Письмо в никуда Продолжение 5

     Если бы я тогда хоть чуточку задумалась и смогла бы понять,что счастье не
бывает вечным. Что нужно ценить каждый его миг,каждую его толику,отпущенную судьбой.Я только теперь понимаю это.
   Как сейчас я благодарна тебе за твою ревность,
за вспышки отчаяния,боязнь потерять меня.
     В ночи,когда твое сердце беспокойно билось о мою грудь,ты шептал мне:"Ты
женщина,которую я безумно люблю,Которую искал всю жизнь и нашел,с которой про-
жил три года и хочу прожить всю оставшуюся жизнь.Будь со мной всегда,не покидай меня,не растворяйся в вечности." Мне так хотелось раскрыться,отпустить все свои чувства,желания и мысли,не противодействуя происходящему.Хотелось плыть и плыть
по реке времени бок о бок с тобой,не заглядывая ни в прошлое,ни в будущее,живя только настоящим.Но я чувствовала,что вот-вот может произойти непредвиденное,что
полностью изменит положение. Мне хотелось войти в мгновение,раствориться и
остаться в нем.
.Мы начали осознавать,что каждое из этих мгновений может быть последним.
Мы ловили каждый миг и наслаждались им,мечтая ,чтобы наша сказка не оборвалась на
полуслове,полувзгляде,полудвижении,полувздохе...
    "Я люблю тебя,я люблю тебя,я люблю!" - кричал мой ум,тело,мое истинное Я,эхом
отзываясь в твоей груди,Заставляя тебя крепче сжимать меня в своих объятьях,с тре

петом целовать мои губы,мои глаза,мои руки,всю меня,Ведя тайными тропами любви в
мир грез и экстаза.
    Все что было потом,кажется,было не с нами,а лишь являлось фрагментами чьей-то чужой жизни.
    Я была тогда так беспомощна,так одинока.Одиночество было настолько мучительно
изматывающе,что доходило до смятения ума и тела.Я чувствовала что происходит что-то,чего я совсем не понимаю,но это что-то леденило мою кровь и сковывало чувства.
Я отлично знала,что состояния сознания легко передаются,боялась что
ты услышишь крик моей души.Мне тогда казалось,что все несчастья случаются не со мной,что достаточно избавиться от непонимания и все пройдет,вновь встанет на свои
места.


Рецензии