Ёлка-2016 приглашает!

Я – Ёлка, не простая, а волшебная. Я дам вам всё, что ни попросите, хоть я и не Дед Мороз, а всего лишь декорация для его представлений. И подарки у меня другие, не из мешка. Вот, смотрите, они висят на моих лапках разноцветными гирляндами. Дед Мороз любит детское творчество, я же не попрошу вас ни петь, ни танцевать вокруг меня – я предлагаю вам сотворчество. А вот и мой первый гость.

– К чему потянулось твоё сердце, дружок? Счастье-здоровье? Пожалуйста! Я дам тебе ключик, не золотой – бесценный, а дальше – ты сам, своим трудом, смекалкой… Важно, чтобы ты понял принцип и обходился в дальнейшем без меня. Мой единственный помощник – это твоё мышление.

Итак, тебе недостаёт счастья? Это несложно, тебе даже не придётся напрягаться: улыбнись тому, кому давно не улыбался; позвони тому, кого забыл; скажи доброе слово от чистого сердца, поддержи, обними... давай, давай, включай воображение! И будь щедрым, не скупись, делай всё широко и красиво. Задачу можно усложнить: найди более несчастного, чем ты, помоги ему, сделай для него что-нибудь хорошее. Ёлка гарантирует: счастье – будет!

Здоровье? Так ведь болезни здесь не рождаются, здесь они материализуются. Причина одна – отсутствие гармонии из-за излишней эмоциональности и некачественного мышления. Почки беспокоят? Ты, наверное, любишь обижаться. Не обидчив? А как ты реагируешь на критику? Ну вот, покраснел… Перестань обижаться, не отворачивайся от правды, какой бы горькой она ни была, и учись благодарить того, кто тебе её открывает. А у твоей подруги пошаливает сердце... догадайся сам, что нужно делать... правильно: любить других – больше, себя – меньше. Так просто, люди, ну, что же вы, всё болеете и болеете?

– А вы, всей компанией, за успехом? Пожалуйста! Думайте о людях, в этом залог вашего роста. Если только для себя – всё развалится, рано или поздно. Помните: устремитесь к деньгам – где-то потеряете, возможно, там, где меньше всего ожидаете. Нет, я не о грустном, я об успехе, о прочном успехе.

– За вдохновением... да, теряется, отлучается. Правильно, не ты распоряжаешься, это – дар. Ты ещё не научился терпению. Не получается новое – совершенствуй старое, но не сиди сложа руки. Душа за тобой наблюдает, смотрит, на что ты готов ради общения с нею. Люби эти прекрасные мгновения, цени и не забывай благодарить. Случалось, и большие таланты не справлялись, теряли веру. Подумай, брат, может быть, тебе стоит снять гирлянду "Терпение"?

- Что ты шепчешь, милая? Ах, тебе неудобно… Ты сомневаешься в верности половинки? Моя гирлянда для того, кто чувствует свою слабость и хочет укрепить свою верность – слову, долгу, человеку, Богу. Тебе же скажу: сама будь верной, другого не подозревай, возможно, у тебя нет для этого оснований, а остальное – это не твоя забота, ты отвечаешь за себя, а жизнь всё расставит по местам. Человек властен только над своим собственным сознанием, поэтому трудись усердно над собой и знай: ты ничего не потеряешь, напротив, ты удивишься мудрости Жизни.

– Любезный, ты требуешь справедливости? Чудак, в мире всё справедливо! Неужели ты думаешь, что Тот, Кто придумал наш мир, не позаботился о том, чтобы всё в нём было целесообразно? Только познав устройство и законы развития человека, планеты, вселенной, можно говорить о справедливости… Ого, ты так распалился, что ничего не слышишь! Ты считаешь себя нищим? Не греши, у тебя приличный костюм и вполне здоровый вид. Одному Жизнь даёт много и смотрит, как он этим грузом распорядится, другому же даёт мало, чтобы он начал шевелиться, а если не получается шевелиться, значит, нужно учиться жить скромно. Жизнь отмеряет каждому столько, сколько нужно, с учётом стоящих перед ним задач. На земле вы учитесь, поэтому не горевать тебе нужно, а учиться. Будешь трубить о своей нищете, ты её накличешь, вот тогда и получишь правильное представление о нищете. Может, тебе хочется больше, чем можешь унести? Упадёшь ведь, поберегись! Не о той нищете ты думаешь, любезный…

– Малыш, вижу, ты засмотрелся на гирлянду «Знание»? Прости меня, конечно, ты уже не малыш… ты «читал, что знания даёт Учитель, а не ёлка»? Ты прав, я только помогаю, я – волшебная! Эта гирлянда – твоя! Ты обеспокоен, что другим не достанется? Не робей, снимай! На её месте чудесным образом появится новая, равноценная. Всем хватит, были бы только желающие… Надеюсь, ты веришь в новогодние чудеса? «Чудес не бывает, есть только ступени знания» – кто тебе это сказал? Папа… Ты заслужил мудрого папу, мой юный друг!

– Тебя удивляет «свобода»? Не встречалось пожелание свободы ни в одной открытке? Но я же не открытка! Пойми, я не о свободе от закона, закон есть закон – его нужно соблюдать. Я имею в виду внутреннюю свободу, независимость от всяких ненужных условностей. Например, ты встречаешь человека, который не похож на твоё окружение, и сразу мысль: китаец! кавказец! Хорошо, если при этом ты не насторожился и не возникло предубеждение. Ты не знаешь тонкостей культуры других народов, поэтому будь собой, включи всё лучшее, что в тебе есть, и неси встречному. Взаимопонимание будет! 

Представь: мир живёт без национальностей, без границ, а управляет им одна на всех религия – нравственность, нет конфликтов на национальной и религиозной почве. Чувствуешь: свободы стало больше... Не очень скоро будет? Ничто не мешает тебе уже сегодня с уважением относиться к человеку любой национальности и веры. Со своей головой ты можешь работать каждую секунду, ведь свобода живёт в сознании, очищенном от пустых иллюзий.
 
Мой дорогой гость, если ты обойдёшь вокруг меня, то увидишь много других гирлянд, необходимых для обретения внутренней гармонии: благодарность, спокойствие, сострадание, отзывчивость, уважение, доверие, щедрость, самоотверженность... Слишком много и как справиться? Есть ключ и к этому ларцу: "ЛЮБИ, всё остальное приложится".

Друг, ты понял, что сам творишь своё счастье? Хочешь любви, добра, ласки, нежности – сам сделай первый шаг, и ты не останешься без ответа. Будь сильным, не растрачивай себя по пустякам. Развивайся, изучай жизнь и её законы, совершенствуй своё мышление – направляй его к добру, переноси внимание на окружающий мир и его заботы. Эго начнёт сдуваться, как шарик, и Счастье непременно посетит тебя. Ёлка гарантирует!

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!
ЛЮБИТЕ и БУДЬТЕ ЛЮБИМЫ!


Рецензии
Прекрасная Елка!

Григорий Аванесов   25.10.2019 20:49     Заявить о нарушении
Григорий, премного благодарна за интерес к моей страничке!

Валентина Телепенина   26.10.2019 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.