Тема бестелесная разумность что спасёт мир?

Что спасет мир: Красота? или Благоразумие?

Знать, смысловое значения, слова БЛАГОРАЗУМИЕ, ещё не значит, что ты будешь таковым. Чтобы быть благоразумным, необходимо посвятить себя в само контролируемый адский труд в течение всей жизни. БЛАГОРАЗУМИЕ- это ежесекундный самоконтроль  над течением мыслей волевыми импульсами, над своими чувствами, контроль над самосознанием, который не при каких обстоятельств нельзя терять.

                Рассказ: РОЗАРИЙ

На нашем приусадебном участке, находится небольшой розарий. Я часами могу наблюдать  над сияющей красотой королевы цветов – РОЗ. Ослепительный живой цвет на корню, не сравнится ни с какими цветами цветочных базаров.

Живой цвет  РОЗ обладает удивительной притягательной силой  - очаровывать. В этот момент я забываю про всё: внутренний удивительный покой обволакивает всё моё тело.
В этот момент в моём мозгу про сквозила мысль: и правда в народе говорят, что «красота спасёт мир».

Но, после одного случая, моё отношение к выше изложенному толкованию, резко изменилось.

В одно прекрасное солнечное утро со мной произошёл забавный случай. Забавный только не для меня. Садоводы знают, чтобы бутоны роз были крупными, сочными и благоухали, необходимо их подкармливать химическими и органическими удобрениями: древесной золой, куриным помётом. А самым эффективным удобрением принято считать коровий жидкий компост. Хотя мне этими вещами заниматься не очень то и хочется. Запах стоит невыносимый. А что делать? Красота требует жертв! Каждый раз, удобряя розы испытываю отвратительное тошнотворное состояние, к которому не могу привыкнуть до сих пор.

Чтобы не доставлять неудовольствие моим любимым женщинам неприятными запахами, решил заняться  разведением коровяка  раним утром.

Видимо, я толком не проснулся и  в самый ответственный момент, при переливании навозной жижи, из одной ёмкости в другую во весь открытый  рот зевнуло -с. По стечению обстоятельств судьбы :именно не раньше и не позже, а именно в этот момент при переливании, брызги жижи  выплеснулись мне в лицо и в рот. Чувство брезгливости затмило всё – прекрасное солнечное утро, благоухание красоты сияющих роз – всё померкло. Мне казалось всё отвратительным. Белый свет стал не мил. Целый день только и занимался тем, что дезинфицировал полость рта.

Я поражаюсь Судьбе, как она не назидательно и не нравоучительно, а вроде бы случайно  до самых «печёнок» даёт человеку самому правильное познание ( понять)толкование – « что спасёт мир?». Теперь то я точно знаю, что не красота. НО! «БЛАГОРАЗУМИЕ».

Я поражаюсь упёртости людей всего мира. Сколько раз человечество Земли наступала, наступает «на одни и те же грабли», получая удар СУДЬБЫ себе по лбу, где находится не видимо, третий глаз.(Инструмент созерцания Дух ИСТИНЫ предметов и «вещей» в осознаваемом физическом мире как ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ).

Выше изложенным примером можно утверждать только одно – « ИНТЕЛЛЕКТ РАЗУМНОСТИ НАМНОГО ОПЕРЕЖАЕТ, САМОРАЗВИТИЕ в ЧЕЛОВЕКЕ «БЛАГОРАЗУМИЯ». И разрыв этот катастрофически увеличивается, угрожая самому существованию человечества. Быть высокообразованным, ещё не значит быть «БЛАГОРАЗУМНЫМ». Независимо на сколько человечество умно или глупо, судьба всё равно испытывает человечество, подкидывая всё новые и новые испытания. А потому! Изучать историю, ТОЛЬКО для того чтобы не совершать новых ошибок – неуместно. Испытания судьбы - каждый раз же другие!

Г.А.И. от собственника своей собственности от сына Христа к Богу Отцу.
15/12/2015  10:56
 

 


Рецензии