Ходики

    Помните свое детство? Вы еще должны были застать эти детские часы с кошечками и другим зверьем в виде часов в натуральную величину, отличительной особенностью которых было громкое тиканье, сопровождаемое движением огромных глаз этих самых часов. Тик-так, тик-так. Если честно, у меня таких не было, да и не мечтал я о таких, так как даже от тиканья наручных часов в пустой квартире не мог уснуть. Но сами часы, с этими гипнотическими глазами, когда я их видел в чужой квартире или в витрине магазина всегда меня поражали. Но все-таки их гипнотических свойств так и не хватило, чтобы занять свое место у меня в комнате.
     Зато в квартире заняла свое место другое глазастое создание. Кошка. Хвостатое сокровище с большими зелеными глазами. Полосатое существо нисколько не напоминало часы детства, а больше походило на копилку. Да по сути это и была копилка, без возможности возврата вложенных накоплений. Все накопления уходили в урчание и назойливое мяуканье, когда создание требовало жрать. Хотя стоит отметить, истины ради, кое-что от часов в ней было. Ей можно было доплачивать за работу будильником, не знающим, что такое воскресенье и не требующего завода. Тик-так, тик-так. Детство миновало, за ним вслед исчезла юность. Часы летели. Секундная стрелка давно забыла на каком она по счету витке и только маятник моей судьбы монотонно забрасывал меня то туда, то сюда.
      И вот с очередным взмахом маятника я угодил в самые огромные и самые глубокие глаза. Эти глаза, что два океана, по сравнению с которыми озеро Байкал грязная лужица, а Черное и другие цветные моря – просто разведенные в пропорции один к ста краски в воде. Я утонул. А когда всплыл, понял, что не могу оторвать взгляд от этих зеленых глаз. Вот он гипноз. Тот гипноз из детства, помноженный на сто крат, перед витриной с дивными часами в виде кошки с огромными зелеными глазами. И когда я вижу, как Она переводит взгляд своих умопомрачительных, дивных, неземных глаз слева направо, мое сердце сжимается, а секундная стрелка моих внутренних часов замирает, даря мне мгновение, так давно забытого чистого детского восторга, по сути, над простой вещью – часами-ходиками из детства.


Рецензии