В зале ожидания

Уже две недели сижу в зале ожидания. Жду встречи, схожу с ума. Сначала плачу, потом улыбаюсь как ненормальная, ну или просто влюблённая. Так хочется ждать тебя и дождаться. Увидеть и обнять, поцеловать и быть самой счастливой в этом мире.
Твой образ каждый день перед глазами, твоя сумасшедшая улыбка, наши вечера, твои цветы, которые не вянут - всё настолько хорошо, что даже страшно представить теперь свою жизнь без тебя.
целую неделю ждать твоего звонка, считать дни до воскресенья, и вот он - долгожданный момент, 17.35 - мобильный высвечивает твой входящий вызов Н.И.
сердце бешено бьётся в груди и, кажется, вот-вот выпрыгнет наружу от счастья и радости. Трясутся руки, не могу с первого раза нажать кнопку "вызова".
Поднимаю. Голос. Твой голос и я бьюсь в эмульсиях от переизбытка чувств и эмоций. Понимаю, как мне тебя не хватает: всегда, везде, утром, днём, вечером, ночью, всегда, понимаешь?
Нас разделяют 250 километров и мы ничего не можем поделать с этим чёртовым расстоянием.
Я чувствую связь между нами. Она существует, правда, не прерывная, очень эмоциональная. Я чувствую, когда плохо тебе, а ты - когда плохо мне. Значит, судьба свела нас не просто так. У нас есть будущее, я чувствую, я верю в это.
После встречи с тобой я понимаю, что до тебя ничего не было, абсолютно ничего: ни любви, ни симпатии, ни счастья, я никогда так не скучала, как сейчас скучаю по тебе, и никогда никого так не ждала, как тебя.
Наши чувства - это что-то новое, жаждущее и пылающее. Я верю в твою искренность. Ты пишешь мне письма, а я долго жду их, каждый день проверяю почту, чтобы ничего не упустить. Улыбаюсь твоим фото и каждый раз желаю тебе "спокойной ночи".
Я жду тебя, мой И.Н. Очень жду.
Целую и скучаю по тебе, мой солдат.


Рецензии