Дискредитация. Вопрос в тему вчерашней теории

Заваривал себе зеленый чай на кухне,где работал телевизор с прямым эфиром из России: Президент РФ сегодня отвечал на вопросы,как известно. Но я попал на вопрос,который удивительным образом сочетается с моей вчерашней записью под названием "Разведка, коррупция, дискредитация, вторжение, оккупация." Молодой человек в красной футболке, в модных очках и с лицом,закамуфлированным небритостью - задал Президенту России вопрос по поводу облегчения усыновления русских детей-сирот иностранцами. Услышали мое вчерашнее сообщение? Услышали сегодняшний вопрос В.В.Путину? Усыновление русских детей иностранцами - это и есть один из пунктов коварного плана по дискредитации России в будущем. Да,это и есть пункт о добыче генетической базы для создания анти-российских биороботов,если можно так выразиться. Характеристики русской непобедимой ментальности - заставят работать на Западное мышление,одной из особенностью которого является русофобия.

   Что я заметил на пресс-конференции Президента России,что сразу бросается в глаза? Нужно учитывать,что я,как обычный работяга,не мог себе позволить видеть все. Но мне хватило нескольких минут,чтобы увидеть то,чего я не видел прежде. У меня есть замечание к публике. Друзья,хочу поделиться замечанием: нельзя держать поднятой табличку с идентифицирующей надписью,когда человек еще отвечает на заданный вашими коллегами вопрос. Создается впечатление,что вас ничего не интересует,кроме ответа на ваш собственный вопрос. И о самом вопросе. Чтобы получить достойный ответ,нужно задать собственный вопрос. Вопрос о том,о чем вы,действительно,переживаете и хотите найти ответ. Если вы задаете своими устами чужие вопросы,то это сразу видно. И это не вдохновляет на достойный ответ...

17 декабря 2015 года
Донецкий Кряж
Робот в режиме ожидания.


Рецензии