Встреча с прошлым

У меня сегодня встреча с прошлым,
день свиданий с прожитым вчера.
Небо плачет обо всём хорошем.
С ночи плачет, с ночи до утра.

И уже довольно много прожито.
Всё быстрее кружится Земля.
Я иду по лужам, как положено.
Мне назначено и не прийти нельзя.

Я несу цветы, твои любимые,
цвета терракота, тёплый тон.
Положу их рядом с твоим именем
и не буду думать, что потом...


Рецензии
"Я иду по лужам, как положено.
Мне назначено и не прийти нельзя" - только, если
"любовь, которая с человеком еще до его рождения".( Д.С.)

Столько тепла и нежности в Ваших буквах, и души конечно.
Изящное стихотворение.

Таня Леонтьева   30.04.2019 09:02     Заявить о нарушении
Опять спасибо... С теплом!

Владислав Пыль   26.04.2019 11:16   Заявить о нарушении
Это Вам Спасибо,Влад, Ваше Тепло через край льется, а мы все, ладони подставляем...

Таня Леонтьева   26.04.2019 13:15   Заявить о нарушении