Идеальная точка. MW3 Resistance

Идеальная точка.MW3
Resistance


***

Прим.
Ссылки в тексте почему-то не отображаются.
Видеоролики на Ютуб в профиле Misghar



Режим Выживание

***

Мне, как-то, показали игру и продемонстрировали ход и правила ее. Я не любитель шутеров, но в этом случае графика мне понравилась, юниты – боты(роботы) двигались почти осмысленно и логично. Звуки, краски – все очень похоже на настоящее. То же подобие хаоса, что и в реальности.

Самым раздражающим был перк(возможность) восстанавливаться после смертельного ранения... то есть ты умер, но тебе дали второй шанс. К тому же после попаданий и госпиталей, помнится, ты не двигаешься также быстро и точно.

Поэтому я стал искать точки(позиции) где потери твои минимальны и не доводят до серьезного ранения и где ты максимально закрыт сам и открыты твои противники... то есть ты можешь воплотить в жизнь смертельный принцип – ''патрон – цель''.

Выходы за карту интересны сами по себе, но это не совсем честно, также как и читы(дополнительные, пиратские возможности не разрешенные в игре; такие как бесконечное количество патронов... неумирание... или другие супер качества, нарушающие баланс между игроком и противником. Это приблизительно как если бы вы стреляли из рогатки, а вас каждый раз в ответ забрасывали ядерными бомбами.

В этой игре самое главное не суетиться и помнить, что противники все же роботы и придуманы обычным талантливым человеком... и происходящий хаос всего лишь кажется хаосом и даже в нем существует порядок и очередность действий, причины и следствия.

Точно также в реальном бою ты можешь и должен руководить действиями противника.

Высовываешься – значит обозначаешь свое местоположение и заставляешь противника стрелять именно в эту точку... ставишь мину и вынуждаешь противника думать об обходе... показываешь откуда забежал в дом и он идет по твоим следам.

К каждой карте места высадки и боя будут прилагаться видео с указанием точек – лежек, наилучшие и, по возможности, бесконтактные отстрелы вертолетов и Джаггернаутов.

Для начала карта Resistance.

Видео несколько дискретное... улучшить не получилось.

Для желающих максимального попадания в голову и высокого процента попаданий.

Также лично для меня интересно было выключение из ситуации вертолетов и ловля собак. В результате можно гулять по карте спокойно и без опасений, чтобы тщательно ее изучить. Ловить собак гарантированно можно только если они не несут взрывчатку. В случае собаки – подрывника она взрывается через некоторое время сама после  ловушки. Хотя несколько раз получалось – причина такого положительного результата пока не выяснена.

Выставляю эту статью и, спустя некоторое время, дам ссылки на видео с ЮТуба... по мере загрузки.
Далее остальные карты.

Развлекательно... развивает и тренирует логику... отвлекает.






https://www.youtube.com/watch?v=ih4o6MNgdDU&feature=youtu.be


Рецензии