Вы когда нибудь менялись?

Всем привет, недавно я задала себе вопрос, а почему все мои друзья с которыми я общалась раньше довольно сильно ,сейчас куда-то делись? Может кто-то из нас стал другим? Скорее всего это именно я.
Вы когда нибудь чувствовали, что недавно вы были другими, может быть добрее или наоборот злее ? Или может вы были очень жадными, а сейчас все отдадите(если попросят конечно)) . Я думаю мы меняемся под общество, сами этого не замечая,тоесть например если вы очень добрый человек, а вас окружают черствые люди, то либо вас просто раздавят,либо вам нужно будет поменяться, чтобы вас не загнобили. Обычно я выбираю 2 способ, сама этого не осознавая, ну или если все очень плохо ,я выбираю 3 способ, это бежать от проблем.
Вот такой сегодня у меня скучный и небольшой блог, всем пока :D,буду очень рада увидеть комментарии!
С ВАМИ БЫЛО ЗВЕЗДНОЕ БАРАХЛИШКО°


Рецензии