Полностью в тебя, полностью в тебе

Встречалась с другом, а нашла тебя, свою любовь и своё счастье: безоблачное, мимолётное и неожиданное. Мы валялись в листьях, как дети, чёрт возьми. Музыка, хэллоуин, самая страшная ночь стала самой счастливой в нашей жизни. Мы отдыхали, мы чувствовали друг друга. Нет, это были не обнажённые прикосновения наших тел, нет, это были чувства нашей души, наши совместные бабочки в животе, от которых становилось так душно. Ты дышал воздухом, а я — тобой. Ты был так приятен, так мил и любезен. Ты бы понравился моей маме, я уверена, такой как ты не может не нравится девушкам. Плейбой, ты — плейбой, укротитель женских сердец. Но твоё досталось мне, а моё — тебе. Я чертовски счастлива, что ты заполнил собой весь мой воздух, мои мысли полны тобой, благодаря тебе я улыбаюсь чаще, я просыпаюсь по утрам с мыслью о тебе, хочется жить, после тебя хочется любить весь мир, хочется делиться своей радостью со всеми, но пока получается только писать об этом. Мы договорились пока скрывать наши, пока не официальные отношения. Ты говоришь: «чтобы не сглазил никто». А мне сначала не верилось, думала — это розыгрыш. Но с каждым нём ты даёшь мне понять, что искренность твоих чувств на зашкале. Ты хочешь ко мне, я хочу к тебе. Хочу обнимать тебя, хочу засыпать с тобой и просыпаться в одной постели. Думаешь возраст такой? Да, возраст, курить хочется. Пойду покурю. Немного подымлю, остыну и вновь задумаюсь о тебе. Почему мы познакомились так поздно. Полгода твоего отсутствия, полгода без твоих поцелуев, твоих глаз и прикосновений — мука. Я не знаю как пережить неделю без тебя, а тут — полгода. Типичная влюблённая баба.
Ты подружился с моих другом. Я так счастлива, ведь ты тоже стал частью моей жизни и выбирать между вами было бы сравнимо с адом.
Теперь так страшно потерять тебя, просто боюсь, что забудешь меня, ведь ты уже взрослый. Но я сделаю всёё, что бы доказать тебе, как сильно я нуждаюсь в тебе, как сильно тоскую по тебе.
                ***
Ты тот самый, с которым хочется один раз и навсегда. Может быть глупая, может быть спешу, но хочу, хочу тебя, к тебе, с тобой.
Я жду тебя, мой милый, и, кажется, уже люблю.


Рецензии