Красное Пятно

- Привет. Я Красное Пятно. Я страшная-престрашная. Сейчас я дотронусь до тебя и ты умрёшь.
- Привет. Не мешай мне спать. Спокойной ночи.
- Ты проснёшься утром без головы или без ног, если сейчас же не испугаешься меня.
- Я уже испугался. Дай поспать.
Красное Пятно сошло со стены и ушло на кухню, там выпило красного вина и опьянело. А утром превратилось в красну девицу и сказало:
-Женись на мне или умрёшь. Если женишься на мне - я каждый день буду приносить тебе по одной стодолларовой купюре.
И он женился. Ну не умирать же?


Рецензии
Наверное это сюжет брака по расчету? что будет после инфляции, когда "Красное пятно? перестанет приносить по 100 долларов, иди сам герой научиться зарабатывать? Женитесь по любви, потому что любовь от Бога.

Виктор Тарасенко   16.12.2015 10:13     Заявить о нарушении
если жениться по любви, а не на купюре - будущее весьма призрачно)

Не Комиль Фо   16.12.2015 11:35   Заявить о нарушении
И все таки любовь - это вечно! А купюры преходящи...

Виктор Тарасенко   16.12.2015 13:00   Заявить о нарушении