Духовная брань...

«Духовная брань»..

Меня всегда поражала мысль, что самую ожесточенную борьбу человек ведет с самим собой.
Разве не абсурд?
Сколько раз, я «пришедшая «, казалось « к общему знаменателю» с самой с собой и успокоившись, вновь начинала продуктивно жить, работать, творить, т.е «нормально существовать»,как мне казалось..
А потом, под действием какого-то сильного переживания или «оброненной « кем-то злой фразы, внезапно снова впадала в какое-то состояние «нирваны», в котором пыталась найти хоть временное пристанище своей израненной души..
А вот «выход» из этой самой «нирваны»,для меня был особенно тяжел. Возвращаться к моему «нормальному» состоянию всегда  оказывалось для меня болезненным и сложным.
Да, всегда находятся « оправдательные» причины, и всегда находятся люди, готовые поддержать тебя:
- Ты же действительно очень устала. Так пахать!!
-Ты же тоже -не робот, тебе тоже нужен отдых!!Какая-то «разрядка»,
Но, почему –то, гораздо больше находилось людей,  радующихся моему «срыву»..
Может быть, мне всегда казалось, что это так..
Просто среди этих самых людей были именно те люди. которых я «считала»  близкими? И именно поэтому, тебе казалось, что их гораздо больше?
Находились и такие, которые тебя просто отбрасывали, как ненужный хлам..
Вам сразу же становилось « не по пути».
И они, упиваясь своей «безукоризненной репутацией» и всегда правильностью и своевременностью принятых ими решений, торжествующе шли вперед..
Зато потом,»как ни в чем не бывало»,они снова «появлялись» в твоей жизни, ты им была необходима, как воздух..
Некоторые даже искренне удивлялись,как это я еще жива..По их подсчетам, меня давно не должно было быть на этом свете..
И, одобрительно похлопывая мне по плечу, непременно хвалили ,говоря, что «я ,все-таки, молодец!!»
Но самыми страшными оказывались равнодушные..
И это действительно ОЧЕНЬ страшно, так как в такую категорию попадали, чаще всего, «близкие» родственники или «близкие» друзья.
Вообще -то, мне всегда было свойственно человека «придумывать» себе, наделяя его качествами, которые никогда ему присущи и не были..
Все мои «иллюзии»..
Возвращаясь к теме, хочу сказать, что
меня же такие разрядки надолго и «напрочь» выбивали из колеи.
То есть…Смотришь на то, чем занимался вдохновенно, с  полной отдачей еще вчера и думаешь:
-Как давно это было..
-Неужели же это я была способна так работать?
-Смогу ли я вновь хотя бы подойти к ТОМУ же в прежнем своем качестве?
В основном же,  меня просто «убивала» сама цикличность возникновения таких состояний..
Их некая «неизбежность»…
И ,если, они вдруг долго не происходили. то ,естественно, ожидались..
Меня стало удивлять, что «ожидались»- то они, даже с неким нетерпением, именно этими «самыми близкими».
Они, конечно, не говорили прямо:
-КОГДА же, мол, наконец..
Это были некие намеки, ни с того, ни с сего сказанные «предупреждения»,» предостережения»,которые снова каким-то образом подводили тебя к самой возможности «повторения» всего этого..
Я пыталась просто «кричать» им:
-Зачем Вы меня кодируете на то же самое?
-Ведь я совершенно об этом и не думаю!!
-Это же -чистой воды -КОДИРОВКА!!
На что звучал абстрактный ответ:
-Смотри, это может повториться..
-А это правда с тобой не случается?
-И даже мыслей нет?
-Мы же волнуемся?
Мне напоминает это « лжебеспокойство» одну ситуацию.
Я не буду рассказывать всю трагическую историю, но «суть» ее была в том же..
В «бытность» моей врачебной практики, мне повстречалась молодая женщина со страшным диагнозом «саркома матки» со множественными метастазами.
А история развития этого процесса такова.
У женщины была 3-я беременность. Они с мужем попадают в автоаварию. Они-то остались, слава Богу, живы. но у беременной-«плод перевернулся»,т. е принял поперечное положение в матке.
Так как это случилось в конце беременности, то нормальное положение плод уже и не принял.
 А это -прямое показание к» кесареву сечению»,т.е к родоразрешению оперативным путем.
Во время операции, которая прошла успешно, врачом была обнаружена миома матки.
Врач удаляет миому и при первом обходе говорит счастливой матери уже троих детей:
-В ходе операции у Вас была обнаружена миома. Мы Вам ее «вырезали»…
Так что, не волнуйтесь, если еще раз вырастет -мы ее снова «отрежем»..
Ободрил, так сказать..
И вот у этой женщины возникает мысль:
-Если еще раз вырастет..Значит- может вырасти. раз доктор сказал. Значит -точно вырастет..Он не стал бы так говорить..
И вот эта возникшая мысль становится «наваждением».Женщина уже бессознательно вынашивает эту мысль, и… она реализуется.
Через полгода эта женщина поступает в клинику с диагнозом- быстро растущая миома матки.
Что делают врачи- они снова вырезают эту миому..
Я не хочу обсуждать всю их тактику..Речь сейчас –не об этом..
Через полгода женщине был поставлен диагноз «саркома»,опухоль проросла в швы и уже оказалась «неоперабельной».
Это трагедия.
Но если мы вернемся к истокам, то все началось с МЫСЛИ.
И я начала анализировать..Что же происходит со мной?
Да то же самое!
У людей чутких и ранимых несколько другая « организация» нервной системы. Очень хрупкая.
И это ,как ни странно, свойственно всем творческим людям..Иначе они не смогли бы и творить- слышать, видеть, чувствовать..
Женщина после родов была особенно восприимчива..
И эта Мысль, попадая на столь благодатную почву..
То есть процесс запущен.
И, в принципе. больше ничего и делать «генератору « такой вот мысли не нужно..
Это сделает «психика» сама..
И если человек еще и обладает огромным энергетическим потенциалом , что опять же свойственно всем одаренным и творческим людям, то эта мысль, напитавшись этой бешеной энергии творчества, превращает состояние этого бедного человека в некую одержимость..
То есть, эта мысль его «убивает» силой собственной его энергии..
Эта опасность не некое наваждение…Один раз возникнув и приведя к различным состояниям безысходности, тоски и страха, она уже как бы проложила свою «тропинку».
И события могут возникать ритмично и циклично с « в чем-то» различным, но всегда  с похожим в своем развитии сценарием.
Я тысячу раз в своей жизни «наступала на одни и те же грабли».
И тысячу раз уговаривала себя, что «всем же нужна разрядка».
И тысячу раз расплачивалась вот таким вот состоянием «краха».
Пока реально не поняла, что надо «отслеживать» свои мысли..И отбрасывать» возникшую негативную,  как чужую, переключая себя на «позитив» любой ценой.
Наблюдать-«откуда она пришла».
Это действительно очень важно.
Не допускать этих мыслей- убийц!
Существуют разные «ключики».
Для меня это, в основном. Молитва..Для кого-то –смена обстановки, поездка, Храм, посещение театра, МУЗЫКА..
Обязательно одно-«отвязка» от этого допущенного в себя НЕГАТИВА.
«Мой разум и моя Воля неприкосновенны!»
Это несколько созвучно еще одной фразе.
 Что если Вы не научитесь управлять своей жизнью. то ею будут управлять другие!!
Вот такая вот СИЛА МЫСЛИ..
А желающих поуправлять -сознательно или  не совсем?- ОЙ КАК МНОГО!
А так хочется жить радостно!


Рецензии
Добрый день, Елена!...

Давно сказано - "Всё, что нас окружает - раньше было мыслью". Мы привыкли контролировать слова и поступки... Но никому и в голову не придёт - контролировать мысли!...
Но ведь можно идти от обратного - от внешнего к внутреннему!... Не зря в японских школах есть "уроки красоты", когда детей выводят во двор - полюбоваться цветением сакуры!...

Храни Вас Бог!

Сергей

Сениф   17.12.2015 12:17     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам,дорогой Сергей..Именно поэтому я часто обращаюсь к ПРИРОДЕ,которая меня так согревает и вдохновляет..Любовь,которой СТОЛЬКО!!! в ее дивной красоте..Любви у Бога так много..Нужно просто ЕЕ видеть.. И чувствовать..
Храни Вас Бог)Вдохновения Вам и Творчества)Тепла и любви...МНОГО ЛЮБВИ и МНОГО ТЕПЛА желаю..
Елена

Елена Пытьева   17.12.2015 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.