Перед сном

Чай и вафли. Тепло и темнота. Музыка и кино. В такие вечера особенно тебя не хватает. Пишу письмо, думаю. Составляю слова в словосочетания, словосочетания в предложения – филолог. Филолог, у которого никаких адекватных мыслей в голове именно тогда, когда ты ждёшь ответа от меня.
Иду домой и представляю, что там меня ждёшь ты: такой тёплый и родной. Я представляю, как мы будем жить вместе, готовить ужин на двоих, а потом, может, и на троих, как будем смотреть фильмы и валяться в обнимку, как в твоих снах. Глупости? Рано? Мечты. Не разрушай их. Давай помечтаем. Ведь никто не может запретить нам мечтать, строить планы пусть даже на далёкое будущее, пусть даже, вдруг, не будет этого будущего, но мечты – они имеют свойство сбываться. Давай сделаем всё, чтобы наши были взаимными, ведь тогда они точно станут реальностью.
Давай начинать жить вместе уже сейчас? Нет, не физически(пока это не возможно), давай жить так, чтобы чувствовать тепло друг друга на расстоянии, жить мыслями друг о друге, жить в ожидании встречи.
Ты необходим мне, как воздух, как вода, как тепло. Твоя любовь нужна мне, теперь я не представляю, как жила без твоей заботы, без твоей тоски по мне. И поверь, это взаимно. Взаимно до невозможности, до комка в горле, взаимность – зашкаливает. И именно к тебе я испытываю настоящие взаимные чувства.
Почему? Почему именно к тебе? Что в тебе такого особенного?
-Не знаю, - сама отвечаю на свой риторический вопрос.
Ты просто тот, который вызывает дрожь по коже, дрожь в голосе, в сердце, везде. Стоит мне только услышать тебя на том конце провода, как всё моё тело превращается в одну огромную мурашку: в такую тёплую, счастливую и уютную.
С тобой в мою жизнь пришло настоящее счастье, о котором я боюсь рассказывать и поэтому получается только писать. Люблю писать тебе и про тебя. Так приятно и так нежно. Знать, что возможно, когда-нибудь прочту тебе это. Хотя нет, вряд ли. Пусть мои мысли останутся в электронке. Иначе я буду смущаться, краснеть и улыбаться скромной улыбкой, а ты будешь говорить, что я красива. И я буду тебе верить. Я буду верить всему, что ты говоришь, потому что ты единственный, кто вызывает доверие: настоящее, не нарисованное.
Я боюсь тебе говорить это, но я влюбляюсь в тебя. И с каждым днём всё больше и больше. Безумно скучаю по тебе и жду встречи.
Полночь. За окном фонари. Сумрак в комнате. Лёгкий холодок пробегает по ногам. Спи сладко, думай обо мне чаще, а я буду думать о тебе. Буду кутаться в твоих объятиях. Мысленно. И целовать тебя буду. Мысленно. Я желаю тебе спокойной ночи и укладываюсь спать.


Рецензии