Чужой

Почти полгода длились наши отношения, в какой-то момент я даже задумывалась о том, что ты мой человек, что я захочу сохранить с тобой отношения и после того, как мы разъедимся по разным городам, мы будем просто думать друг о друге и скучать, звонить и говорить, как мы любим друг друга, как тяжело нам не видеть родных, любимых глаз. Но всё оказалось иначе.
Обычные люди, за время разлуки начинают скучать, биться головой о стену просто потому, что не видят любимого человека месяц. А что произошло со мной? Я отвыкла. Отвыкла от тебя, от твоего голоса, твоих прикосновений, твоего взгляда. Странно, не правда ли?
Значит, не было у меня к тебе таких чувств, которых я себе напридумывала. Уже представляла себе нашу свадьбу, как будут дружить наши родители. Но, увы. Этому не быть.
Мы встретились впервые после долгой разлуки и я поняла, что не скучаю, не тоскую по тебе. Да, рада была тебя увидеть, но только как друга, как одноклассника. Но сказать тебе об этом не могу. Не могу сказать тебе: "Я тебя больше не люблю". Да и у тебя, я думаю, там началась новая жизнь, в которую ты не пустишь прошлое, хотя и говорят друзья мол "верный". Конечно верный и я верная, просто не друг другу, мы с тобой не те самые, которые нужны, которые подходят.
Давай прощаться, давай прощаться навсегда. Давай запомним мы с тобой то лето, где были счастливы вдвоём, где не было ни лжи, ни фальши. Ты мой друг, ты мне родной, но человек, увы, не мой.
"Прощай" скажу тебе, прощай и грузись - будь счастлив, мальчик, улыбнись!


Рецензии