Тайны Гроама. За гранью сна глава 18

 После возвращения души Томы события развивались стремительно. Злой рок, многие годы преследующий её семейство, отступил, наступили радостные дни. Тома превратилась в обычного ребёнка, который смеялся, плакал, удивлялся, шалил, - словом,  она ничем не отличалась от  других  детей её  возраста.

 Кора и Бир с воскресением Томы словно обрели новый смысл жизни: старая болезнь, обрушившаяся было на Бира, ушла, а счастливая Кора  встретилась со своим сыном  -  опять втайне от его семьи  -  и  рассказала  ему о чудесном излечении Томы.  Мужчина  не  поверил матери, но первый раз за много лет приехал в её  дом. Весёлый, подвижный, жизнерадостный ребёнок, которого вечером укладывали спать на обычную кровать, а не накрывали для темноты саваном, разительно отличался от прежнего «чудовища». И сын Коры принял правильное решение  -   рассказать своей семье о встрече с мамой, а Тому представить родной внучкой Бира, родители которой якобы погибли от удара молнии. Сама же Тома не помнила свою родную мать, всё её существование в полуживом теле казалось ей тяжёлым и долгим сном, вызванным болезнью, поэтому такую  версию о гибели родителей решили оставить  и для девочки, когда та  подрастёт и будет спрашивать, где её мама и папа.

 Жена и дети сына  Коры оказались очень добрыми и чуткими  людьми, они искренне радовались обретению новых родственников, так что за дальнейшую судьбу Томы можно было не переживать.  Абелла, исполнив свой долг, утратив связь с душой девочки, начала постепенно угасать. С каждым днём она заметно слабела, казалось, каждое  новое утро прибавляет ей несколько лет.

 Мы с Оглом несколько раз в день навещали старушку. Несмотря на стремительно наступающую дряхлость, Абелла сохраняла трезвый рассудок и выглядела счастливой, открыто радовалась тому, что мы помогли ей искупить вину перед семьёй своей подруги, исправить ошибку молодых лет да ещё с таким чудесным исходом. После изумительной  песни, спетой ей при воскрешении Томы, она вообще лишилась голоса, говорила  теперь очень тихим шёпотом. В моей работе с Силами Гроама тоже произошли перемены: я начала проводить Энергии, используя голос! Конечно, он не был таким волшебно красивым, как у Абеллы, но я пела!  Теперь  мои рисунки и песни шли рука об руку. Огл только диву давался моей новой способности, он говорил, что мои песни прекрасны, как сама природа, естественно,  мне были  приятны такие похвалы.

 Мы с Оглом уже ни от кого не скрывали своей любви, готовились к свадьбе, да и родители настаивали чтобы мы как можно быстрее заключили брак. Я понимала их: им стыдно было перед соседями, знакомыми, что я незаконно живу с мужчиной, поэтому, чтобы не огорчать их,  вернулась домой, но часто оставалась ночевать у своего извещающего.

 В наступающих холодах осенних вечеров мы сидели у камина,  смотрели на огонь, пили горячий чай, говорили о Гроаме, о нашем совместном будущем. Засыпая и просыпаясь в тёплых объятиях Огла, я чувствовала себя самой счастливой женщиной на свете. Но однажды вечером едва не  усомнилась в своём счастье…  Заваривая чай из листьев лесной кислицы  и тихонько напевая  что-то себе под нос,  услышала топот копыт во дворе, а через секунду, выглянув в окно, увидела, как высокий всадник в дорожном плаще спрыгивает с молодого чёрного коня. Голова всадника была полностью закрыта большим капюшоном, поэтому я не могла сразу увидеть его лица. И всё же как-то неприятно дрогнуло   сердце, а через мгновение поняла причину этого холодного  укола. Всадник скинул свой огромный капюшон, и я узнала его, а точнее её… Рена! Она стремительно вошла в дом. Потрясающе красивая женщина стояла передо мной! Пышные чёрные волосы были разбросаны по плечам, снятый ею плащ открыл великолепную высокую фигуру, облачённую в красную рубаху.  Чёрные брюки и высокие сапоги - ботфорты довершали образ сногсшибательной соблазнительницы. Этот мужской наряд ей очень шёл, делая фигуру молодой женщины ещё стройнее. Если сюда добавить горящий взгляд огромных чёрных глаз и блестящие чувственные губы, то образ красавицы, расстроившей меня своим появлением,  будет полным.

 Делая вид, что не замечает мою персону, она радостно шагнула навстречу вышедшему из комнаты  Оглу.

-  Огл, как я рада! -  воскликнула  Рена, протягивая свои прекрасные длинные руки для объятия.

-  Здравствуй, Рена!  Какими судьбами? Как же ты хороша!
 
Огл, в отличие от нашей гостьи, не сделал попытки  обнять её, но глаза его радостно заблестели, он с восхищением  оглядывал  шикарную фигуру  Рены, и это не ускользнуло от моего внимания.

-  Ну, ты ведь приглашал меня в гости, вот я и решила заглянуть к тебе, - она первый раз посмотрела в мою сторону и, широко улыбнувшись, продолжила:  -  У тебя, оказывается, изменения в личной жизни, рада познакомиться.

-  Мы знакомы, Рена,  я  Аниста,  -  фальшиво улыбаясь, сказала я.

-  Ах, да,  забыла,  да и Огл ничего не говорил о тебе, когда я была у него дней пять назад.

Последнюю фразу она произнесла, глядя на Огла, но краем глаза наблюдала за мной. Да! Это был мощнейший выстрел!  Мы с Оглом почти месяц делим вместе ложе, практически каждый день видимся, и  тот факт, что Огл почему-то не рассказал мне о визите своей старой знакомой,  более чем неприятно меня покоробил.

 Огл, широко улыбаясь, скороговоркой выпалил:

-  Рена! Ты счастливый человек!  Потеряла счёт времени!

-  Ха-ха-ха,  -   в тон ему  задорно рассмеялась наша гостья.

 Какое- то время они с улыбкой глядели друг на друга. Наконец  Огл вспомнил и обо  мне.  Он обнял меня  и предложил  пройти к столу, говоря  при этом, что, мол, Аниста как чувствовала  приход такой приятной гостьи,   заварила  свой фирменный чай из кисличного листа,  сейчас  мы с большой  радостью  выставим на стол всё, что у нас имеется из  вкусных запасов, кстати,  Ренино  любимое  варенье из клубники тоже припасено.

 Пока он радостно кудахтал, я смотрела на Рену и кисло улыбалась. А  когда мы садились за стол, женщина уселась так, что оказалась между мной и Оглом. За время чаепития она лишь пару раз повернулась в мою сторону, всё остальное время её сияющий взгляд был обращён на хозяина дома.

- Я сейчас переживаю не самые лучшие времена, - печально сокрушалась Рена, -  Силау  словно сошёл с ума. Он много пьёт, часто навещает меня, предлагает вновь сойтись, а потом начинает плести всякую  чушь. Представляешь, он  упрекает меня за то, что ты и я (взгляд в мою сторону) обманывали его , что между нами была любовная связь. Я пытаюсь объяснить ему, что всё это глупости, что, да,  обнимал ты меня  после  визита в Проявление Тьмы (взгляд в мою сторону), но ты просто старался меня согреть. Помнишь, я дрожала от холода, как осиновый лист…

-  А чем вообще сейчас занимается Силау? -  перебил гостью Огл.

-  В основном, работает с ближайшими Проявлениями. А на что он ещё способен один-то? Другое дело, когда мы были втроём - ты, я и Силау.  Вот это была мощь!

 Помнишь, как мы с тобой втайне от Силау…-  тут Рена засмеялась и что-то зашептала Оглу на ухо, тот громко захохотал в ответ.
 
 Я резко поднялась,  громко двинув  стулом по полу. Моя злость  не скрылась от внимательного взгляда Рены. Не придумав ничего лучшего, я пошла   заваривать чай, хотя прежний ещё не был выпит.

-  А Огл никогда не рассказывал, что вы способны работать с Проявлениями, - выкрикнула я из кухни. Мне не ответили, на меня вообще не обращали внимания.

 Вернувшись с чайником, увидела, что они  полностью поглощены беседой.  Огл  словно не замечал моего недовольства, и это раздражало меня ещё больше.

-  А чем ты занята, Рена,  всё так же работаешь с Энергиями?

-  Так,  да не так,  сама не знаю, откуда Сила берётся во мне.  Знаю, где находятся предметы, и  теперь легко могу найти любую пропажу. Мне даже не приходится  мысленно обращаться за помощью к Гроаму,  -  Рена  лукаво посмотрела на Огла.  -  У тебя ничего не пропало? А то я могу помочь найти воришку,  -  при этих словах она своими длинными пальцами сжала колено Огла.
 
-  Нет, не пропало,  -  также игриво сказал извещающий, потом он сжал в своей руке пальцы Рены,  -   даже наоборот, я приобрёл  нечто…

Наконец- то!   Огл нежно смотрел на меня. Взгляд любимых серых глаз ласкал, успокаивал меня! Рена внимательно тоже посмотрела в мою сторону, затем высвободила свою руку из ладоней Огла и очень серьёзно спросила:

-  Надеюсь, ты не натворил глупостей?

- Нет,  совершаю одни умности, -  Огл продолжал выдерживать игриво-шутливый тон.

- Помнишь, Силау когда-то рассказывал о старухе Абелле? Говорят, её видели в ваших краях? -  Рена неожиданно сменила тему разговора.
 
-  Силау говорил, что проводник Абелла  -  легенда  для запугивания слишком уверенных в себе начинающих.

- Да, слишком уверенных в себе начинающих, -  задумчиво  повторила гостья его последнюю фразу.

-  А что  это ты вдруг вспомнила про Абеллу?

-  Да, сама не знаю,  -   Рена продолжала оставаться задумчивой, -  оказывается, есть много легенд, которым нельзя доверять. Можно ли, например, поверить тому, что  между извещающим и его   проводником не должно быть физической близости, иначе Гроам может наказать, лишив их Энергии?

То, как блуждали мысли Рены, заставило меня забыть о злости, на смену ей пришло удивление.

-  Рена, пей чай, в конце  концов,  - Огл явно не хотел разговаривать с  гостьей на тему наших с ним отношений. Мне же, напротив, хотелось рассказать  красавице Рене, глядя в её  бесстыжее  лицо, что я не приятельница Огла, а его проводник, что мы любим  друг друга и наш  союз освящён Гроамом!  Эх, показать бы ей сейчас парочку голосовых Техник, полученных в подарок от Абеллы, как бы она тогда заговорила!  Но я сдержала своё желание высказаться, что-то подсказывало мне, что нельзя раскрываться перед этой чертовски красивой женщиной. К тому же  Огл  молчал, что также являлось сдерживающим фактором для меня.

-  Будь осторожен, Огл, -  серьёзно произнесла Рена, - союз с проводником может быть опасен тем, что эмоции порой доминируют над разумом, а добрые поступки не всегда являются таковыми для тебя.

-   Я знаю, Рена, но всё равно спасибо, что напомнила.

-  Просто хочу, чтобы ты понял:  каждый должен сам отвечать за свои ошибки! Есть такие преступления, которые очень хочется переложить на чьи-нибудь плечи, найти добрячка, который, пойдя на поводу у  благозвучных порывов, возьмёт на себя твои грехи…
  Я понимала, о чём говорит  Рена.  Думаю,  Огл тоже её прекрасно понял, но тему поддерживать не стал. Женщина же вновь стала весёлой. Скачки её настроения действовали на меня, как красная тряпка на быка. Ещё в течение часа она распивала у нас чай, испытывая  меня своим  флиртом с  Оглом:  то и дело хлопала его по коленям, вспоминая  время, когда Огл, будучи учеником Силау, помогал им строить дом; а  потом вдруг начинала  гладить его по щекам, рассказывая о том,  как легко ей даются новые Техники. Огл хоть и не  отвечал на прямые заигрывания гостьи, но и не делал попыток пресечь её действия. Мне казалось, что я уже полностью лишена сил от ревности, бушующей во мне. В тот момент, когда гостья засобиралась в дорогу, я так и осталась сидеть за столом, не вышла  её проводить. А потом зло наблюдала из окна, как  два извещающих долго прощались возле молодого вороного, на котором прискакала Рена. Как только Огл вернулся в дом,  подошёл, чтобы обнять меня, остатки терпения вмиг покинули меня, и ревность вперемешку с гневом взорвалась  на мелкие колючие осколки, которые, обретая форму обидных слов,  брызнули из  моих уст, заполняя собой всё пространство.  Сама не ожидала от себя ничего подобного! Огл удивлённо уставился на меня

-  Аниста, что с тобой? Ты что, ревнуешь?! Ой, не глупи, я ведь рассказывал, какие у нас отношения с женой моего Учителя.

-  Зато ты не сказал, что Рена приезжала к тебе пять дней назад!

- Ты что, поверила ей? Да мы не виделись с той самой встречи в лесу!  Она сказала это нарочно, чтобы позлить тебя!  И это, вижу, ей удалось…

-  А ты?! Ты не мог ни словом, ни делом поддержать меня! Почему  не сказал ей, что я твой проводник?

-  Рена сама догадалась.

-  Ах, вот как!  Догадалась! И её догадки дали ей право издеваться надо мной?!

-  Аниста, успокойся, что произошло с тобой? Я говорил, что излишние эмоции никогда…

-  Эмоции! Ха-ха! Эмоции! Видела я твои эмоции, когда красавица гладила тебя по коленям! Интересно, а если бы кто-то из моих приятелей  вёл себя подобным образом, какие бы эмоции ты испытывал?!

-  Аниста,  ты  ведёшь себя сейчас глупо…
 
Голос Огла звучал ласково и нежно, но почему-то именно это ласковое равнодушие к моим чувствам  добило меня. Разгневанная, я схватила плащ и выбежала из дома, хлопнув дверью, вложив в этот хлопок всё своё возмущение. Сначала побежала, а потом быстро зашагала вперёд куда глаза глядят.  Огл даже не попытался меня остановить.

картинка из интернета.

продолжение http://www.proza.ru/2015/12/17/256


Рецензии
Хорошо написано, молодец. И интересно. Спасибо, Людмила.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   05.11.2016 14:33     Заявить о нарушении
Всего доброго!

Лариса Малмыгина   06.11.2016 19:19   Заявить о нарушении
Вот! Сейчас отвечаю! Спасибо тебе, Ларисонька, огромное!
С самыми наилучшими пожеланиями))

Людмила Павловская   10.11.2016 14:50   Заявить о нарушении