Сегодня

"Сегодня"

Сегодня проснувшись поймала себя на мысли, что каждое утро я просыпаюсь с мыслями о тебя... Кто ты? Я часто задавала себе этот вопрос... Кто вообще мы и что будет завтра? Подумать только какая странная штука жизнь. Кто мы с тобой, нет названия, просто люди, наверно недолюбленные люди. Мы в плену настоящего, каждый со своим прошлым и без ясного будущего. Правильно ли все? Да, по другому быть и не могло. Ты и я, так должно быть. Люди глупы, боятся того, что чувствуют, боятся признаваться, боятся просто быть. Почему...? Да потому что страшно стать ненужным, каждый будет один в конце своей жизни и уходить будет один.
Знаешь, когда двое людей не имеют ничего, они имеют все. У них нет общего завтра, но есть общее сегодня и сегодня они есть, они есть друг у друга и чувство нужности не оставит сегодня. А что завтра, спросишь ты? А завтра - завтра станет сегодня.
Сегодня... да, сегодня тонуть в каждой минуте 24 часов, проживая каждый миг. Завтра не существует. Завтра не наступит. Надо наслаждаться данной нам жизнью. Страшнее не предать человека, страшнее предать себя, обманув и отвернувшись от самого себя.
Зачем врать себе и быть обманутым самим же собой?

Сегодня, сидя в своих мыслях, смотреть в окно вспоминая каждый прожитый день с тобой и знать что эти минуты не вернуть, наслаждаться тем, что чувствую сейчас. Не это ли счастье? Бежать... это не выход. В никуда... А бежать трусливо, когда к тебе прилетела птица небесной красоты души, да, ты безумно красив, обворожителен, ты манишь и притягиваешь... но ты раненая птица в самое крыло, так не возможно взять и бросить ее! Я знаю. И я не могу, я помогу этой птице - помогу тебе, я окрылю тебя. Я хочу показать, что раненую душу, как крыло, можно вылечить, подарив ей счастье, минуты и дни, улыбки, залечивая раны своим присутствием. А потом буду мечтать улететь с этой птицей далеко, с моей родной уже птицей, далеко ото всех.

Сегодня я поняла это судьба. Судьба пошутила или нет, а может помогла. Есть у меня мечта, ну и хочется бежать к ней.
Многие пишут письма, посвящают стихи и песни, может чувствуют иные чувства наверно, у каждого ведь свои, кто то хочет выразить любовь, кто то ненависть, кто то сказать как сильно скучает, а кто то хочет инстинктивно просто страсти. Чего же хочу я? Сейчас читая это думаешь, что за бред она пишет. Просто, мне не важно говорить сейчас о том, люблю ли я тебя, как скучаю и хочу тебя рядом, описывая свои эмоции и чувства.
Сейчас просто мысли, мысли обычного человека. Ты меня поймешь, я знаю. Я чувствую это. Хочется иногда притвориться немой и ничего не говорить, а просто смотреть на тебя. Даже не писать, а просто смотреть. Глаза, то самое что важное было в тебе для меня. В ту секунду взглянув в них, я не смогла забыть их и они перед моими глазами, как зеркало. Я не хочу вспоминать что было у нас, потому что воспоминания это прошлое, а все что связано с тобой - это настоящее. Ты здесь, сейчас, сегодня рядом, во мне, в моем сердце. И сегодня будешь рядом и сегодня и даже сегодня. Я это знаю. Для нас нет завтра.
Ты картина, нарисованная для меня, я наслаждаюсь произведением. Чувство безумной радости этого произведения, и приятной грустинки внутри меня.
Я сдамся, я не смогу. Эти позывы, вспышки ярких чувств, страх и ненависть, боль. Тебе будет сложно понять меня. Ты можешь злиться, ненавидеть меня, лучше так, но не давай надежду, которой не быть настоящим, но ты не сделаешь этого, ты не дашь ее. Ты нежный и жестокий. Ты не скажешь уходи, ты будешь мучить меня, при этом это самое сладостное мучение.
Хочу обнять, прижавшись к тебе мокрыми от слез щеками, ощущать как ты гладишь меня по волосам, чувствовать твои руки, нежные пальцы, как ты проводишь ими по моему лбу.
Ты настоящий. Ты как в одной сказанной кем-то фразе, про торт – «Ты мой сладкий кусочек торта, съела кусочек и хочется еще. Но теперь каждый день мне дают по крошечки и я схожу с ума от голоду.»

"Сегодня, стоя перед выбором, ты стоишь на самом краю обрыва. Сделай шаг вперед и ты разобьешься, отступи назад и останешься цел. Но цена любого шага слишком высока и по этому многие предпочитают оставаться на месте...
Только тебе решать какой делать шаг, какой шанс дать себе. Себе самому. Или остаться на месте." (с) Эти мысли можно отнести и к тебе и ко мне. Все шаги мы делали вместе, осознавая всю серьезность того, куда нас засасывает.

Но впрочем шаги это не так важно, ты просто знаешь и чувствуешь.... я рядом...в твоем сердце, а ты в моем, независимо от твоих и моих шагов... от наших.

Сегодня. 16.07.2015 года.
Сегодня. Твоя.


P.S. Сколько времени нужно, чтобы понять, что человек твой?
А все просто, это понимаешь сразу – во взгляде, во фразах, в запахе, это чувствуется на интуитивном уровне. С первых минут общения, с первой встречи, с первого взгляда. Его прикосновения, чарующих запах, его улыбка, голос и даже просто молчание – все это магнит.
Даже если вы несчастны сейчас, вспомните свои самые счастливые моменты жизни и на вашем лице появится улыбка, улыбка счастья!
Цените то, что есть у вас СЕГОДНЯ….


Рецензии