Не бойтесь своих желаний

А ты звони мне. Каждое воскресенье звони. Мне нравится слышать твой голос. Я всегда хочу его слышать. Мне всегда его мало. Такого родного и до боли знакомого.
Слышу твой смех – становится легко. Будто бы ты улыбаешься мне в лицо, будто бы я вижу твою улыбку и заряжаюсь позитивом. Ты – моя батарейка радости.
                ***
Ты сказал, что уже знаешь как проведёшь со мной свои первые выходные: я жду не дождусь этого дня. Ты интригуешь меня – и мне это нравится.
Ты сказал, что превращаешься из мальчика в мужчину, и после службы ты хочешь быть взрослым.
Спросил меня, почему я не хочу, чтобы ты оставался служить по контракту? Да потому что я без тебя не смогу. Я хочу жить с тобой, хочу готовить тебе завтраки, обеды и ужины. Хочу праздновать с тобой все праздники, хочу смотреть каждый вечер фильмы, лёжа в обнимку. Хочу каждое воскресенье проводить в компании наших родителей, хочу, чтобы они подружились. Я хочу нравится твоей маме: чтобы она учила меня, как правильно печь пироги и гладить твои рубашки.
Хочу, чтобы ты ладил с моими родителями: чтобы вы с папой обсуждали машины, рыбалку, куда лучше всего сходить на пикник и когда мы снова приедем к моим.
Чтобы мы вместе покупали подарочки моим племянникам: детские игрушки, вещи и мечтали о своих детях. Чтобы разговаривали о том, кого мы хотим первого и как назовём. Девочку – Рита или Лера, а мальчика – Максим или Женя.
Хочу сидеть с тобой ночью, в темноте на кухне, смотреть в окно, как там всё ещё ездят машины, пить чай и разговаривать о Вселенной.
Хочу носить твои рубашки и футболки, хочу не красится и нравится тебе такой, какая есть: без тоналки, без туши и помады. Хочу быть естественной.
Хочу, чтобы мы вместе перечитывали письма, которые писали друг другу, чтобы смеялись с этих наших «взрослых» глупостей, таких милых и приятных слов.
Хочу обмениваться с тобой подарками: на рождество, на новый год, на день рождение, на «наши» даты; хочу каждый раз дарить тебе что-то особенное. Хочу ждать тебя с работы и устраивать романтические вечера: свечи, вино, музыка и любовь, наша с тобой.
Хочу, чтобы ванная в твоей квартире была заставлена моими баночками, кремами, шампунями, гелями и прочей девичей ерундой.
Хочу целовать тебя, выходя из машины в универ, говоря при этом: «Целую, до вечера». 
Хочу, чтобы ты  моим братом ходил на футбол, болели за разные команды, ссорились не по-настоящему, а потом приходили ко мне и целовали меня в обе щеки.
Хочу вместе наводить порядок в нашей квартире, придуриваться и танцевать с принадлежностями для уборки. Весело.
                ***
Я так много чего хочу делать с тобой. Давай же всё это воплотим в жизнь. Я чувствую, у нас есть будущее. Я готова всегда быть твоей.
Давайте делать всё, чтобы наши мечты и желания исполнялись. Ведь для этого нам нужен лишь человек, любимый человек.


Рецензии