23 05

...Мне до сих пор холодно. Руки еще дрожат, а по телу пробегают мурашки. Прошло уже почти два часа, но ощущение, будто целая вечность, будто все это было забвенным сном. Господи. Зачем я это пишу? Не знаю.. Мне грустно? Да, очень. Твои губы,такие горячие и согревающие в этот морозный вечер, ласкали мои. Твоя теплая рука покоилась на моей щеке,слегка покрасневшей от холода и смущения. Ты медленно проводил языком по губе, а потом снова прижимал меня к себе. 23:05. Все закончилось. Мое тело еще помнит твои действия, даже сейчас меня охватывает странное ощущение,не знакомое до этого момента. Скажи, ведь было так весело и так приятно, когда мы вместе валялись в сугробе,когда ты ложился на меня ,придавливая своим телом,  целовал в губы и обжигал горячим дыханием. Сотрите мне память или поверните время вспять. Я снова хочу почувствовать твои крепкие объятие, раствориться в них и поддаться мимолетной эйфории. Ведь это так приятно,когда тебя обхватывают руки того,кто стал для тебя всем - миром, вселенной.
Я люблю тебя. Слышишь?
..Ах-ха-х, конечно нет. Прощай.


Рецензии