Нам нельзя остаться. Глава 7

Глава 7. Нет ничего хуже, чем ехидный оборотень!


Где ты теперь, мой товарищ и брат?
Кто-то упал, а кто-то вышел до
срока,
И из тех, кто в пути, ни один не
вернется назад,
Мы встретимся там, куда всем нам дорога.(1)



Лексий резко обернулся на звук хлопнувшей двери.

— Расслабься. Я живая, никто меня не съел, даже не попробовал. Пошли, на ночлег устраиваться.

— Куда?

— Тут недалеко.

Правда недалеко, я взяла Рыську под уздцы. Лексий подумал и последовал моему примеру.

«Хороший песик» — подумала я хихикнула. Оборотень покосился, но но промолчал. Неуютно ему здесь. Переживёт!

— Здравствуй, Искра, — встретила нас Дайли.

Я вздрогнула. Как они с Альком похожи. Хотя Дайли его сестра. Странно, ведь по всему — она должна меня ненавидеть, а гляди, у нас весьма тёплые отношения.

— Мир тебе. Дайли — это Лексий. Мой… напарник.

Женщина кивнула и посторонилась, пропуская нас в дом.

Пока Лексий умывался и переодевался, Дайли отвела меня в сторонку.

— Искра, что у вас стряслось ты ведь просто так не приходишь.

Я усмехнулась.

— Да уж. Однако, неприятно осознавать себя этаким Чёрным Всадником. Ллуна расскажет. Если сочтёт нужным.

Дайли прижала ладони к щекам и зашептала. Молится.

Слава Арии, появился Лексий.

— Искра, давай плечо твоё посмотрю?

Я попыталась отмахнуться.

— Да не надо.

— Давай-давай! Без разговоров!

Я слишком устала, чтоб спорить. Быстро же я стала уставать. Это плохо.

Оказалось Лексий уже очаровал Дайли и разжился всем необходимым. Вот прохвост!

— Рубашку можешь не снимать, просто с плеча спусти.

— И на том спасибо, — проворчала я.

— Не дергайся только. Больно будет.

— Лечи уже.

Правда было больно. Только…

— Лексий!

— Что?

— Лапы убери!

— Марв тебя подери! О чём ты думаешь, Искра?! — возмутился Лексий, но руки с моей нежной, девичьей шейки убрал.

И чего я так переполошилась? Сама не поняла.

— Искра… Тут бы зашить. Кровь ты заговорила, но края…

— Ну так шей! — перебила я.

— В обморок не грохнешься? — насмешливо поинтересовался этот блохосборник.

— Не дождешься. Свечу повыше подними, ты ж не видишь ни черта.

Лексий тихонько засмеялся, а я невесть от чего вздрогнула.

— Искра, я оборотень. Мне свет в принципе и не нужен.

Я уже не ответила, закусив губу от резкой и неожиданной боли. С-с-с-сволочь! Заболтал меня.

— Потерпи. Я постараюсь аккуратнее, — тихо отозвался оборотень.

Я и терпела. До крови закусив губу и стараясь не вздрагивать. Не от боли — к ней я привыкла почти. Марв подери этого оборотня! Но это нормальная реакция, я же.. Молодая женщина, в конце концов.

— Не дрожи. Я закончил почти.

Я постаралась отвлечься. Вышло плохо. «Лучшее средство снять стресс это выпить и… Ну ты поняла». Ага. Альк выражался более ёмко, приводя меня в чувства после первого боя. А потом и показал. Наглядно.

— Всё. Можешь выдохнуть, я закончил, — голос оборотня возвращает меня к реальности.

Лексий появляется в поле зрения, а я перевожу дыхание. Всё же стоя у меня за спиной, этот блохосборник нервировал.

— Тебе поспать нужно.

— Ллуна придет, поговорим, тогда и буду.

Оборотень укоризненно покачал головой, но промолчал.

Ллуна пришла не одна, а с Тором. Дайли даже не показалась, скорее всего забилась в свой угол и молится. После смерти Алька она стала не в меру набожной.

— Искра, — начала старейшина, выслушав про наши злоключения, — это правда маг. Если до вашего приезда мы сомневались, то сейчас я тебе с уверенностью могу сказать.

Я покосилась на Лексия, который молча слушал и изредка кивал. Оборотень нахально уставился на меня. Марв с ним!

— План у вас есть?

— Есть, — обнадежила я альвару, — сначала к Даррину, дальше к Леру.

— Добро. Нечисто тут.

— Знать бы ещё — почему… — вдохнула я.

— Помоги нам Светлая Ария. Искра… Можно тебя? Не надолго.

Я киваю и выхожу вслед за женщиной.

— Искра, кто тебе этот оборотень?

Вопрос меня озадачил.

— Напарник, — пожала я плечами.

— Альк тоже был твоим напарником.

— И что?

— Ничего. Не ершись, я не осуждаю. Скорее наоборот.

— Ллуна, он правда только напарник. Я чуть больше недели назад подобрала его в лесу, в таком виде, что выжить Лексий в принципе не должен был.

— А с ним зачем увязалась?

— Да не увязался я. У него тоже счёт к Риену. Кто ж знал, что по дороге такая свистопляска начнется?

Ллуна вопросительно склонила голову.

— К Риену? И какой же?

— Не знаю.

— А он про твои мотивы знает?

— Нет. И кто я — тоже. И не должен.

— Зря. Я думаю, он бы понял.

Я ошарашенно посмотрела на женщину.

— Что?

— Искра, я разбираюсь в людях. Достойный у тебя напарник. Больше ничего не скажу.

— Да и не надо. Мне с ним детей не воспитывать.

— Как знать, — мягко улыбнулась старейшина.

Я фыркнула.

— И он похож на Алька, — продолжила Ллуна.

— Ты тоже заметила? — я старалась разглядеть ее лицо в темноте.

— И ты?

— И я. Но есть что-то общее.

— Искра… — неуверенно начала старейшина, — отпусти Алька. Знаешь же, как у нас говорят?

— «Мертвецы любви не просят, просят лишь покой?» (2)

Ллуна кивнула.

— Правильно.

— Пойдем. Нас заждались, — ушла я от ответа.

От ответа-то я ушла, а от своих мыслей - нет. Да и как от них уйдёшь?

Оборотень уснул мгновенно, едва положив голову на подушку. Неудивительно — прошлую ночь он практически не спал, охранял меня. Альк тоже так делал, когда я абсолютно выматывалась. Правда раньше моих сил хватало на дольше. Старею? Глупость какая! Мне всего двадцать пять, я альва, то есть прирождённый воин, какая, к черту, старость?!

Какой же бред лезет в мою рыжую голову! И кто виноват? Оборотень со своими невозможными взглядами или Ллуна с разговорами? Чушь! Спать надо, а я дурью маюсь, вместо этого.

Не удержалась — приподнялась на локте, пытаясь разглядеть Лексия, который мирно сопел на лежанке у противоположной стены маленькой комнатки.

Дрыхнет. Нагло и беззастенчиво.

— Искра, хватит на меня пялиться, — тихо, но отчетливо сказал Лексий.

 Как? Он ведь даже глаз не открывал!

— Или ты под бочок хочешь, но сказать стесняешься? — продолжил наглый оборотень.

Я презрительно фыркнула.

— Спасибо, не манит!

— Дело хозяйское, но если что, я подвинусь, — нахально отозвались из темноты.

Я демонстративно отвернулась к стене. Молча.

В темноте тихонько засмеялись. Ла-а-адно, я ему ещё припомню!

* * *


Девушка, даже скорее девочка, сидела свесив ноги с обрыва над небольшой, почти пересохшей, речкой.

«Подумаешь! Ну и ладно, обойдусь! Клан наёмников — невелика важность! Меня ведь не в Королевский отряд не взяли, а всего-то… »

Девушка всхлипнула, резким движением стерев со щеки слезинку.

«Прав был Учитель — ничего у меня не выйдет, пока не научусь эмоции сдерживать! Ни на что я не гожусь!» — последовал новый всхлип.

Так бы этот акт самобичевания и продолжался, но…

— Ты зачем ревёшь? Обидел кто?

Девушка вскочила и резко обернулась к окликнувшему. Пару секунд они молча разглядывали друг друга.

Мужчине было лет тридцать-тридцать два. Высокий, широкоплечий, со светлыми волосами, чуть ниже плеч, перехваченными на лбу кожаным ремешком. Черты лица жесткие, резкие и смеющиеся, карие глаза с ними плохо вязались.

— Никто меня не обижал.

— А ревёшь тогда почему? Светлая Ария! Да у неё ещё и меч имеется! У отца что ли стащила? Или у старшего брата?

— Нет у меня отца! — вскинулась девушка, — и братьев моих — тоже нет! И я хочу, чтоб тот, кто в этом виноват — заплатил сполна!

— Тише! Не хорохорься. Ты ведь альва? Та самая девчонка, которую Даррин спас? Да не пугайся, я альвар, мне можно признаться, я никому не скажу.

— Ну допустим так и есть, — девушка насторожено глядела на незнакомца.

— Уж не в клан наёмников ли ты собралась, душа-девица?

— Туда. Только меня не взяли, да ещё и на смех подняли. Пригрозили, что если не уйду, вернется какой-то Альк и мне мало не покажется. Он у них вроде главный.

Мужчина усмехнулся.

— Ага, главный. Тот ещё прохвост. Вот уж не знал, что из него страшилки делают, чтоб детей пугать.

— Я не ребенок!

— Богиня с тобой. Как зовут тебя, не-ребёнок?

— Искра. А вас?

— Вот только не выкай, — поморщился светловолосый, —, а я Альк. Вроде как главный здесь.

________________________
1 «Крыс и Шмендра» — Странники

2 — Строка из песни Канцлер Ги — » Jaques de Moley»


Рецензии