До свиданья, милый!

«Будем счастливы во что бы то ни стало…»
С. Парнок

«Будем счастливы во что бы то ни стало…»
Строки эти до сих пор в моей душе.
Только чувство счастья насовсем пропало,
Не вернуть теперь его уже.

Помнишь, как когда-то я молилась,
Когда руку ты на грудь мне клал,
Как шептала я, и сердце чаще билось,
Чтоб ты тише и спокойней спал.

А теперь – конец, мы друг от друга выше,
Грусть, под небом пустота кругом.
До свиданья, милый! Ты не слышишь?
Встретимся в чертоге голубом!

13 мая 2015


Рецензии
Не печальтесь, Екатерина. Земная жизнь - для живых, нужно этим пользоваться сполна. Она мимолетна по сравнению с небесным существованием душ. Впереди целая вечность вместе, ведь любящие души всегда находят друг друга

Роман Брейкин   31.12.2015 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо, но я хочу и здесь быть с Ним

Екатерина Фантом   31.12.2015 20:21   Заявить о нарушении