А твоя душа зефира тише

. И пусть солнце слепило мне глаза, пусть пахло отвратно в том месте, где я нашел пристанище, наверное, где-то на час, щекочущий ухо взмах ворона крыла усмирил мою душу; в гавани штиль.
В начале лета моя молитва тлела и оседавший хлопьями пепел вернул меня вихрем в февраль.
Да нет, может мне все приснилось... 
Та встреча, сигналы Богу в окно дальнего дома, продать, купить, сегодня мы потанцуем, а завтра ляжем спать, но, наверное, мне все это приснилось.   
 
А раньше меня будили споры птиц, теперь воют железные кони, песни поют неутомимые алкаши - всё это привело к моему отказу от кофе, ну или может мне просто хотелось что-то изменить.
 
Но в то мгновенье, что пару суток спустя, когда в полной дыма комнате пахло металлом и нас представляли друг другу, всё как будто встало на свои места.
 
Меня снова будили певчие птицы, алкоголь перестали продавать тем шумным ребятам, машины спали во дворах, все изменилось.
Мы пробежали за нескончаемое лето больше дорог, чем успевают дряхлые старики. Помню стреляли, громко спорили, всегда это не любил, когда сигарету тушишь об руку, а в соседней комнате спит семья с детьми, когда еще вчера ты с другом курил немного травы, а сегодня 4 года условно. 
 
Все снова изменилось, а ты, как считаешь? 
Никогда не будет так, как мы этого хотим. Жизнь такая штука, прости, пока одни бегают как ни в чем не бывало, другие расплачиваются за наши грехи.
 
"please, tell me your name and sit down". 
 
Но мы подождем, три года не так, уж ,и много.
Но все эти повторы событий в моей голове - трата слов!
 
Как мне изъясниться, ноты в танце сложить, а может нарисовать тебе карту и тогда ты поймешь, что мы живем друг от друга отдельно и если я встречу твои глаза в отражении исписанного стекла вагона метро, то материя, мыльным пузырём притворяясь, исчезнет. 
 
Прости меня, я знаю, что все это неверно и я должен был сразу рассказать о том, что наша встреча неслучайна, что я шел колючими дебрями за тобой, всегда был рядом с тобой, верным молодым псом, пролетающей мимо вороной...
 
Это ощущение пиявкой осталось на моей спине, сердце в кулак сжимая, не давая мне выдохнуть и сказать тебе - прощай.
 
А все просто, он снова стучит в мои двери и говорит, вот тот знак, бери его, мое создание.
 
Все не так!
Меня обхитрили и отражение прошлого сладкой тягучей нугой обнимает меня в проекции настоящего. 
Уроки отца, забота матери, козни брата, смех сестры.
Ты просто скажи мне еще раз спасибо и все невзгоды смоет волной, а те потерянные древние города, обещаю, мы построим другие и возведем снова стены, но только вот они будут между
мной
и
тобой.
 
Рожденные королями - умирают рабами.
 
Я твой вольнорабочий, самурай ,сторожащий твой сон, а ты мой змей, который душит меня день за днем.
 
Крыши домов заплатками тянуться к горизонту, а на заставке поле с воронами, то самое, где я затонул. Мой любимый сок пахнет блевотиной, в комнате пыль и срач, ну, а ты, что могу сказать...
 
А твоя душа зефира тише, смех прозрачнее лучшего MDMA, ты моя мать, мой отец , ты - моя семья.
 
Я не повернулся на встречу скользящей руке по моей спине, а лишь ускорил шаг и даже толком с тобой не прощаясь. 
Прости, но знаешь, все лучшее покупается ценною великого страдания. 
 
Усмирил свою тоску я уже в такси, моих вещей оказалось не так уж и много. По радио крутили попсовые песни, а впереди лишь новый день.
Но эта девочка была мой солнечный свет, девочка, каких больше нет.


Рецензии