Живёшь, когда ждёшь

Как же тяжело. Как же тяжело ждать. Ждать тебя. Хочется плакать. Но девочки не дают, не дают мне выплеснуть эмоции, а порой так хочется. Так хочется, чтобы эта соль вышла из меня и мне стало легче.
Как же тяжело ждать. Я убедилось в этом. Прошёл месяц – и я безумно тоскую по тебе. Думаю каждую минуту, каждую секунду о тебе. Когда вижу влюблённые парочки, представляю, что и мы с тобой так же гуляем, обнимаемся и целуемся.
Как же тяжело ждать. Слышать твой голос только раз в неделю, читать твои письма только раз в неделю. Хочется кричать со всей силы, во всё горло просто дико орать. Нужно выйти на улицу и избавиться от этого. Покурить. Пусть вся боль уйдёт с табачным дымом. Да, вредно, да, девушка, но так проще, так легче, так лучше.
Как же тяжело ждать. Сердце обливается кровью, даже сейчас руки трясутся, потому что мы только что с тобой поговорили. Я говорю, что скучаю, а ты говоришь, что сильнее. И я верю. Говоришь, что хотел услышать мой голос, поэтому на минуточку набрал мой номер. И я верю.
Как же тяжело ждать. Кажется, что мы так давно уже далеко друг от друга, но прошёл лишь месяц. Месяц: 4 недели, 30 дней, 720 часов без тебя. Ты далеко. И ещё 5 месяцев, 155 дней нужно, 155 дней до приказа.
Как же тяжело ждать. Но очень хочется. Хочется, потому что знаю, я уверена, что у нас есть будущее. Счастливое будущее. Ты тот самый, который мой, который делает меня счастливой, пусть сейчас по переписке, по телефону, но твоим голосом я заряжаюсь на целую неделю, поэтому и держусь. Благодаря тебе.
«Я в тебе нашла, абсолютно всё. Всё, что надо мне и чуть-чуть ещё».
Я люблю тебя, пусть и не говорю тебе об этом. Я скучаю, безумно, до потери сознания: с солнцем или без, в тепле или в холоде, я всегда скучаю по тебе.
Господи, как же тяжело ждать. Но спасибо за то, что есть кого ждать.


Рецензии