Никогда не разговаривай с бывшими

Никогда не разговаривайте с бывшими. Мне довелось совершить такую ошибку.  Я думала, что он стал обычным одноклассником, каким был раньше, но нет, он оставил во мне много негатива и мне показалось, что всё моё хорошее настроение, собираемое целый сегодняшний день, по крупицам я его собирала, по маленьким-маленьким кусочкам оно в один миг разрушилось, разрушилось человеком, с которым я провела 11 лет своей жизни.
Я поняла, что ты ребёнок и никогда не выйдешь из этого возраста, пусть тебе будет хоть 20, хоть 30 лет; для меня ты навсегда останешься таким маленьким ребёнком, который не умеет заботиться об окружающих, не умеет целовать, ласкать и обнимать любимую девушку.
Я совершила ошибку. Это первое, о чём я так жалею. На ошибках учатся. Вот и я научилась.
(И.Н, очень хочу, чтобы ты сейчас был рядом. Достаточно мне только тебя увидеть – и у меня появляется надежда, что всё не так уж плохо).
Ни одно расставание не приносило мне столько негативной энергии как с этим человеком. Даже голос его несёт какой-то вред.
Опустошённая – вот моё состояние на данный момент. Ты выжал всю сочность моего дня, всю радость и счастье.
Не звони мне больше, никогда мне больше не звони. Не делай мне плохо и себе тоже плохо не делай, не надо.
Не пиши мне никогда, я не хочу видеть твои смс. И на фото мои не смотри, не напоминай о себе. Ты прошлая страничка моей жизни. Я начала новую.
И ты тоже бери новый, чистый лист бумаги и черти себе новую жизнь. Только не живи по образцу, твори и люби.
Люби по-настоящему. Научись обнимать искренне и тепло. Когда-нибудь, кто-нибудь тебя этому научит - научит обнимать тепло других, дорогих тебе людей.
Ведь очень важно: комфортно обниматься, приятно целоваться, касаться друг друга, смотреть друг на друга.
К сожалению, я не смогла научит тебя этому.
Искренне надеюсь, что другая девушка научит тебя этому, научит делать это правильно и с любовью.

Никогда не разговаривайте с бывшими. Мне довелось совершить такую ошибку.


Рецензии