Туки туки я

Пришла зима. Снежку принесла в ладошках, рассыпала по полям, по лугам. Я открыла окошко и обомлела– всё вокруг белым-бело!
Я одела валенки и шубу и пошла на улицу. Трогала снежок руками, набирала пригоршни, со смехом сдувала лёгкий пух, хлопала в ладоши и радовалась, как ребёнок.
А снег не унимался, казалось, в небе проделали дыру,  он оттуда сыплется и никогда не закончится. Я задрала голову вверх и ловила снежинки ртом, они были холодные и щекотали язык своими крохотными иголками, я ёжилась от щекотки и снова и снова ловила их, до того мне было весело и хорошо.
Зимой в лесу красиво, а после снегопада особенно. Пошагала в лесок, присела на пенёк, думала, поиграю в прятки. Ты выйдешь на улицу, станешь меня искать, а я как выскочу из-за пенька, как крикну звонко: туки-туки я!
Но не нашёл ты меня. Я ждала тебя, ждала, а ты меня не нашёл.

Потому что шёл снег?


Рецензии
Хорошо, ласково, по-доброму так...
Спасибо.

Елена Черкашина   23.08.2017 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо-спасибо большое!

Изабель Марчелл   24.08.2017 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.