Новопровинциал оракул гиперборей 11

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- То есть, - сказал я…
- Они так и будут пребывать здесь, пока я не схожу куда-то…?
- И выполню, Миссию, пока неизвестную мне…?
- Именно так всё и будет…, - безапелляционно заявила мне,
Ставшая вдруг такой деловитой и собранной – Ата.
- Но, - заговорил я снова и…
Теперь уже куда более обеспокоенно…
- Это же, опасно…,
- Да что с ними случиться? – беззаботно заявила мне богиня безумия…
- Побудут тут…,
- Совершенно спокойно…
- Однако, - снова сказал я с большим сомнением в голосе…
- Однако, сколько мы проходим всего с этой Миссией…?
- Это, - ответила Ата,
- Совершенно без разницы…
- Все наши дела, в течение этого Времени…
Я, отметил, что Ата произнесла слово время, не как обыкновенное понятие…
С маленькой буквы…
Но…
Сообщила о нём, как о уважаемом…
Очень уважаемым …
Как бы это сказать…
Уважаемом сущностном феномене…
От этого
Я – прислушался к её словам в особенности…
Ата продолжила…
- Время, в этих краях…
- Совсем не такое, как везде…
- Время, здесь, - продолжила она эти так важные для меня слова…
- Совсем, - и добавила…
Очень внятно…
- Другой…
- Время – Другой? – я постарался так же внятно задать вопрос Ате, подразумевая, почему она называет время в мужском роде…
- А какой-же? – немного удивленно
Ответила вопросом на вопрос Ата…
- Конечно, Время – другой…
- Он, совсем не похож, на кого-то из нас….
- Да? – это было еще более интересно…
- А какой же, Он?
- Об этом-то вся и речь…, - остановила поток моих вопросов Ата…
- В этом-то и состоит, твоя Миссия, - добавила она…
Видя моё недоумение…
- Ну, так расскажи мне, об этой Миссии, - спросил я Ату…
- Оооо., - Ата была озадачена…
- Я не могу рассказать тебе, о твоей Миссии…
- Для чего же тогда ты здесь? – спросил я…
Уже меньше заботясь о казуальной вежливости…
И, перейдя в общении с Атой, на вежливое, но всё же «ты»…
- Я здесь? – Атак, казалась по-настоящему удивленной…
- Действительно, зачем я здесь? – и, как-то неожиданно, задумалась…
Приняв позу размышления, то есть, уперев свой кулачок себе в лобик…
Видимо это – помогло…
И она сказала мне…
- Я здесь, чтобы встретить тебя и…
- Проводить…
- Проводить? – снова пришлось мне спрашивать Ату…
- Куда проводить?...
- К кому?...
- Куда? – Ата снова чуть призадумалась, правда без принятия драматических поз мыслителя…
- Куда?
- Конечно же, к Оракулу…
- Там у нас вход, - и добавила…
- Для смертных – вход…
- А где же этот самый Оракул, снова спросил я…
- Ну, ты же сам шел туда, - ответила Ата…
И снова, тыкнула Сергея,
Снова раскачав его в воздухе…
- Это же долго? – я снова был озадачен…
- Это с ними, долго, - опять ответила мне Ата…
- Со мной – быстро будет, - закончила она свой ответ…
- А для них, - оно снова подтолкнула зависшего в воздухе Сергея….
- Вообще, нисколько не пройдет…
- Мы вернемся к ним…
- В сюда же…
- Как будто, не уходили…
- Совсем…
Речь Аты, была понятна и убедительна…
Хотя, совсем не понятна…
Да и как это вообще, можно было бы представить себе…
Хотя…
Вдруг вспомнил я…
- Почему же нельзя…
- Вот ведь, - продолжил я свое случайное воспоминание…
- Вернулся же Тихон, домой, в «одно и тоже» Время…
- После своего визита к шаману Ёнко…
Конечно же, это воспоминание, не добавило мне понимания механизма такого процесса…
Однако.
Позволило мне смириться с таковой возможностью…
- Ну ладно…, - согласился я с заявлением Аты…
- Пусть…
- Это наше путешествие, не займёт Времени…
- Но…
- К кому мы пойдём теперь?
- К кому? по этому вопросу, Ата не испытала каких-то проблем и сомнений,
Но просто ответила…
- Как к кому…
- К Зевсу, конечно же…
Я, дослушал Ату…
Понимая неизбежность и очевидность именно такого ответа…
- Ну, - сказал я, с оптимизмом и уверенностью в голосе…
- Ну, к Зевсу,
- Так к Зевсу…
- Пошли, что-ли? – сказал я Ате…


Рецензии