цвет глаз снова ярок...

я сегодня дышала собой...
шла размеренным медленным шагом...
я сегодня рассталась с тобой...
понимая, мне боли не надо...
я сегодня на небо смотрела ...
видя солнце, как будто, я в детстве...
и еще, я понять сумела...
солнца свет не заменит мне бегство...
я сегодня опять сначала...
чистый лист - жизнь моя без помарок...
во все небо себе кричала...
"Слава Богу, цвет глаз снова ярок"


Рецензии
Облака по небу чуждым стадом...
Уплывали вдаль... прочь от меня...
Провожал я их... печальным взглядом...
Но не их теряю... а тебя...

Ты уходишь гордая... без слез...
Белый снег... как новая страница...
Нет... я не жду ответа... на вопрос...
Ты давно... не могла решиться...

И в глазах твоих... иные ноты...
Другой блеск... как будто бы пьяна...
Я по-прежнему тону в них, как в болоте...
Понимая... что потерял тебя...

с теплом медведя...

Медведь Балу   16.12.2015 13:30     Заявить о нарушении
Привет, Милый Балу!!! как всегда твои стихотворные рецки:))) прекрасны. Спасибо, что уделяешь внимание!!! С наступающим новым Годом!!! Желаю любви и счастья!!!

Ирина Липова   18.12.2015 23:06   Заявить о нарушении
Взаимно

Медведь Балу   19.12.2015 11:48   Заявить о нарушении