-Как?Опять?Вы ж недавно брали!
-Знаю...Но тут такое дело...Подруга попросила приехать.
-Зачем?
-Это личное.Я должна побыть с ней.Можно я поеду?Я скоро вернусь.Максимум три дня.
-Хорошо.Я дам вам отпуск.
-Спасибо!
-Идите уже!
-Спасибо...Максимум три дня!
Таня счастливо вздохнув,выбежала из кабинета и поехала в штаб.
Ребят там не было-все разошлись.Осталась только Лена.
-О,Лен!А где все?
-Уехали.-сухо бросила Журова.
-Как?!Уже?
-Не в Крым.К Чижу на квартиру.
-Ясно...
-Как у тебя?Все проверила?
-Да.-Таня протянула Лене бумажку с адресом,который удалось пробить.
-Быстро однако!
-Стараемся...
-Рада за вас.
  -Ты не представляшь,что было в ФСБ!
-И что же?
-Я столько много никогда никому не врала!У меня таак язык распух!
Таня сделала большие глаза и захохотала.Лена презрительно посмотрела на нее.
-Если пришла работать с нами-привыкай.
Таня уловила ее недовольство и опустила глаза.
-Лен...Я понимаю что ты не любишь меня...
-Что?Мне абсолютно все равно!
Лена демонстративно отвернулась и продолжила упаковывать препараты.
-Что я сделала не так,Лен?!Чем я тебе насолила?Ответь!Я не хочу вражды...
-Какая вражда?Просто ты глупая девчонка!
-Я не понимаю...
-Еще не поздно все изменить,Тань.Попроси Макса отпустить тебя.Уйди из группы.Ты же рискуешь собой!
-Я Максу не чужая.
-Я знаю!Вот поэтому я и прошу тебя:уйди.Если с тобой хоть что-то случится-он не переживет.У него слабое здоровье...И сердце...Таня,я много раз убеждала их всех остановиться-но нет!Они продолжали и продолжают убивать,а взамен что?Что-то хорошее с нами стало?Да нет!У Кости мама умерла от сердечного приступа,я потеряла самого близкого мне человека.Он тоже был одним из нас...Погиб Витя Егоров...Да тут у каждого теперь судьба сломана!Я никогда не была на стороне меча.Я за более лояльные методы.Я не могу допустить,чтобы какая-то кучка людей позволила себе убивать бандитов.Да,бандитов!На них ведь есть управа...Да что уже говорить?!Я уже до них не достучусь,а вот ты-умная,ты поймешь...У тебя разум еще не замутнен.Ты с нами не повязана.Ты ведь не убивала...
-А ты убивала?
-Да!!!И мне было очень больно и страшно!
-Я уже один раз убила человека.
-Он был твоим другом.Тебя будет мучать чувство вины.Постоянно будет.
-Хватит!Прекрати!Ненавижу!!!Хватит мне указывать,как жить!Я разберусь!
Таня в ярости выскочила из штаба.Лена грустно посмотрела ей вслед...
Прошло три дня.
Ребята приехали в Крым.Они очень устали,но мысль о том,что Оле сейчас тоже не сладко,давала им стимул.
Прокурорша меж тем сидела в гараже и не рассчитывала на спасение.
Открылась дверь и в гараж вновь вошел тот мужик.
-Ну что?Как будем моего брата спасать?
-Я никого не буду спасать!
-Что ты сказала?!-мужик схватил Олю за волосы.
-Я передумала.-Оля сохраняла спокойствие.
-Ты не посмеешь!Ты что,хочешь тут сдохнуть?!Отвечай!
-Мне все равно...
Мужчина ударил Олю по лицу.Внезапно у него зазвонил телефон.
-Кто?
-Миш,это Наташа!
-Натка,здорово!Что хотела?
-Как там твоя прокурорша?
-Отказывается выполнять мои приказы!
-Да ты что?Может я помогу?
-О неет!Ты,Наталья Вольских слишком жестокий человек!
-Да подумаешь...Просто покалечу немного...
-Нет,не надо.Я справлюсь.
-Ну как знаешь!
Послышались короткие гудки.
Мужчина вновь приблизился к Оле.
-Ну так что?Не договоримся?
-Нет!
-Поздравляю!Ты сама выбрала этот путь.Сгниешь тут.
С этими словами мужчина покинул гараж,заперев его снаружи.Оставшаяся там Ольга заплакала.Она не надеялась на спасение.
                4 серия.
Чижик притормозил около гостиницы,адрес которой им дал Винни.Вскоре Рома присоединился к ним.
-Оля не звонила?
-Нет...Где мы будем ее искать?
-Таня знает.Она пробила местонахождение Ольги по номеру телефона.   
-Ничего себе!Круто!Покажешь?
Винни с мольбой посмотрел на Демину.
-Конечно,Ром...Мы найдем ее.Обещаю.
-Спасибо...
Макс обнял Таню за плечи.
-Уверяю вас:на Танюху можно надеяться!
Все одобрительно закивали,а Демина смутилась.
-Ну хватит,ребят.Правда.Давайте к поискам уже приступим.
-Я согласен.-поддержал ее Коля.
-Твой друг дал точное местонахождение?-спросил Макс.
-Не совсем...По номеру он пробил адрес где живет владелец номера.
-Что?!Ты ж сказала точное местонахождение!И что теперь?!Где мы его найдем?!
Макс был в ярости.Он даже на Таню разозлился.Но тут в разговор вмешался Костя.
-Кэп,не паникуй раньше времени.Надо искать другие пути выхода.
-Какие?!
-Для начала проверить,есть ли рядом с его домом гараж или подвал.Наверняка он прячет Олю там.
-А если нет?Что тогда?
-Не знаю.Но надо же проверить?
-Хорошо.Проверим.
Максу понравилась идея Кости.
-Ну так что?Мы едем?-спросил Коля.
-Да,Молодой.Поехали.
Ребята сели в авто и поехали по указанному Деминой адресу.
Всю дорогу Винни думал:
-Только бы Оля была жива...
Вскоре они подъехали к дому.Чиж и Коля вышли из машины,чтобы осмотреться.
Через пять минут они радостные прибежали к ребятам.
-По лицам вижу,что-то нашли?-поинтересовалась Лена.
-Да,да!Есть там гараж!Оля по-любому там!
-Откуда вы знаете?-не поверил Винни.
-Ну мы то это проверим!
Внезапно из подъезда вышел мужчина.
-Это он!Он!-закричал Винни.
-Тихо,тихо.Кто?
-Да тот мужик!Я узнал его!Он был в отеле,когда я последний раз видел Ольгу!
-Ты уверен?Не спугни его!-предупредил Макс,заметив что тот мужик уже два раза косо глянул на них.
-Пойдем за ним!-настаивал Рома.
-Идем,идем.-согласился Костя.Все вышли из машины.Мужчина тем временем скрылся за домом.
-Он точно пошел в гараж!
По дороге Рома вспомнил и спросил:
-Так,стоп!А Стас-то где?Он разве не с вами?
-Нет,он остался в штабе.Кто-то же должен был остаться!
-Согласен...
Ребята продолжили следить за мужчиной.Рома не ошибся:он действительно направлялся к гаражу.Ребята спрятались за угол.Они стали ждать,когда тот войдет в гараж.
Вскоре это произошло.
Мужчина буквально влетел внутрь:он догадался о слежке.
-Ну что скажешь?!-спросил он у Оли.
-Что случилось?
-Не прикидывайся!Кому ты звонила?!
-Никому....
Мужчина опять ударил ее.
-Не смей врать!Ты кому-то звонила?
Тут Оля стала догадываться,что Рома нашел ее.
-Да!Звонила.
-Кому?
-Моему мужу!Он нашел меня и сейчас сюда придет!
-Так это он со своей делегацией стоял там?!
-Да,он!Он обязательно найдет меня!
-Врядли!
Мужчина схватил ее за шею и стал душить.Оля ударила его ногой.В это время дверь гаража хлопнула.Оля услышала голоса.
-Помогите-е-е!Я зде-есь!
Рома и Костя шли вперед.Услышав голос Оли,доносящийся издалека,Винни сообщил,что надо идти вглубь.Гараж был на удивление большим.
Мужчина вновь схватил Ольгу и стал душить.
-Рома!Рома!-в отчаянии кричала Оля.
Внезапно мужчину кто-то ударил.Оля к тому времени потеряла сознание.
-Оля,Олечка!Очнись,родная!
Винни потряс ее.Но Оля была без сознания.Тогда он взял ее на руки и отнес в машину.Там сидела Журова.
-Лена,ты поможешь ей?
-Да,конечно!
Лена достала нашатырь и кое-как привела прокуроршу в чувства.
-Где?!Где я?
-Тихо,тихо.Ты с нами,Оля.С нами.
Оля облегченно вздохнула и обняла Лену.
-Неужели все закончилось?
-Да,все в порядке.
-А что с тем мужиком?
-Не знаю...-растерялась Журова.
Она и впрямь не знала что с ним.
А Коля и Чиж к тому времени уже успели вытащить мужчину за гаражи.Там к ним присоединились Костя,Винни и Макс.
-Ну что,Кэп?Что делать с ним будем?
-Для начала узнаем кто он?
Макс дернул мужчину.
-Чего надо?
-Ты кто?
-Человек.Не видишь?
Макс в ярости схватил его за шиворот.
-Ты похитил нашу подругу!Ты хотел ее убить?
-Сначала нет.Я хотел договориться с ней о том,чтобы она выпустила из тюрьмы моего брата.
-Рогова?
-Да,Степу.У него ж жена осталась.Кстати ее одноклассница.Наталья.
-Она не говорила.-сказал Винни.
-Может быть,она сама ничего не знала о семье Наты?Она всего три года замужем.
-Пойдем-ка в машину,расскажешь Ольге.
Мужчина повиновался.
Оля с Леной сидели в машине.Ольга уже приняла успокоительные и сейчас только облегченно вздыхала и улыбалась.
Таня все это время к ним не подходила.Она чувствовала за собой вину,хотя и не понимала в чем именно она виновата,ведь если бы не она,Ольгу бы днем с огнем не нашли.И все же Макс весь день злобно косился на нее.Поэтому Демина решила остаться в стороне.
Ребята подошли к машине.
Оля сидела там.Винни заставил мужчину рассказать обо всем Оле.
-Мы с братом раньше торговали наркотой.Только торговали.Потом нам надоело это дело и мы решили создать бизнес.Все бы удалось,если бы не тот парень на семерке.Он врезался в машину моего брата.Степка был пьян и в ярости случайно убил парня.Степу осудили на пятнадцать лет.Я не смог один вести дела и забросил все.Однажды к нам приехала молодая жена Степки-Наташа Вольских.Ну,то есть она Рогова.
Услышав это,Степненко пришла в ужас:
-Моя одноклассница и подруга Ната?!
-Да!Она жена моего брата.Мне она как сестра.
Она приехала и стала просить спасти ее мужа.Я не знал,как ей помочь.Тут я вспомнил,что на суде была такая неприступная прокурор,и что это с нее спрашивать надо.В интернете я нашел фото Оли.Кое-как правда.В базе данных.Ната узнала в ней свою одноклассницу.Мы вместе продумали этот ход.Благо Оля прокурор известный,в городе ее знают.Ната поспрашивала и выяснила где Оля живет.А потом просто следила за ней.Потом они внезапно встретились в салоне и Ольга рассказала ей о полете в Крым.
Наташа поняла,что другого шанса не будет.Она почему-то заранее знала,что Оля с мужем выберет отель "Волна".Там работает моя невеста.Именно с ее помощью мы и похитили Ольгу.
Мужчина перевел дух.
-Все сказал?-спросил Костян.
-Вроде да.
-Отлично!Теперь выметайся отсюда!
Мужчина послушно вышел из авто.
Напуганная Оля смотрела на ребят.
-Что мы будем с ним делать?
-Убьем.
-Макс,нет!Не надо убивать его!Я прошу тебя!
-Но он ведь едва не убил тебя!
-Ну и что!Макс,давай в единый раз не станем никого казнить.Пожалуйста!
После долгих уговоров Макс повиновался.Они оставили мужчину,а сами  поспешили уехать.
Через несколько дней они все вместе собрались в штабе.Они отмечали возвращение Оленьки.
Таня все это время ни проронила ни слова.Это стали замечать ребята и сообщили Максу.
Он подошел к ней.
-Танюха,что с тобой?
-Ничего...
-Перестань врать!Ты обижена на меня?
-Нет...
-Ну прости меня пожалуйста!Танька,я понимаю что ты хотела помочь.Ты нам и впрямь помогла!Это я дурак конченный.Я погорячился.Прости.
Таня с улыбкой посмотрела на Макса и обняла его.
-Хорошо.Только обещай,что больше не будешь повышать на меня голос?
-Честное пионерское!
Они засмеялись...
Вскоре все друзья разошлись по домам...


Рецензии