Детское

***
Еве три года. Кормит меня кашей, не выговаривает
- Зуй, папа, зуй
- Не зуй, а жуй! 
- Соси, пап.

***

Характерно перебирает ногами. Тянет до последнего. Тихо интересуюсь
- В туалет хочешь?
-Ага
Убежала. Сидит на горшке. Поднимается, заглядывает, там пусто. Трагическим шёпотом :
- Наверно горшок сломался...

***

- Почему люди спят?
- Естественная потребность организма, отвечаю.
- Ааа...
Это как говорить, да?  Или как гладить кошку?

***
Недавний диалог :
- Сегодня котенка посажу за уроки.
- Он же не умеет писать, ты что!
- У меня научится!

***
Сахараножка – сороконожка
Кваквапарк  - аквапарк

***

Играем в парикмахерскую, я манекен. Брызгают детскими духами
- Пап, ты такой арбуз...
- Мы его сейчас съедим, говорит одна
- Погоди, не соглашается другая, - мы его ещё кремом не намазали

***

Смотрят Тимон и Пумба
- Этот кабан сейчас будет жениться
- На каму?
- На кабанице

***

-Не ругай котёнка...он пользу приносит
-Какую?
-Он мусор ест.

 ***

Саня таскала папе пирожки со школьных обедов. Как-то раз принесла два, спрашиваю, - откуда?
- Да...там одна девочка не стала кушать. Это я Еве - и аккуратно положила на краешек стола. А глаза карие и счастливые.


Рецензии
Не доставайте меня! Я какаю.
Муська, внучка, в неполных три года.
Сидя на горшке посреди комнаты.

Лидия Нилова   19.11.2017 20:12     Заявить о нарушении
дааа)
такие взрослые - жуть просто)

Тапочки Меркурия   20.11.2017 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.