мы верим в праведное слово

я строю заново себя,
с начала до конца,
конец не скоро,да и к началу путь велик,
я снова улыбаться начала,
я разве многого ждала?
я разве многое взяла?
я не желала и не просила,
возможно событие торопила,
Да! не без греха,кто тут святой?
Никто,негде и никогда,
мы отпускает щас лжеца,
а праведного в склеп,
мне все равно,решать не мне,
но ведь клеймом останется в главе,
глава под номером 1 ,родись,живи,убей,скрывай,
ты ври,но веру не покидай,
не думай и не сомневайся,
а вздумаешь,ПОКАЙСЯ!ПОКАЙСЯ СЫН МОЙ,
Ведь наши тут сердца для всех открыты,
открыты тем у кого дверь к разумному закрыта,
теперь глава под твердым знаком ,ДВА!
два,найдите пару,чистую любовь,роди детей а после,
ты делай так чтоб веру тоже обрели и начали с главы под номером один,
не захотят? убей,не грех,во имя веры,как ни как!
а если что,не наш косяк,мудак.


Рецензии