Записки Учёного Раввы - из Будущего

Женщина сидит у постели своего умирающего мужа:
- Доктор, сколько?
- 25 часов. 3 минуты и …
- Не говорите. Ни слова больше. Пусть, это останется для меня тайной.

Она истерически поглаживает ему руку своими дрожащими руками, приговаривая ему, ему? - нет, конечно, скорее, уже себе, потому что её муж уже вряд ли сможет её понять, он в уже полусознании и несёт предсмертный глубоко ранящий жену и любого бред: «не волнуйся, дорогой, врач сказал, что тебе осталось всего 25 часов, это совсем немного.» Какая же ты сволочь,  Грета (так звали его жену) – вдруг на миг приходит в себя умирающий и снова вырубается. «Да-да, сволочь. Знаю, сволочь.» - Давясь скупыми слезами, успокаивает его жена. – Не волнуйся, уже Скоро - совсем уже скоро мы снова буде вместе. Тебе присвоят какой-нибудь номер, я введу его в компьютер и мы снова будем вместе, как раньше. Муж опять сказал что-то невнятное и замолчал. Ровно через 25 часов и три минуты на второй секунде её мужа не стало. И, действительно, счастливая вдова пошла в специальную Комиссию По воспроизведению Душ Ушедших (так она называется у нас теперь, не дешёвое, скажу, удовольствие,  но уже совсем скоро, я уверен, оно станет доступно каждому второму жителю нашего мира), с прахом мужа, и через несколько дней и ещё более счастливая и одухотворённая она получила его номер, у него он был: № «гм227тр»,  её отвели в специальную комнату, после чего, ей разрешили ввести его в компьютер и получила первое сообщение, которому была рада до смерти: «Здравствуй, дорогая. Только что я просмотрел всю нашу с тобой жизнь от момента нашего знакомства и до_. Прости, прости меня, безумца, за все мои грехи. Никогда не прощу себе, что так обошёлся с тобой при жизни. Целую, и люблю тебя вечно, твой муж.» - она прочитала это его первое сообщение ей и  женщине вдруг стало плохо и она сама чуть ли не отправилась в эту волшебную коробочку – этот новый «компьютер» - поближе к своему мужу.  Но специалисты  были уже наготове и стояли всё это время рядом с ней,  с момента приобретения ею номера, ведь подобные случаи случаются постоянно теперь в этом мире, с момента изобретения этой вещицы общения с умершими посредством такого немудрёного компьютера. Эта типичная, сказать, история  чем-то напомнила мне старинное произведение: «Юнона и Авось»: Чем раньше ты уйдёшь, тем  быстрее мы снова будем вместе» - и на самом деле в этом есть какая-то мысль. А вообще, признаюсь вам,  Не люблю эти слёзы – романтику эту всю, пустее это, ненужное никому. А началось всё, как помню,  в 2196 году, когда было сделано главное открытие тысячелетия и не только его, была открыта Жизнь После Смерти!  Да, это был прорыв в науке и не только, просто в мире, в судьбах людей. Это было началом нового понимания человеком нашего бытия, жить, как прежде, стало уже невозможным. И, вот, с тех пор было принято решение начать новый отсчёт, отсчёт с этого гениального открытия:  а сейчас уже идёт седьмой год после прошлой эры. Я – учёный, И, ничуть не хвастаясь, хочу заметить, что к этому открытию, как учёный, я приложил не мало стараний.  Госпожи, сколько сил нами было положено на это открытие человечества. Хотя, сам, признаюсь вам, я ничуть не верю в это, и сам лично написал письмо в сообщество учёных с просьбой: Ни в коем случае, Никогда и Ни за что не издеваться над моей Душой! И Не воспроизводить Не на какие устройства мою душу после моей «отправки» в «Тот» мир – хотя бы после своей смерти я получу свободу от садистической сущности науки.  Но я до сих пор, конечно,  не уверен, что они сдержат мою просьбу, ведь ответа на мое письмо до сих пор так и не последовало не положительного, не отрицательного. И, вот, думаю я, странное дело, ещё до конца не разгаданное нами, что Духовный Мир, в его настоящем понимании,  был обнаружен учёными не в сердце, не в мозге, а половом органе. Многие пошли после этого, интригующего, замечательного открытия в мире науки, когда оно стало известно простым людям, на  откровенное безумство, и лишились своего  «плодотворящего» органа из элементарного плотского интереса, только чтобы увидеть своими глазами человеческое, земное воплощение своей души, и кому-то, вопреки  всех этих безумных жертв, так и не удалось увидеть свою душу, потому что учёными она так и не была обнаружена по каким-то неизвестным причинам, у кого-то её просто не было.  Хотя я до сих пор уверен, что вообразить себе То, что имеет совершенно другое понимание и существование, в принципе, не возможно. Господи, сколько бед произошло тогда, сколько Необдуманных поступков и всё это ради какой-то сказки, в которую я, как учёный, до сих пор не верю.

Равва.


Рецензии