Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Fleur d'orange…

..хочу..попросить..Тебя..
..не нужно..
..спрашивать...
..меня о..моих предложениях...
..еще..какое-то..время..
...у меня их...
..не будет..
...я..пока не могу прийти...в себя..
...моя..психика..не пришла еще..
..в норму...
...но..обещаю...это..пройдет..
..тебе..не грозит....общаться..
..с ненормальным...
..а...пока...
..возьми мою..жизнь.......на себя...
..помоги..мне.....учи..меня..
..у меня..есть только...ты...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Ты прав - спрашивать не буду. Ты знаешь, что угодно -
только не давите на меня! От твоих предложений отказаться
не смогу, а это - уже давление.
Говоришь психика. Два ... психа - это сила! Шучу. Грустно.
Милый, ну о чем ты? Твоя, как и моя жизни давно уже стали
нашей. Нашей. Пусть вот в таком формате, а что? Мы же
настолько срослись, сплелись, вросли в друг друга, нас если
попытаться разъединить, то только на атомы. Ни у кого не
получится.
Любимый, и учимся мы тоже друг у друга, всегда, все это время,
каждый по своему и каждый своему. Нельзя в нашем союзе доминировать
над другим. Не получится. Да ты и сам всё знаешь. Люблю.

Мика Тора   02.07.2017 20:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.