Мы встречались с тобой зимой

Мы встречались с тобой зимой, прекрасной зимой: романтика, сок, холод, но теплота в душе и безумная любовь к тебе.
4 января — это число осталось навсегда в моей памяти и в моём сердце навсегда остался ты.
мы познакомились с тобой в кафе, в нашем городе, в том месте, где знакомятся милые любовные парочки, таковыми потом стали и мы. я была с подругой, да и ты был не один. мы сидели за столиком, пили сок, а ты — напитки покрепче. ты мне понравился сразу, твой изъян над губой с правой сторону до сих пор в моей памяти, ты мне тогда сказал, что это след после бурно-проведённого Нового года. я улыбнулась и ты ответил взаимностью.
ты и твой друг вышли покурить. и мы с подругой стали разговаривать о вас, банальные девичьи разговоры о парнях. Даша меня спросила, понравился ли ты мне? и я ей ответила: «нет». да, я обманула её, обманула себя, я с самой первой минуты поняла, что ты понравился мне, несмотря на твою репутацию с девушками, ты был весьма любвеобильным.
я собиралась домой, надевала куртку и завязывала белый шарф, а ты подошёл сзади и обнял меня: стало сразу так тепло, так приятно, эти мурашки по коже, эта приятная дрожь по телу. ты собрался провожать нас с подругой домой, оставив Лёшу одного в кафе.
на улице темно, полнолуние, фонари и снег: снег красиво кружил и падал на землю, блестел при свете фонарей. мы разговаривали обо всё, моя подруга явно приревновала тебя ко мне, хотя у неё не было абсолютно никаких планов и видов на тебя.
-Вика, да ты ему понравилась! — сказала она.
-Конечно, мне вообще много кто нравится. лучше плавать по волнам, чем биться о скалы.
эти слова были сказаны так искренне, и в какой-то момент мне стало тебя жаль, это было то чувство, когда в дождь ты видишь на улице маленького котёнка, такого беззащитного. в тот момент ты был именно таким котёнком.
-Вот и мой подъезд — сказала я с долей досады, что время с этим человеком прошло так быстро.
-Покаа, Вик, было приятно познакомится. увидимся ещё, счастливо!
слова Жени прозвучали так нежно, так тепло, будто бы мы знали друг друга сто лет.
наши встречи в кафе становились регулярными. каждый день мы там сидели, скрывались от суровой зимней погоды, просто хорошо проводили время за приятной беседой.
пятница. этот день был, наверное, самым счастливым днём в моей жизни. мы снова сидели в кафе В., болтали обо всём, слушали музыку, но мне пора было домой, родители разрешали гулять только до 23.00. играла медленная композиция, парочки пошли танцевать.
— пойдём потанцуем, а потом я провожу тебя? — слова Жени поразили меня и обрадовали одновременно.
мы танцевали, разговаривали.
-ты такая хорошенькая, милая, маленькая. — я таяла от этих слов.
в тот момент мне не хотелось, чтобы музыка заканчивалась, мне так не хотелось прерывать наш танец.
прошла неделя и каникулы закончились. 11 января я написала тебе сообщение в социальной сети, предложила после школы посидеть в том же кафе, ведь ты собирался уезжать в Минск, проходить медкомиссию в вооружённые силы.
«если ты так этого хочешь, то я с удовольствием пропущу с тобой по чашечке кофе», — я читала твои сообщения с идиотской улыбкой маленькой, влюблённой дурочки.
мы просидели два часа в кафе, это время пролетело так незаметно. мы попрощались с тобой, и я не рассчитывала увидеть тебя ещё раз сегодня, а как минимум через два дня.,
но вечером подруга пригласила посидеть уже в полюбившемся нам кафе В. пригласил нас туда Лёша. у входа нас встретил он и, не может быть, да, Женя. ты не уехал, ты сидел за столиком в «парке» и в кофте с пандой (я безумно полюбила эту футболку). и снова мы провели замечательный вечер вместе, но Алексей и Дарья поссорились, и этим немного подкачав наше настроение. на прощание я подошла и поцеловала тебя в щёку (тебе ведь этого так хотелось днём).
12 января ты был по дороге в Минск, и я написала тебе, что ты мне нравишься, не надеясь на взаимность, просто, чтобы ты знал.
утром я получила от тебя сообщение, что тебя забирают на стажировку, и что приедешь ты домой только через неделю.у меня слёзы, я расстроилась, ведь так надеялась снова увидеть тебя вечером, я привязалась к тебе, да. я полюбила тебя, да.
вечером наш общий друг назначил мне встречу в нашем кафе. мы сидели вдвоём с Лёшей. в 22.00 я собиралась домой, но Лёша мне сказал, что я должна задержаться, не объясняя почему. он только сказал, что в где-то в 22.15 он мне всё сможет рассказать, но молча. я ничего не понимала, была ужасна заинтригована и ждала назначенное время, как ждут дождя, в жаркий летний денёк.
22.20 — открывается дверь кафе и заходит Женя. я с безумными криками подрываюсь из-за столика и бегу к нему, обнимаю его. я так рада была его увидеть, мне так хотелось его обнимать, целовать и никогда от него не уходить. вот это сюрприз устроили мне ребята.
— человек только с автобуса и сразу к тебе. цени это, Вика, -сказал мне Лёша.
я пришла домой такой счастливой, такой я не была никогда. мы долго переписывались с Женей в соц.сети, несмотря на то, что утром в школу.
на следующий день мы снова встретились, так же забавно сидели, уже обнимались и были оба счастливы.
он проводил меня домой. я подошла к нему и сказала на ухо:
-ты мне очень нравишься.
-что? я не услышал, -он всё услышал, но хотел, чтобы я это произнесла снова.
и я повторила. я готова была повторять это, казалось, целую вечность. ты обнял меня и поцеловал.
эта ночь, тёплая, зимняя ночь казалось бесконечной. никакого ветра, лёгкий снежок падал нам на лицо, но мы в этот момент были невесомы, мы были бесконечны, были счастливы, я чувствовала это.
без всяких формальностей мы стали встречаться, нет, не встречаться, мы были вместе, ты и я.
ты называл меня «хорошенькой, милой, маленькой, солнцем» твоим «солнцем». я ценила каждое твоё слово, каждый твой взгляд. мне нравилось слушать тебя, нравилось смотреть в твои голубые глаза, целовать тебя, обнимать, держать за руку и никогда, никуда тебя не отпускать.
прошёл месяц. я ждала тебя с Минска. я была в предвкушении радости, ты представлял, что там будут «интимные сладости», но я же маленькая, глупая девочка, которая боялась, просто боялась того, о чём ты думал и чего ты хотел.
снова в пятницу вечером мы сидели с Дарьей и ждали тебя с автобуса и Лёшу с дома. я колотилась, мне было страшно, будто бы в первый раз встречалась с тобой. я вся дрожала, ладошки потели, волнение плескалось во мне. и тут открывается дверь: заходит Лёша, а потом ты. ты подошёл ко мне, я подорвалась обнимать тебя, поцеловала тебя., а ты так крепко меня обнял, так приятно, я почувствовала твои крепкие руки, почувствовала твою силу и то, что с тобой я в безопасности.
наши друзья уже разошлись по домам, оставив нас наедине. музыка, приглушённый свет - всё, что нужно влюблённым.
счастье, лёгкость, безмятежность, любовь — вот моё состояние на тот вечер.
на следующий день был вечер встреч выпускников, ты пошёл туда, а я ждала тебя. мои родители уехали в деревню, оставив меня одну дома. я надеялась на встречу с тобой. в 02.00 ты освободился и предложил пойти к тебе домой. я долго сопротивлялась, стеснялась и боялась, но согласилась. мы встретились, обнялись и пошли по зимней дороге, ты заставил меня надеть шапку, которую я так не любила, но поднялась метель и вынуждена была это сделать.
голубая рубашка, синие кеды и парка — твой внешний вид сводил меня с ума, хотелось дышать чаще, хотелось смотреть на тебя. я держала твою руку, мы целовались по дороге и казалось, вот оно счастье, что больше мне ничего не нужно.
придя к тебе, мы поднялись на второй этаж, включили фильм и выключили свет.
сейчас я абсолютно не помню тот фильм, о чём он был и как назывался. нам было не до него. мы всё время целовались, обнимались и казалось. что нам было мало друг друг, катастрофически мало.
я так боялась, боялась сделать глупости и просто доверилась тебе, я знала, что всё будет хорошо.
дальше поцелуев не зашло (что не могло не радовать, ведь я ужасно этого боялась). и так мы уснули в объятиях друг у друга.
утром я разбудила тебя, мне нужно было домой. ты такой сонный, чертовки милый и обаятельный, мой Женька.
-малая, ты офигела! какого чёрта ты разбудила меня так рано? — поцеловав меня сказал ты.
мы спускались вниз и там я познакомилась с твоей мамой, очень приятная женщина, но мне было жутко неловко и стыдно за себя.
ты проводил меня домой, мы немного поболтали, ты поцеловал меня и ушёл.
воскресное утро, прекрасное утро, ещё ни один моей день не начинался так замечательно как тот с тобой. кажется, я буду помнить его всю жизнь. тот день и ту ночь. я поуши уже была влюблена в тебя
кто бы мог подумать, что тогда мы виделись, целовались, обнимались в последний раз…
ты уехал, у нас продолжилась переписка, но я чувствовала какое-то напряжение между нами. переписки постепенно стали редкими, а потом и вовсе прекратились.
через пару дней я узнала, что ты в больнице навестил одну девушку, вы обнимались, мило ворковали, и тут я поняла, что всё, это конец. в тот момент мне не хотелось плакать, мне не хотелось ударить тебя, мне хотелось просто провалиться сквозь землю. хотелось думать, что это просто плохой сон, что вот сейчас я открою глаза и всё, всё будет как раньше. глаза открылись, но мы потеряли друг друга, мы забыли время, проведённое вместе.
мы перестали общаться. мне было очень больно даже произносить твоё имя, слышать как кто-то кого-то называет твоим именем, очень тяжело было тебя отдать кому-то.,
но я не держала, бессмысленно держать человека, который больше ничего не чувствует к тебе, абсолютно ни-че-го.
с тех пор прошло ровно полгода. я больше не хожу в то кафе, даже в его сторону не смотрю, ибо каждый раз вспоминаю тебя, вспоминаю эту нашу зиму. в этом кафе я встретилась с тобой, в этом же кафе я тебя и потеряла.

***

теперь от тебя осталась только музыка и воспоминания, доводящие до улыбки, бешенных мурашек по коже и..слёз. дай мне шанс, я сделаю тебя счастливым, всё будет по-другому.
я повзрослела. я люблю тебя, слышишь? помни…


Рецензии