Я писал для мужчин

Я писал для женщин  - http://www.stihi.ru/2015/12/16/374

Эссе о самом слоЖНОм

Разумеется никаких иных адресатов у моих писем нет, и быть не могло!
Что бы я не говорил, обращаясь якобы к женщинам, на самом деле однозначно отправлено мужчинам!
А кому ещё?
У женщин, во-первых, нет ни сил, ни времени, читать мою галиматью.
Во-вторых они безусловно лишены даже малюсенького шанса на понимание написанного таким монстром, как я.
Женщин в своей жизни я изучил «от корки до корки», от кончика хвоста до кончика носа.
Для меня в женщине нет тайн.
Девяносто процентов своей великой энергии они направляют на то, чтобы что-то доказывать нам – неразумным.
И этому прискорбному факту есть свое объяснение.
Женщина рожает мальчика.
Как она должна к нему – маленькому и голенькому – относиться?
Вот с пеленок они нас учат.
Дело для них вполне привычное.
Мужчины – примитивные страшные сильные агрессивные существа, плохо ориентирующиеся в женских хитросплетениях и женских интригах.
Девочка с двух лет только и делает, что изучает способы влияния на мальчика.
За этим я пронаблюдал воспитывая своих дочурок.
Тихий ужас.
Мы, мальчики, полные, законченные идиоты.
Девочка исследует все типы наших реакций на свой голосок, на тембр, на тональность, на манеру двигаться.
В три года она уже прекрасно ориентируется в знакомых особях мужескаго полу: к кому как подойти или подъехать, чтобы добиться желаемого.
Желаемое – это чтобы беспрекословно выполнял требования: покатай, покачай, помги забраться, достаньсверху, сними, вытащи, дай поиграть и так далее.
В шесть лет девочки уже присматривают себе будущих кандидатов в кавалеры.
Высматривают внимательно.
В семь лет они умнее нас уже на порядки.
Одна из проблем школьного «равноправного» обучения и воспитания в том, что в одном классе учатся девочки и мальчики хотя интеллектуально девочки на три головы выше мальчиков!!!
Педагоги  инстинктивно вынуждены приспасабливаться к этой ужасной ситуации.
Вот почему я писал, пишу и буду писать исключительно для мужчин.
Не каких попало мужчин, а настоящих.
Тех, в которых заложено нечто, делающее каждого уникальным, неповторимым, непостижимым.
Между прочим именно на таких женщины и свихиваются в конце концов, после неизбежной для них фазы тотального поглупения.
А оглупляются они перед тем как выйти замуж и родить.
А мы?
А настоящие мужчины – это люди поиска, люди дороги, люди исследования.
Всегда самостоятельного.
Всегда смертельно опасного.
Всегда гениального.
Я пишу для мальчика, который сомневается в себе и в своих начинаниях.
Это нормально для мужчины – сомневаться.
А потом наступает момент, когда отринув все сомнения он выходит на тропу своей личной маленькой войны с неизвестным.
Настоящий мужчина не нападает сзади.
Настоящий мужчина не берёт чужого.
Настоящему мужчине женщины всё, что хотят, дарят сами.
Без каких-бы то ни было условий и условностей.
Подарки и комплименты – это пошлая уловка несостоятельного мужчины.
Настоящие мужчины идут своей тропой, а женщины для них – это либо верные спутницы, либо просто посторонние люди.
Не нужно много доказательств, гласит английский принцип, нужно одно, но неотбойное!
Не нужно много женщин!
Нужна одна, но настоящая!
И тогда мужчина обеспечен самым главным: Верой, Надеждой и Любовью!
Три в одном флаконе, именуемом божественно – Женщина!
И не важно – сколько между ними лет или километров.
Настоящая потому и настоящая, что не бросает его нигде и никогда.
Я рос среди именно таких женщин.
Я видел настоящих Женщин своими глазами.
У меня есть своё представление и именно им я и делюсь с теми, кому адресую свои путевые заметки.
Да, мало!
Да, без излишних подробностей.
Но по существу и только о том, что интересно лично мне самому.
А писать о том, что самому не интересно, по моему – подло!
Вот собственно и всё самое важное о моих путевых и непутёвых записках на полях событий, участником которых довелось быть и мне – грешному.


Рецензии