Время идёт и НГ скоро наступит...

Дело происходит возле ворот в наш (РЕАЛЬНЫЙ) мир:
(Джердженэс): "злится, мечется туда-сюда"
(Магзэйн): Хорош маячить!
(Джердженэс): Я не могу тут сидеть!!! Почему нельзя просто выйти и навалять им всем?!
(Магзэйн): Потому что ЕЩЕ РАНО!!!
(Джэрдженэс): Чёрт!!! "удалился прочь с недовольной мордой"
(Магзэйн): "закрыл ворота и остался сторожить их"



Прошло где-то два дня....Мои друзья решили подготовиться к встрече Нового Года.
Мои подопечные откопали "тайничок", ну и "опустошали" его потихонечку.

(Джердженэс): "пьёт и поёт,периодически" Сидим,кукуем,пьём "глянул на бутылку" вискарь!

"влетела Майя,увидев,как Джери, втихоря, спаивает всех, решила его приструнить и запереть"
(Майя): ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ? ХОРОШ ПИТЬ УЖЕ!
Новый год наступит скоро!
(Джердженэс): Слушай...мы не просто так тут сидим и бухаем! Мы уничтожаем фейки!
(Майя): ЧТО?! КАКИЕ ЕЩЕ ФЕЙКИ?! И КТО ЭТО "МЫ"?
(Джердженэс): Так....По порядку. Мы уничтожаем ПРОСРОЧЕННЫЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ ФЕЙКИ, по приказу Магзэйна. А "мы" сказал,потомучто не один я этим занимаюсь. Со мной Дилли, Скрим и Билли.
(Скрим): Ик! С наступающим Новым годом, Майюш!
(Майя): Твою ж....а ну собирайся на базу! Живее!!!
(Скрим): Куда?
(Майя): НА БАЗУ!!!
(Скрим): Ладно,ик. Не кичи ты так. "трансформировался и улетел"
(Майя): Так..один улетел. Остались ЧУмики и Джери.
(Билли и Дилли): "сразу протрезвели и вскочили" А мы...
(Майя): Полетите на Север! "открывает портал и их затягивает туда. портал закрылся". ДЖЕРИ!!!

продолжение следует...


Рецензии