Влюблённым всегда 17 лет

А ты знаешь, что такое, когда тебя любят и, когда любишь ты? Только спустя почти год я смогла по-настоящему это ощутить на себе. Когда встретила тебя – забыла как дышать. Мне на минуточку показалось, что я влюбилась в тебя с первого взгляда, и от этого мне стало страшно, ведь так я думала каждый очередной раз, когда встречала красивого парня, с которым просто завязывался какой-то незначительный, непродолжительный романчик.
Но с тобой, с самой первой минуты, с самой первой секунды всё было иначе: ты был красив и обаятелен, вежлив и весел. Так со мной не обращался ещё никто, и я абсолютно точно могу сказать тебе, что ты первый в моей жизни такой.
Любовь – это не бабочки в животе, нет, бабочки очень быстро проходят, будто бы улетают далеко-далеко. Но здесь не так. Любовь – это мурашки по коже, такие бешенные мурашки, которые бегают по всему телу лишь только при мысли о тебе. Любовь – это эйфория, которую испытываешь не первые три дня после знакомства, эта эйфория сохраняется надолго, навсегда.
Любовь - ожидание. Ведь, если не любишь, не ждёшь. Не ждёшь письма, которое попадает мне в руки и я, в который раз, с таким трепетом и такой нежностью перечитываю его. Улыбаюсь сама себе и понимаю, что там, далеко-далеко, ты держал его в руках, ты писал его, ты думал обо мне. Так приятно получать письма именно от тебя.
Любовь – это верность. Верность даже в мыслях, когда помимо любимого-ой ты не представляешь рядом с собой никого другого. Это сложно, да, но именно тогда ты понимаешь, как сильно ты любишь.
Любовь – это необходимость. Необходимость в присутствии, необходимость в поцелуях, необходимость во взгляде, голосе, объятий. Каждому необходим свой человек. А мне необходим ты. Как воздух, как вода, как солнце и тепло.
Любовь – это чувство нужности. Знать, что ты кому-то нужен – неоценимо. Возможно, оно даже важнее, чем любовь.  «Ты мне нужна(ен)» - именно эти слова заставят вас расплакаться, когда их скажет тот человек, к которому вы испытываете тоже самое.
Любовь – это, когда тебе хочется кричать на весь мир, что самый лучший человек с тобой:  в мыслях, в теле, в сердце, рядом.
Любовь – это каждый день желать ему «спокойной ночи» и «доброго утра» тогда, когда он тебя не слышит, когда он далеко от тебя, за много километров. Тяжело, но ты улыбаешься, потому что знаешь, что любишь и ждёшь.
Любовь – это безумно скучать. Скучать будто волком выть от одиночества. Представлять его образ рядом с собой, как он смотрит на тебя, обнимает, целует, держит за руку. И по спине бегут мурашки от того, что вот он, стоит перед тобой и в тот момент существуете только вы, один мир на двоих.
Ты – мой мир, ты тот, который мне нужен навсегда. Ты – моя необходимость, мой кислород, моё тепло, ты – моя жизнь.
Любить – это прекрасно. Искренне желаю каждому встретить своего человека и понять, что именно в его объятиях ты будешь чувствовать себя защищённой, желанной и любимой.
Любите пока молоды, любите пока вам 17. Влюблённым всегда 17 лет.


Рецензии