В кино и наяву

Этот рассказ посвящен моей любимой актрисе и прекрасной девушке-Нине Гогаевой.
Все события и персонажи являются вымышленными.
Совпадения-случайными.
               
Нина приехала на съемки.Сегодня были финальные съемки сериала "Отдел особых заданий".Нина исполняла роль следователя Татьяны Сомовой.
Вскоре сериал вышел на экраны и увенчался успехом у зрителей.
Сама Нина не успела посмотреть сериал,но ей запомнились съемки 6 серии.Там был маньяк-убийца,который похищал девушек из своего же подъезда и держал их в подвале.Именно Сомова и разоблачила его.Все в этой серии было очень правдопободно.
-Прямо как в жизни.-подумала Нина.Но быстро об этом забыла.
Да это и понятно,ведь жизнь актрисы-это сплошь и рядом одни съемки и спектакли-постановки в театре.
Как всегда,после очередного спектакля к Нине подходили поклонники.
-Ниночка,вы здорово играете!
-Вы такая талантливая!
-А в сериале вообще супер!
-Да,да!Ваша Сомова классная!
И прочее.

Нина улыбалась и принимая очередной букет,благодарила поклонников.
-Спасибо мои дорогие!Я буду стараться оставаться для вас самой лучшей!
После спектакля Нина переодевалась и ехала еще и на съемки.Примерно в три ночи она освобождалась и ехала домой.Нина сильно уставала,но поспать ей удавалось несколько часов,и вновь нужно было ехать на съемки.Нина очень любила и ждала выходные.В такие дни она и высыпалась,и успевала погулять,побыть дома.
Но,к сожалению был только вторник,и актерские будни Нины летели,как по рельсам.
Как-то раз,возвращавшись домой после съемок,Нина услышала какую-то возню и вой в подвале.
-Кто там?-спросила она подойдя к двери.
Ответа не последовало.
-Показалось что ли?-подумала Нина.
Постояв у подвала еще пару минут,она вошла в подъезд.На лестнице она столкнулась с соседом.
Он куда-то спешил,а поэтому толкнув Нину,даже не извинился.
-Можно аккуратней?-с укоризной спросила Нина.
Так и не дождавшись извинений,она поднялась и вошла в свою квартиру.
На следующее утро она вновь встретилась с соседом,который вчера толкнул ее.Это был парень лет 25.
-Здравствуйте,Нина Петровна...-несмело начал он.
-Здравствуй,Паша!-улыбнулась Нина.
-Я это...Хотел извиниться за вчерашнее.Я просто спешил.
-Да ничего страшного,я не обиделась!
-Правда?Ну здорово!
-Да!Ты извини,мне пора бежать!
-Да,конечно...
Павел посмотрел вслед уходящей Нине,а потом вошел в свою квартиру.
На съемках Нина как всегда выкладывалась на все сто и пользовалась большим уважением у коллег.
У Нины было очень много друзей,потому что она распологала к себе своей добротой и обаянием.
Вернувшись домой после съемок она встретилась с девушкой,которая жила двумя этажами выше.
У нее был разбит нос и она плакала.
-У вас все в порядке?-спросила Нина.
Но девушка убежала,ничего не ответив.
Удивившись,Нина вздохнула и стала открывать ключом дверь своей квартиры.Внезапно Нина обернулась и увидела Павла.У того была кровь на руке.
-Паш,у тебя кровь...
-Правда?Ой!
Парень вытер руку об штаны и попросил воды.
-Что случилось?-спросила Нина,протягивая ему стакан.
-Все в порядке.
-А кровь на руке?
-А,это...Подрался!
-С кем?
-Да так,шпана местная пристала.
Нина с недоверием посмотрела на Павла.
-Знаешь,Паш,я сейчас Свету из 18 квартиры видела.
-И что?
-У нее нос разбит,все лицо в крови,я спросила что с ней,она не ответила,а тут ты со своей окровавленной рукой!
-Так вы что,думаете что это я ее избил?
-Не знаю...
-Да у Светки жених ревнивый!Опять наверное поссорились!
-И давно она так побои терпит?
-Ну что вы,нет конечно!Они вообще мирно живут,просто ссорятся иногда.Вы извините Нина Петровна,мне пора.
-Да конечно,иди.
Паша ушел,а Нина закрыв дверь,присела на диванчик в прихожей.
История Павла звучала неубедительно,и она решила сама во всем разобраться.Открыв кухонный шкаф,она увидела что хлеб закончился.Пришлось идти в магазин.Возле подвала она опять услышала вой и плач.Она решила,что как только вернется из магазина,сразу узнает что там.
Вернулась Нина через двадцать минут.
Подойдя к двери подвала она постучала.Ответа не последовало.Нина постучала сильнее.
-Эй!Там кто-нибудь есть?!
Послышался хрип девушки.
-Спасите...
Нина не знала что делать.
-Как я помогу?Дверь заперта!
-Она не заперта,просто плотно закрыта.
-Хорошо,сейчас.
Нина со всей силы дернула ручку двери.Тщетно.Правда,после третьей попытки дверь поддалась и со скрипом открылась.Солнечный яркий свет залил комнату в подвале.На полу среди хлама сидела истощенная девушка.
-Вы спасете меня?
Нина пришла в ужас.
-Что с Вами?Вы кто?
Но девушка стала умолять побыстрее забрать ее из этого жуткого места.
В скором времени они сидели у Нины на кухне и пили чай.
-Ну хоть теперь то мы можем поговорить?-спросила Нина.
-Да,можем.-ответила девушка.
-Как звать-то тебя?
-Наташа.
-Меня-Нина!
-Я знаю,вы актриса вроде?
-Ну вроде того!-засмеялась Нина.
-Свалилась я вам как снег на голову!
-Неправда!Я просто помогла тебе!
-Да вы спасли меня!
-От чего?
-Я ведь стала жертвой маньяка!
-Что?!
-Да!Я в этом подвале уже две недели сижу,жду расправы!Он приволок меня сюда,сказал сидеть тихо.Я кричала,но меня никто не слышал.Он избил меня и ушел.
-В подвале только ты была?
-В том-то и дело что нет!Там были две девушки!
Он их убил...Зверски!
-То есть?
-Отрезал им все пальцы на руках и ногах и зарубил топором.
-Ой,ужас какой!-вскрикнула Нина.
-И самое страшное,что он живет в нашем доме!
-Не может быть?!
-Да,да!
-И кто он?
-Паша Кириленко.
-Кто?!
-Паша!
-Как Паша?Да такого быть не может!
-Может!Он стал маньяком с тех пор как на экраны вышел фильм с вашим участием.Ему запомнилась одна серия.
-Шестая...-догадалась Нина.
-Да,шестая!Он решил повторить в жизни все точно как в ней.
-Надо в полицию идти!
-Я не пойду,я боюсь!
-Хочешь я сама пойду?
-Нет,тогда я останусь тут одна и он найдет меня!
-Пошли тогда со мной?
Немного поколебавшись,девушка оделась и выскочила вслед за Ниной.
В полиции оказывается давно занимались этим делом но так и не могли найти маньяка.Когда же Нина с Наташей пришли и дали показания,да еще и сообщили кто маньяк,радости сотрудников не было предела.
Несколько полицейских сразу поехало по уже знакомому им адресу.
Капитан полиции открыл подвал.Там был жуткий запах.
-Фу,чем это так несет?-наморщился капитан.
-Там два трупа.-сказала Наташа и указала на дальний угол.
Капитан пошел туда и за бочками увидел полусгнившие трупы.Лиц нельзя было разобрать:девушек изрубили в мясо.
-Жесть!-в один голос сказали два сотрудника полиции.Они вызвали катафалкт и трупы в черных полиэтиленовых мешках увезли.
Теперь дело оставалось за малым-задержать маньяка.
Наташа,Нина и капитан полиции около получаса звонили и стучали в дверь квартиры Павла.Но никто не открывал.
-Ушел,зараза!
-Только не это!-испугалась Наташа.
Но вдруг сверху послышались шаги.Не сговариваясь,они втроем побежали наверх и увидели Свету,входящую в свою квартиру.Увидев сотрудников полиции она вздохнула.
-Вы за Пашей?
-А откуда вы знаете?-спросил капитан.
И Света все рассказала.
Они с Павлом были парой около пяти лет,жили гражданским браком.Правда у Павла была и своя квартира и он иногда оставался в ней.Сам Паша был детдомовцем,а родители Светы жили в Ярославле.
Света знала что Паша стал маньяком и пыталась сделать все,чтобы исправить его,но ее попытки не удались.Самое ужасное,что и Паша не мог справиться с самим собой.
Простой парень за два года стал жестоким убийцей.
Наташа подошла к Свете и обняла ее.Девушки были хорошими знакомыми.
-А где Павел?-спросил капитан.
-Он спит.Напился.
-Ясно.Вова,"пакуйте" его!
-Хорошо!
Павла доставили в СИЗО.Он разумеется не стал ничего отрицать,да еще и рассказывал все в жутких подробностях.
На суде его признали вменяемым и приговорили к пожизненному заключению в колонии строго режима.
Выйдя из зала суда Нина едва не заплакала.Она не могла понять такой жестокости и хладнокровия Павла.
К ней подошли Света и Наташа.
-Нина Петровна,мы вас хотели поблагодарить!
-За что?
-За то что спасли нас!
Нина обняла девушек и поспешила уехать.
Через пару недель все более-менее забылось.
Наташа поступила на кондитера,а Света уехала к родителям в Ярославль.
Все постепенно забыли эту историю,но в памяти Нины она отпечаталась навсегда


Рецензии